Google+

Новый центр обслуживания МТС в Гомеле на ул. Крестьянской, 26

29.11.2006

«Развитие сети собственных центров комплексного обслуживания является одним из ключевых элементов стратегии развития «Мобильных ТелеСистем», — заявил Владимир Карпович, генеральный директор СООО «МТС». — В собственных центрах обслуживания абонентам компании предоставляется самый широкий набор услуг, соответствующих высоким стандартам качества. Поэтому в решении задачи по созданию максимально доступного потребителю сервиса региональные центры занимают особое место. Открывающийся сегодня центр — один из крупнейших в стране. Поэтому вполне логично, что он станет лицом компании МТС в крупнейшем после столицы городе Беларуси».

Связь МТС появилась в регионе с включением в г. Гомеле первых базовых станций 28 апреля 2003 г. Благодаря преимуществам МТС — надежной и качественной связи по справедливым тарифам, широкому спектру тарифных планов и современных высокотехнологичных дополнительных услуг связи, высоким стандартам абонентского обслуживания — число абонентов в Гомельской области за последний год выросло вдвое.

Новый центр на перекрёстке ул. Крестьянской и Ленина будет оказывать весь комплекс услуг, обслуживать как физических лиц, так и корпоративных клиентов.

Пользователи мобильной связи получат возможность профессиональных консультаций в выборе модели телефона, тарифного плана, желаемого номера, дополнительных услуг связи, различных развлекательных и информационных сервисов.

Здесь же можно будет получить детализацию вызовов, оплатить услуги МТС в кассах приема платежей. Кроме того, посетители смогут получить высококвалифицированную помощь в настройке таких высокотехнологичных услуг, как, например, «Передача данных» и MMS.

Просторное помещение на девять мест для работы специалистов с посетителями и двумя кассами приема платежей, отремонтированное по последнему слову строительных технологий и дизайна, вместило в себя обширные витрины, на которых представлены десятки сертифицированных по стандартам Беларуси телефонов ведущих мировых брендов.

Высококвалифицированный, вежливый и внимательный персонал будет работать по принципу «одного окна»: все вопросы посетителя решит один менеджер. График работы нового центра — с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

Фотографии

Подробности вы можете узнать в наших салонах связи. Онлайн-поддержка и помощь — help.mts.by.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?