В Бресте при поддержке МТС прошел первый социальный хакатон в сфере туризма | Новости МТС
Назад

В Бресте при поддержке МТС прошел первый социальный хакатон в сфере туризма

При поддержке МТС в Бресте (историко-культурный центр «Брестская крепость») прошел первый социальный хакатон в сфере туризма #Hack4Tourism. Организатор хакатона – Программа развития ООН в Беларуси. МТС выступил в качестве официального интернет-партнера форума и партнера-ментора для участников команд.

Талантливые и креативные участники #Hack4Tourism устроили настоящий брейнсторм по разработке инновационных способов продвижения белорусских туристических направлений. На разработку идеи команды потратили без малого 36 часов активной работы и несколько минут на финальное выступление. Призом, за который в ходе хакатона боролись участники, стали два гранта на разработку своей инновации в 1500$.

Из сорока заявок, присланных для участия в #Hack4Tourism, жюри выбрало всего семь:

ТревелТел: мобильное приложение, состоящее из 17 туристических маршрутов с детализированными картами. Карты содержат информацию о времени работы гостиниц, кафе, музеев и других туристических объектов. В разделе «Мое путешествие» пользователи смогут загружать фото, делиться впечатлениями, создавать собственные маршруты и приглашать друзей в путешествие.

Belarus360.by: виртуальный тур по Беларуси. Belarus360.by создан специально для людей, у которых не всегда есть возможность путешествовать самостоятельно или не хватает времени посетить достопримечательность. Сайт уже содержит панорамные снимки более 150 туристических объектов.

Yappie Yummy: интерактивная кулинарная карта Беларуси. На сайте проекта размещены туристические объекты, где можно попробовать настоящие белорусские блюда, описаны рецепты и легенды, связанные с историей блюд.

Мивия: мобильное приложение – база туристических маршрутов и объектов, доступных для людей с ограниченными возможностями. В ходе хакатона к команде присоединились волонтеры #Hack4Tourism, участники клуба UNESCO, которые провели исследование Брестской крепости на предмет доступности для людей с инвалидностью.

Shukaj.by: интерактивный портал по созданию квестов, основанных на белорусских легендах и мифах.

Минск-Minsk: мобильное приложение – каталог-гид по Беларуси. В рамках #Hack4Tourism разработан шаблон конструктора туристических маршрутов, где любой желающий сможет выбрать и забронировать тур и связаться с организаторами.

Брестская крепость. Скрытая история: мобильное приложение-экскурсовод по Брестской крепости. Приложение проведет пользователя как по популярным маршрутам, так и показывает, как выглядел тот или иной объект крепости в прошлом.

«Поддержка социальных проектов, в результате которых появляются идеи, приносящие реальную пользу людям, особенно важна для МТС. Ведь в своей работе главное, на что мы обращаем внимание – это забота. #Hack4Tourism привлек десятки молодых людей, которые свежим взглядом проанализировали вопросы туризма в Беларуси. Уверена, созданными инновационными продуктами большинства команд уже в ближайшем будущем начнет пользоваться каждый из нас», – поделилась директор брестского филиала МТС Инесса Соколова.

Победителями хакатона и обладателями денежных призов объявлены авторы интерактивной гастрономической карты Беларуси Yappie Yummy и создатели подробной карты белорусских мест отдыха (с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями) Мивия.

2.jpg

3.jpg

1.jpg

4.jpg

5.jpg

Предыдущая

Следующая