Google+

Ответы на вопросы

Вопросы по технической части

1. Вопрос: Если я переустановлю операционную систему, что мне надо будет сделать для повторной настройки Интернета?

Ответ: Ничего. Главное установить драйвер сетевой карты (если это необходимо) и она сама определит наличие подключения по локальной сети.

2. Вопрос: Приобрели маршрутизатор D-link в компании СООО «МТС» - как его настроить?

Ответ: Инструкция по настройке маршрутизатора

3. Вопрос: Как перезагрузить роутер?

Ответ: С задней стороны роутера есть физическая кнопка включения\выключения. Также перезагрузить сеть в роутере можно через интерфейс настроек роутера (пункт «Перезагрузка\Reboot»).

4. Вопрос: Как проверить связи и PING с маршрутизатором?

Ответ: Проверяем связь с маршрутизатором. Для этого в операционных системах Windows, MacOS и Linux существует специальная программа (cmd), которая имеет команду и называется «PING». Чтобы её запустить делаем следующее (пример для Windows XP и модемов с IP- адресом по умолчанию 192.168.0.1)

Вопросы по тарифам:

1. Вопрос: Как я могу посмотреть остаток квоты трафика на высокой скорости?

Ответ: Вы можете увидеть остаток квоты на портале internet.mts.by.

2. Вопрос: Я израсходовал квоту, как я могу восстановить скорость тарифа?

Ответ: Ограничения действуют только в промежуток с 12.00 до 02.00. Для восстановления скорости можно подключить услугу «Турбокнопка 100 ГБ» на портале internet.mts.by.

3. Вопрос: Когда происходит начисление квоты?

Ответ: Квота начисляется ежемесячно на дату подключения услуги.

4. Вопрос: Накапливается ли неизрасходованная квота трафика?

Ответ: Да, квота накапливается в неограниченном количестве и не имеет сроков годности. Квота сгорает при отключении услуг Ethernet от МТС

5. Вопрос: Что происходит со скоростью ночью при израсходованной квоте?

Ответ: В период с 02.00 – 08.00 скорость соответствует заявленной в тарифе даже при израсходованной квоте.

6. Вопрос: Сколько стоит подключение физической линии (проведение кабеля в квартиру)?

Ответ: Подключение к сети МТС по технологии FTTx производится бесплатно, но только в тех местах, где провайдер предоставляет услуги.

7. Вопрос: Как списывается абонентская плата?

Ответ: Стоимость услуг Домашний коннект списывается равными долями в течение месяца.

8. Вопрос: Для фиксированного интернета существуют ли тарифы без абонентской платы?

Ответ: Нет.

9. Вопрос: Могу ли я подключиться, если проживаю не по месту регистрации?

Ответ: Да, вы можете заключить договор на обслуживания согласно выбранному тарифу.

Вопросы по условиям подключения

1. Вопрос: Возможно ли подключение высокоскоростного доступа в сеть Интернет по установленной у меня в квартире таксофонной линии?

Ответ: Технология fttx не предусматривает подключения по таксофонной линии.

2. Вопрос: Возможно ли подключение, если квартира охраняется вневедомственной охраной?

Ответ: Подключение возможно, так как мы не привязываемся к таксофонной линии.

3. Вопрос: Что такое оконечное оборудование? Необходимо ли мне самому его приобретать?

Ответ: Оконечное оборудования (например, маршрутизатор) – это оборудование, преобразующее пользовательскую информацию в данные для передачи по линии связи и осуществляющее обратное преобразование. Оно приобретается самостоятельно. Оборудование не является обязательным для пользования услугами Ethernet от МТС, т.к. технология предполагает подключение кабеля непосредственно к сетевой карте компьютера.

4. Вопрос: Можно ли подать заявку на подключение через Интернет?

Ответ: Подать заявку через интернет вы можете на сайте компании СООО МТС в специальном разделе. С вами свяжутся в течение ближайшего рабочего дня и уточнят удобное для Вас время и место (на дому или в центре обслуживания абонентов) оформления договора.

5. Вопрос: От чего зависит наличие технической возможности подключения и скорость доступа?

Ответ: Техническая возможность зависит от того, предоставляет ли компания МТС услуги высокоскоростного доступа в интернет по данному адресу. Скорость зависит от выбранной услуги и оконечного оборудования.

Вопросы по условиям пользования услугой

1. Вопрос: Каким образом можно изменить услугу (скорость доступа в интернет), нужно ли будет для этого переоформлять договор?

Ответ: Изменить услугу можно как самостоятельно на сайте компании через интернет-помощник или лично обратившись в центр обслуживания абонентов с паспортом.

2. Вопрос: Начисляется ли абонентская плата, когда у меня закончились деньги на счете?

Ответ: В случае, если на начало месяца Ваш номер не находится в блокировке, стоимость услуг Домашний коннект списывается в течение месяца в полном объёме. Если на начало календарного месяца Ваш номер находится в блокировке, стоимость услуг Домашний коннект не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг Домашний коннект списывается в размере, пропорциональном количеству оставшихся календарных дней в месяце.

3. Вопрос: Предусмотрена ли тарификация трафика и есть ли какие-либо ограничения по использованию трафика (лимит)?

Ответ: Используемый Вами трафик не тарифицируется и не ограничивается.

4. Вопрос: Как переоформить договор на другого владельца? Какие документы для этого нужны?

Ответ: Переоформить договор можно только при личном визите прежнего и нового владельцев в центр обслуживания абонентов МТС. При этом необходимо иметь при себе паспорта двух сторон.

5. Вопрос: Забыл пароль. Что делать?

Ответ: Отправить ussd запрос *370# c абонентского номера, к которому подключено приложение с услугой Домашний коннект; запрос не тарифицируется. Также можно обратиться с паспортом в ближайший центр обслуживания абонентов МТС.

6. Вопрос: Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики?

Ответ: Есть возможность установить «Блокировка доступа в сеть Интернет », в таком случае позволяет временно заблокировать доступ к пользованию услугами фиксированной сети Интернет МТС. При добавлении услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет », также приостанавливается списание денежных средств по одной из существующих услуг. Предельное время непрерывного пользования данной услугой составляет 30 календарных дней, воспользоваться услугой клиент может не чаще чем два раза в год. Стоимость услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет » составляет 1,88 руб. (с учетом НДС) и списывается производиться разово в момент добавления услуги.

7. Вопрос: Если подключение производится не с начала месяца, нужно ли вносить абонентскую плату на месяц вперед целиком?

Ответ: Стоимость услуги Домашний коннект ежедневно списывается со счета равными долями, пропорционально количеству календарных дней пользования услугой в текущем месяце. Поэтому необходимости оплачивать сразу всю стоимость за месяц нет. Первоначальный платеж составляет от 1,00 руб.

8. Вопрос: Как платить за услугу?

Ответ: Оплата производится на тот абонентский номер МТС, к которому привязано приложение FTTx.



Подключение к услугам
фиксированного интернета
по технологии Ethernet

телефон 9892, 8 017 237-98-92


Поддержка пользователей
мобильного Интернета

телефон 0890, +375 29 777-08-90


Поддержка пользователей услуг «Домашний Коннект» и «ADSL»

телефон 0860, 8 017 237-98-28

круглосуточно