Google+

Ответы на вопросы

Вопросы по технической части

1. Вопрос: Если я переустановлю операционную систему, что мне надо будет сделать для повторной настройки Интернета?

Ответ: Ничего. Главное установить драйвер сетевой карты (если это необходимо) и она сама определит наличие подключения по локальной сети.

2. Вопрос: Приобрели маршрутизатор D-link в компании СООО «МТС» - как его настроить?

Ответ: Инструкция по настройке маршрутизатора

3. Вопрос: Как перезагрузить роутер?

Ответ: С задней стороны роутера есть физическая кнопка включения\выключения. Также перезагрузить сеть в роутере можно через интерфейс настроек роутера (пункт «Перезагрузка\Reboot»).

4. Вопрос: Как проверить связи и PING с маршрутизатором?

Ответ: Проверяем связь с маршрутизатором. Для этого в операционных системах Windows, MacOS и Linux существует специальная программа (cmd), которая имеет команду и называется «PING». Чтобы её запустить делаем следующее (пример для Windows XP и модемов с IP- адресом по умолчанию 192.168.0.1)

Вопросы по тарифам:

1. Вопрос: Как я могу посмотреть остаток квоты трафика на высокой скорости?

Ответ: Вы можете увидеть остаток квоты на портале internet.mts.by.

2. Вопрос: Я израсходовал квоту, как я могу восстановить скорость тарифа?

Ответ: Ограничения действуют только в промежуток с 12.00 до 02.00. Для восстановления скорости можно подключить услугу «Турбокнопка 100 ГБ» на портале internet.mts.by.

3. Вопрос: Когда происходит начисление квоты?

Ответ: Квота начисляется ежемесячно на дату подключения услуги.

4. Вопрос: Накапливается ли неизрасходованная квота трафика?

Ответ: Да, квота накапливается в неограниченном количестве и не имеет сроков годности. Квота сгорает при отключении услуг Ethernet от МТС

5. Вопрос: Что происходит со скоростью ночью при израсходованной квоте?

Ответ: В период с 02.00 – 08.00 скорость соответствует заявленной в тарифе даже при израсходованной квоте.

6. Вопрос: Сколько стоит подключение физической линии (проведение кабеля в квартиру)?

Ответ: Подключение к сети МТС по технологии FTTx производится бесплатно, но только в тех местах, где провайдер предоставляет услуги.

7. Вопрос: Как списывается абонентская плата?

Ответ: Стоимость услуг Домашний коннект списывается равными долями в течение месяца.

8. Вопрос: Для фиксированного интернета существуют ли тарифы без абонентской платы?

Ответ: Нет.

9. Вопрос: Могу ли я подключиться, если проживаю не по месту регистрации?

Ответ: Да, вы можете заключить договор на обслуживания согласно выбранному тарифу.

Вопросы по условиям подключения

1. Вопрос: Возможно ли подключение высокоскоростного доступа в сеть Интернет по установленной у меня в квартире таксофонной линии?

Ответ: Технология fttx не предусматривает подключения по таксофонной линии.

2. Вопрос: Возможно ли подключение, если квартира охраняется вневедомственной охраной?

Ответ: Подключение возможно, так как мы не привязываемся к таксофонной линии.

3. Вопрос: Что такое оконечное оборудование? Необходимо ли мне самому его приобретать?

Ответ: Оконечное оборудования (например, маршрутизатор) – это оборудование, преобразующее пользовательскую информацию в данные для передачи по линии связи и осуществляющее обратное преобразование. Оно приобретается самостоятельно. Оборудование не является обязательным для пользования услугами Ethernet от МТС, т.к. технология предполагает подключение кабеля непосредственно к сетевой карте компьютера.

4. Вопрос: Можно ли подать заявку на подключение через Интернет?

Ответ: Подать заявку через интернет вы можете на сайте компании СООО МТС в специальном разделе. С вами свяжутся в течение ближайшего рабочего дня и уточнят удобное для Вас время и место (на дому или в центре обслуживания абонентов) оформления договора.

5. Вопрос: От чего зависит наличие технической возможности подключения и скорость доступа?

Ответ: Техническая возможность зависит от того, предоставляет ли компания МТС услуги высокоскоростного доступа в интернет по данному адресу. Скорость зависит от выбранной услуги и оконечного оборудования.

Вопросы по условиям пользования услугой

1. Вопрос: Каким образом можно изменить услугу (скорость доступа в интернет), нужно ли будет для этого переоформлять договор?

Ответ: Изменить услугу можно как самостоятельно на сайте компании через интернет-помощник или лично обратившись в центр обслуживания абонентов с паспортом.

2. Вопрос: Начисляется ли абонентская плата, когда у меня закончились деньги на счете?

Ответ: В случае, если на начало месяца Ваш номер не находится в блокировке, стоимость услуг Домашний коннект списывается в течение месяца в полном объёме. Если на начало календарного месяца Ваш номер находится в блокировке, стоимость услуг Домашний коннект не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг Домашний коннект списывается в размере, пропорциональном количеству оставшихся календарных дней в месяце.

3. Вопрос: Предусмотрена ли тарификация трафика и есть ли какие-либо ограничения по использованию трафика (лимит)?

Ответ: Используемый Вами трафик не тарифицируется и не ограничивается.

4. Вопрос: Как переоформить договор на другого владельца? Какие документы для этого нужны?

Ответ: Переоформить договор можно только при личном визите прежнего и нового владельцев в центр обслуживания абонентов МТС. При этом необходимо иметь при себе паспорта двух сторон.

5. Вопрос: Забыл пароль. Что делать?

Ответ: Отправить ussd запрос *370# c абонентского номера, к которому подключено приложение с услугой Домашний коннект; запрос не тарифицируется. Также можно обратиться с паспортом в ближайший центр обслуживания абонентов МТС.

6. Вопрос: Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики?

Ответ: Есть возможность установить «блокировка доступа в сеть Интернет », в таком случае позволяет временно заблокировать доступ к пользованию услугами фиксированной сети Интернет МТС. При добавлении услуги «блокировка доступа в сеть Интернет », так же приостанавливается списание денежных средств по одной из существующих услуг. Предельное время пользования данной услугой составляет 30 календарных дней в год, воспользоваться услугой клиент может не чаще чем два раза в год. Стоимость услуги «блокировка доступа в сеть Интернет » составляет 1,88 руб. (с учетом НДС) и списывается производиться разово в момент добавления услуги.

7. Вопрос: Если подключение производится не с начала месяца, нужно ли вносить абонентскую плату на месяц вперед целиком?

Ответ: Стоимость услуги Домашний коннект ежедневно списывается со счета равными долями, пропорционально количеству календарных дней пользования услугой в текущем месяце. Поэтому необходимости оплачивать сразу всю стоимость за месяц нет. Первоначальный платеж составляет от 1,00 руб.

8. Вопрос: Как платить за услугу?

Ответ: Оплата производится на тот абонентский номер МТС, к которому привязано приложение FTTx.



Подключение к услугам
фиксированного интернета
по технологии Ethernet

телефон 9892, 8 017 237-98-92


Поддержка пользователей
мобильного Интернета

телефон 0890, +375 29 777-08-90


Поддержка пользователей услуг «Домашний Коннект» и «ADSL»

телефон 0860, 8 017 237-98-28

круглосуточно