Google+

Блокировка и восстановление номера

В СООО «Мобильные ТелеСистемы» при оказании услуг применяется, как правило, авансовый метод расчетов.

При авансовом методе расчетов на лицевой счет абонента до начала оказания услуг должен быть внесен авансовый платеж в установленном размере. Услуги связи предоставляются абоненту до тех пор, пока на счете имеются средства. Дата внесения и величина очередного авансового платежа определяется самим абонентом. Отсутствие средств на лицевом счете ведет к наступлению частичной или принудительной блокировки.

Частичная блокировка наступает при отсутствии средств на лицевом счете абонента, если отрицательный остаток не превышает 2,00 рублей.

При частичной блокировке приостанавливается оказание следующих услуг:

  • исходящие вызовы, исключая исходящие вызовы на номера экстренных служб, а также номера 0870 — Мобильный Помощник, 0890 — Контактный Центр, 0850 — активация Карты Оплаты, 0887 — Узнай свой номер;
  • передача SMS;
  • передача/получение данных (включая MMS), если иное не определено правилами оказания соответствующих услуг, предусматривающих передачу/получение данных;
  • USSD-запросы, исключая USSD-запрос баланса *100#, USSD-запрос для ввода Обещанного платежа *113#, USSD-запрос для активации Карты Оплаты *115#, USSD-запрос услуги «Перезвони мне!» *120#, если иное не определено правилами предоставления соответствующих сервисов;
  • прочие услуги, если иное не определено правилами оказания соответствующих услуг.

Выход из частичной блокировки обеспечивается путем поступления денежных средств на лицевой счет абонента с образованием положительного остатка.

Принудительная блокировка наступает, если отрицательный остаток превышает 2,00 рублей либо прошло 30 полных суток с момента наступления частичной блокировки.

При принудительной блокировке приостанавливается оказание всех услуг, исключая исходящие вызовы на номера экстренных служб, а также номера 0870 — Мобильный Помощник, 0890 — Контактный Центр, 0850 — активация Карты Оплаты, 0887 — Узнай свой номер, если иное не определено правилами оказания соответствующих услуг.

Пополнение лицевого счёта при принудительной блокировке, в результате которого на нём образуется положительный остаток, означает подключение абонентом услуги «Снятие принудительной блокировки», после чего при сохранении положительного остатка на лицевом счёте принудительная блокировка отменяется и оказание услуг возобновляется в полном объёме. За услугу «Снятие принудительной блокировки» взимается плата в соответствии с зарегистрированным тарифом.