Google+

Интернет-Помощник МТС стал ещё эффективнее

22.06.2011 Компания МТС представляет своим абонентам обновленную версию Интернет-Помощника. Сервис самообслуживания стал ещё более удобным и продуктивным: помимо измененного интерфейса, клиентам предлагается целый ряд новых функций.
  1. История расходов покажет структуру ваших затрат на общение за любой из последних шести месяцев прямо в системе Интернет-Помощник, без необходимости заказывать счёт.
  2. Интернет-Помощник позволит организовать доставку счёта не только на e-mail или на факс, но и заказной почтой.
  3. Благодаря сервису самообслуживания абоненты могут пополнять с помощью карты оплаты как свой баланс, так и баланс любого другого абонента МТС.
  4. Обещанный платёж теперь можно внести и через Интернет-Помощник. Это позволит не остаться без связи, если нет возможности пополнить счёт.
  5.  Операции с Любимыми номерами: корпоративные абоненты получили возможность добавлять, изменять и удалять как любимые номера, так и номера «Деловой партнёр», если эти услуги предусмотрены тарифным планом.
  6. С Интернет-Помощником стало легче поделиться балансом. Эта услуга позволяет пополнить баланс лицевого счёта выбранного абонента или настроить регулярное (с периодичностью раз в день/неделю/месяц) пополнение его счёта.
  7. Через Интернет-Помощник теперь можно установить/отменить переадресацию на любой номер телефона или голосовую/факсимильную почту.
  8. Для того чтобы установить блокировку «Утрата SIM-карты», теперь не обязательно ехать в Центр обслуживания МТС. Интернет-Помощник сделает это за считанные секунды.
  9. Появилась возможность включить SMS-оповещения о входе в Интернет-Помощник, о проведении трёх неудачных попыток ввода пароля и об активации переадресации.
Новые возможности Интернет-Помощника сделают вашу жизнь удобнее, а общение — проще! Подробности вы можете узнать в наших салонах связи. Онлайн-поддержка и помощь — help.mts.by.

Тэги: Интернет-Помощник

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?