Google+

Сообщение для абонентов МТС

11.05.2005

Компания «Мобильные ТелеСистемы» приносит извинения абонентам за временные перебои связи в выходные и праздничные дни 6, 9 мая 2005 г. в г. Бресте. Затруднения с совершением исходящих вызовов имели место в отдельных фрагментах сети из-за перегрузки оборудования, возникшей во время массовых мероприятий.

Работа по подготовке сети к праздникам началась задолго до официальных мероприятий, техническими службами компании был предпринят ряд мер с целью обеспечения нормального функционирования сети. Однако активность абонентов и гостей праздника, ведь в Брест приехали гости из ближнего и дальнего зарубежья, превысила все ожидания специалистов. В период пиковых нагрузок на отдельных участках сети оборудование было переведено в режим сохранения. Совместно со специалистами компании Siemens были предприняты экстренные меры по восстановлению связи, остановки сети оборудованием оператора не зафиксировано. В настоящее время жалоб на перебои в сети в информационно-справочный центр компании не поступает.

Как известно, Брестский регион стал первым, куда пришла связь МТС после столицы. За два с половиной года к сети подключилось более 230 тысяч абонентов, что составляет около 70 процентов мобильного рынка региона. Сеть в городе Бресте работает на 12 базовых станциях, к установке в этом году запланировано еще 22 базовые станции. На Брестчине работают 66 базовых станций и microBTS. Связью МТС пользуются в 19 городах и городских посёлках области: Брест, Барановичи, Белоозёрск, Берёза, Высокое, Давыд-Городок, Дрогичин, Иваново, Ивацевичи, Каменец, Кобрин, Лунинец, Ляховичи, Малорита, Пинск, Пружаны, Речица, Ружаны, Столин. Покрытие обеспечено на погранпереходах «Варшавский Мост», «Козловичи», «Домачево», «Песчатка», трассах Брест-Минск и Брест-Пинск.

До конца года будет также полностью покрыта и трасса Брест-Гомель. Лучшим подтверждением доверия абонентов является сохраняющаяся на протяжении более двух лет динамика роста абонентской базы региона.

МТС благодарит абонентов за понимание и лояльность и заверяет, что специалистами компании и партнеров и впредь будут предприниматься все меры по обеспечению бесперебойной работы сети.

Суммы абонентской платы и минимальной обязательной платы за трафик за периоды времени, когда абоненты в Бресте не могли осуществлять исходящие вызовы из-за перегрузок сети 6 и 9 мая, будут возвращены на лицевые счета. Компания еще раз приносит извинения за причиненные неудобства.

 

Подробности вы можете узнать в наших салонах связи. Онлайн-поддержка и помощь — help.mts.by.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?