МТС и ЮНИСЕФ запустили совместную кампанию «За безопасное детство»
Меню
МТС
UNISEF

МТС и Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) реализуют совместную кампанию «За безопасное детство» с 2019 года

Цель
Помочь детям и подросткам, столкнувшимся с насилием в интернете
Задачи
Распространение информации о проблеме кибербуллинга среди детей, продвижение инструментов помощи, организация фандрайзинговой кампании. Собранные средства планируется направить на обучение специалистов, работающих с пострадавшими от кибербуллинга
КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Присоединиться и помочь может каждый! Перечислить средства в Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) можно:

Почему тема кибербуллинга важна?

Дети начинают пользоваться интернетом с 5-6 лет
40% из опрошенных детей общались в интернете с незнакомыми людьми
Более 30% детей сталкивались с запугиваниями и травлей в интернете. При этом не все доверяют такую информацию родителям
Более 12 000 детей из разных регионов Беларуси прошли тест МТС и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) по кибербуллингу

Если вы столкнулись с травлей в интернете, за помощью можно обратиться:

8 801 100 16 11 горячая линия для детей и подростков (круглосуточно, звонок анонимный и бесплатный)
kids.pomogut.by информационный ресурс и помощь онлайн

Новости

МТС и ЮНИСЕФ анонсировали продолжение кампании #ИнтернетБезБуллинга
В преддверии Международного дня защиты детей в головном офисе МТС прошло подписание Соглашения о сотрудничестве между МТС и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси. Документ поможет развитию проекта #ИнтернетБезБуллинга, направленному на предотвращение агрессии в Сети.
МТС рассказал об инструментах помощи и профилактике кибербуллинга футболистам Академии футбола АБФФ
МТС принял участие в лекции по противодействию буллинга в интернете, которая прошла в Академии футбола. Мероприятие организовано Белорусской федерацией футбола в рамках программы UEFA «Respect» при содействии Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси. В качестве эксперта выступила Мария Позняк, руководитель группы по связям с общественностью МТС.
МТС стал обладателем золота на конкурсе «Бренд года 2022»
Проект #ИнтернетБезБуллинга завоевал золото на престижном профессиональном конкурсе «Бренд года 2022». Совместную инициативу МТС и ЮНИСЕФ по профилактике буллинга отметили в категории «Социальные практики и проекты». Также компания МТС получила диплом победителя в номинации Digital Maturity.
Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли