Google+

Порядок оплаты и безопасность Интернет-платежей

Информация о безопасности Интернет-платежей

  1. Реквизиты банковской карты не вводятся Плательщиком на сайте МТС.
  2. В случае оплаты банковской картой Плательщик переадресовывается на авторизационные страницы системы Интернет-платежей для последующего ввода реквизитов карты и осуществления аутентификации держателя карты с использованием:
  • механизмов Verified By Visa и (или) MasterCard SecureCode – для карточек платежных систем Visa, MasterCard (при необходимости );
  • технологии Интернет Пароль БЕЛКАРТ – для карточек платежной системы БЕЛКАРТ, выпущенных ОАО "АСБ Беларусбанк".
  1. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернете (SSL).
  2. Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы на оплату, оформленные на сайте МТС и предоплаченные банковской картой, проверяются МТС. Согласно правилам платёжных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ в целях проверки личности и права на использование карты Плательщик обязан по запросу, поступившему от МТС, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта держателя банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). МТС оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ на оплату, в том числе в случае непредставления указанных документов Плательщиком (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) или наличия сомнений в их подлинности.

visa_logo.png БЕЛКАРТ

Оплата банковской картой

Платежный сервис по оплате банковскими картами предоставляется совместно ОАО "АСБ Беларусбанк" и Компанией электронных платежей «АССИСТ»

  • Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в интернете (эту информацию предоставит банк, выпустивший Вашу пластиковую карту).
  • Выберите вид платежа (за услуги связи или за рассрочку).
  • Введите номер телефона с зональным кодом (при выборе оплаты за услуги связи) либо 12-значный номер лицевого счета (при выборе оплаты за рассрочку).
  • Введите сумму платежа. Сумма платежа должна быть в пределах от 0,01 до 499,99 рублей.
  • Выберите способ оплаты банковской картой.
  • Нажмите кнопку «Продолжить». Сайт МТС автоматически переадресует Вас на авторизационный сервер системы оплаты.
  • Авторизационный сервер устанавливает с Плательщиком соединение по защищённому протоколу (SSL 3.0) и принимает от Плательщика параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте). При использовании сервиса One Click для оплаты достаточно указать CVC2 (CVV) код банковской карты.
  • Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платёжной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платёжного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
  • Авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передаёт её в расчётный банк системы (далее - Банк).
  • Банк проверяет наличие такого Магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платёжную систему.

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платёжной системы:
1. Банк передаёт авторизационному серверу положительный результат авторизации;
2. Авторизационный сервер передаёт Плательщику положительный результат авторизации;
3. МТС, получив информацию о совершенном платеже, осуществляет зачисление денежных средств по реквизитам, указанным Плательщиком.

При запрете авторизации:
1. Банк передаёт авторизационному серверу отказ от проведения платежа;
2. Авторизационный сервер передает МТС отказ с номером заказа на оплату;
3. Плательщику отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
1. На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
2. Банк, выпустивший карточку Плательщика, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
3. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа);
4. Введённые данные не были подтверждены Плательщиком на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
1. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
2. Обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший Вашу карточку;
3. В случае невозможности решения проблемы банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

Беларусбанк АССИСТ

Условия возврата денежных средств

Заявления плательщиков, связанные с переводом и возвратом денежных средств, принимаются в центрах обслуживания абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы». При подаче заявления плательщик должен иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение);
  • документ, подтверждающий совершение платежа (копия электронного карт-чека при оплате банковской картой, копия оплаченного электронного счета при оплате электронными деньгами). Предъявляемый платежный документ должен однозначно идентифицировать предъявителя как владельца карт-счета или электронного кошелька, с которого был совершен платеж;
  • банковскую карту (при оплате с карт-счета).