Google+

Людям с особыми потребностями — SMS-обслуживание в Контактном центре

09.06.2008

Компания МТС сделала очередной шаг навстречу людям с особыми потребностями. Абонентам, имеющим ограничения по слуху и речевому аппарату, предоставляется возможность SMS-консультирования в Контактном центре МТС.

На протяжении всей своей деятельности МТС следует принципам социально ответственного ведения бизнеса, развивая социальное, экономическое и культурное пространство, в котором работает. В МТС всегда помнят о людях с особыми потребностями и, по мере возможности, стараются помогать таким людям. Теперь те абоненты МТС, которые испытывают затруднения при общении посредством речи и слуха, могут направить в Контактный центр бесплатное SMS с вопросом, касающимся услуг и обслуживания МТС, и получить ответное SMS-сообщение.

По SMS можно получить информацию общего и консультационного характера, а также установить блокировку «Аппарат утрачен» сроком на одни сутки. SMS-обслуживание лиц с ограничениями по слуху и речи ведётся круглосуточно без выходных. О номере для SMS-сообщений компания МТС информирует заинтересованных лиц через профильные общественные объединения.

Подробности вы можете узнать в наших салонах связи. Онлайн-поддержка и помощь — help.mts.by.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?