Google+

Руководители МТС лично консультировали абонентов в центре обслуживания МТС в Минске

03.03.2008

Председатель Совета директоров СООО «МТС», генеральный директор РУП «Белтелеком» Константин Тикарь, президент Группы МТС Леонид Меламед, вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Зарубежные компании» Олег Распопов и генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович выступили в роли консультантов по работе с абонентами в центре обслуживания МТС в Минске. Данной акцией МТС продолжает реализацию программы по дальнейшему повышению качества предоставляемых МТС услуг и уровня обслуживания абонентов.

«Личное общение с клиентами — ценный опыт для любого руководителя, ведь клиенты — самые важные люди для компании. Мы стремимся к простоте, ясности и открытости в отношениях с нашими абонентами, ценим их мнение и всегда используем его при подготовке и выводе на рынок новых предложений. МТС постоянно совершенствует свою работу, чтобы предлагать абонентам больше разнообразных возможностей», — сказал председатель Совета директоров СООО «МТС», генеральный директор РУП «Белтелеком» Константин Тикарь.

«Постоянный диалог с потребителями и высокое качество обслуживания — это один из ключевых инструментов, которые помогают МТС донести до абонентов все уникальные преимущества мобильных услуг. Клиентоориентированность  и открытость к общению — это «ДНК» бренда МТС. И программа по привлечению менеджмента компании к обслуживанию абонентов помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших клиентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг», — отметил президент Группы МТС Леонид Меламед.

«Уверен, что сегодняшнее событие поможет нам и далее улучшать систему клиентского обслуживания. Необходимо, чтобы от каждого контакта с представителями центра обслуживания МТС наш абонент получал только положительные эмоции», — сказал генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович.

В ходе мероприятия руководители компании МТС помогали абонентам выбрать оптимальные тарифы и услуги МТС, настроить голосовую почту, подключить услуги роуминга. Они также ответили на  вопросы абонентов о новых продуктах компании, о преимуществах МТС в Беларуси и в других странах.

МТС планирует развивать данную программу и привлекать ключевых менеджеров компании к обслуживанию абонентов во всех странах, где действует МТС.

Подробности вы можете узнать в наших салонах связи. Онлайн-поддержка и помощь — help.mts.by.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?