Google+

Обещанный платеж

«Обещанный платеж» — это возможность продлить срок оказания услуг связи до внесения денежных средств на лицевой счет на максимальный срок — 10 дней.

Сумма «Обещанного платежа» определяется абонентом самостоятельно, но не может превышать 20 000 рублей.

Воспользоваться «Обещанным платежом» возможно при отрицательном балансе, если задолженность составляет до 10 000 рублей.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?

Подключить «Обещанный платеж» можно:

  • с помощью USSD-запроса вида *113*сумма платежа в рублях#;.
  • с помощью Мобильного Помощника по номеру 0870 13;
  • через Интернет-помощник;
  • отправив SMS-сообщение на номер 0870 13 с указанием в тексте сообщения суммы платежа в рублях.

КТО МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

«Обещанный платеж» доступен для Абонентов всех тарифных планов (кроме ТП Гостевой).

Абоненты с подключенным «Срочным кредитом» или «Кредитом доверия» не могут подключить «Обещанный платеж», и наоборот.

Абоненты с подключенным кредитным методом расчетов не могут подключить «Обещанный платеж»

Правила предоставления «Обещанного платежа»


Вопросы и предложения: