Google+

Оплата задолженности

Жизнь современного человека динамична и многообразна, порой складываются ситуации, когда трудно успеть сделать все дела и выполнить все свои обязательства. Обязательства по оплате услуг нашей компании не являются исключением. У каждого из нас может образоваться задолженность. Для своевременного и грамотного разрешения подобных ситуаций важно знать причины её возникновения и правила оплаты.

Внимательно относитесь к своевременной оплате задолженности по заключенным Вами договорам. Наличие просроченной задолженности может испортить Вашу кредитную историю и не позволит Вам воспользоваться наиболее выгодными предложениями компании МТС.

Рассмотрим некоторые вопросы, связанные с погашением задолженности.

Как проверить, нет ли у меня задолженности?

Я получил Претензию (Почтовую карточку). Что это такое?

Как правильно оплатить задолженность?

Если я оплатил задолженность по претензии на номер телефона?

Как проверить, погашена ли задолженность?

Откуда у меня появилась задолженность?

Если SIM-карта потеряна или украдена, почему я должен оплачивать задолженность?

Если я не подключал такой номер, почему ко мне пришла претензия?

Я уже оплачивал задолженность! Почему мне повторно направлена претензия?

Что делать, если в досудебной претензии указан человек, который не проживает по этому адресу?

Что делать, если человек, на имя которого поступила претензия, умер?

Задолженность образовалась уже давно. Почему претензию отправили только сейчас?

Что делать, если я не могу оплатить всю задолженность сразу?

Почему я должен оплачивать штраф(пеню) или неустойку?

Почему я узнал о долге только после вынесения судебного решения?

Почему взысканием моей задолженности в МТС занимаются третьи лица?