Google+

Компания МТС — партнер Конкурса по разработке творческой концепции продвижения Республики Беларусь

11.11.2010

Компания МТС выступает партнером Конкурса по разработке творческой концепции продвижения Республики Беларусь, проводимого в рамках 1-го Международного форума «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов».

Целью данного мероприятия является поиск наиболее эффективных путей формирования и использования имиджа Республики Беларусь, а также объединение усилий заинтересованных сторон для разработки качественной и эффективной стратегии продвижения нашей страны на международной арене. Форум проводится при поддержке Министерства иностранных дел, Министерства экономики, Министерства культуры, Министерства торговли, Министерства спорта и туризма Республики Беларусь.

В ходе форума планируется обсуждение широкого спектра вопросов, имеющих отношение к теме позиционирования и продвижения Беларуси на международном уровне. Одним из ключевых мероприятий форума является Конкурс по разработке творческой концепции продвижения Республики Беларусь. В Конкурсе принимают участие рекламные, информационные, PR-агентства, а также независимые консультанты и творческие группы Республики Беларусь.

Итоги Конкурса будут подведены профессиональным жюри, в составе которого известные представители современного искусства, масс-медиа, культурных организаций.

По итогам конкурса будут отобраны самые удачные варианты конкретных творческих решений — в том числе, графические, стилистические и стратегические элементы внешнего имиджа Беларуси — которые будут приняты за основу при имиджевом продвижении самой Беларуси и белорусских компаний за рубежом.

Форум пройдет 25-26 ноября 2010 года в Минске по адресу пр. Победителей, 59, конгресс-холл бизнес-центра «Виктория».

Дополнительная информация на сайте мероприятия: http://imagebelarus.by

Подробности вы можете узнать в наших салонах связи. Онлайн-поддержка и помощь — help.mts.by.

Тэги: Конкурс

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?