МТС КОММУНИКАТОР
Это безопасная, надежная и экономичная платформа, которая обеспечивает бесперебойную и своевременную доставку сообщений по каналам SMS и Viber
Привлекайте новых клиентов с помощью SMS и Viber-уведомлений
Наши возможности
Выберите, как рассказать про услуги
в зависимости от ваших задач
SMS-рассылка
Быстрый результат— в 94% случаев открывают в первые минуты
Большая аудитория — получат даже те, у кого нет смартфона
Уникальное имя отправителя — бесплатно
Viber-рассылка
Больше текста, изображение и кнопка
Есть у 60% владельцев смартфонов в Беларуси
Уникальное имя отправителя — в рамках абонентской платы
Как подключить
-
Заполните форму, и с вами свяжется менеджер
-
Подпишите договор и получите пароль для входа
-
Авторизуйтесь на портале, используя ваш e-mail и пароль для входа в систему
Стоимость услуг
Пакетные предложения SMS
Рассчитайте стоимость сообщений
Укажите тип и необходимое количество сообщений
Стоимость всех сообщений
0 руб.
Часто задаваемые вопросы
-
Общие вопросы
-
Что такое МТС Коммуникатор?
Это массовая отправка SMS, Viber-уведомлений с расширенной пропускной способностью.
-
Для кого предназначена платформа
- Для магазинов:
информирование о проводимых акциях, скидках, новинках, специальных предложениях, бонусных баллах и т.п. - Для салонов красоты:
информирование клиентов об услугах, скидках, новинках, поздравление клиентов с днем рождения и др. праздниками и т.п.; - Для турагентств:
оповещение клиентов о новых услугах, о времени вылета/прилета рейсов и т.п.; - Для образовательных центров и государственных учреждений (ЖЭСы, налоговые службы, суды и др.):
информирование клиентов о новых услугах, времени работы учреждений и т.п.
Также платформа будет удобной для всех, кто рассылает много сообщений — для мелкого, среднего и крупного бизнеса.
- Для магазинов:
-
Как воспользоваться рассылкой?
- Обратитесь в Салон МТС или к Вашему персональному менеджеру, подключите тарифный план «SMS Информ», заполните регистрационную форму и получите пароль для входа в систему.
- Авторизуйтесь на портале по ссылке https://communicator.mts.by, используя полученный пароль и адрес электронной почты, указанный при регистрации.
- После утверждения альфа-имени* сформируйте рассылку в системе: создайте текст и загрузите список номеров.
- Проводите рассылку**.
* Порядок утверждения альфа-имени и правила текста рассылки смотрите в Правилах оказания услуг.
** Списание за услугу будет происходить с номера телефона, указанного при регистрации.
-
Как получить пароль для первого входа в систему
Пароль будет Вам выдан в Салоне МТС при подключении на тарифный план «SMS Информ».
-
Что такое альфаномер?
Альфаномер – цифро-буквенная замена номера телефона, с которого вашим клиентам будут приходить сообщения по каналам SMS и/или Viber.
Альфа-номера должны соответствовать следующим критериям:
- Альфа-номер не должен содержать знаки товаров/услуг, товарные знаки, фирменное наименование или имена собственные, на которые Пользователь не может подтвердить свои права на использование и т.д.;
по своему содержанию Альфа-номер должен соответствовать социальным, моральным и этическим принципам (не содержать слов, оскорбляющих человеческое достоинство, пропагандирующих насилие, расовую или национальную вражду и т.п.); - Альфа-номер не должен содержать несуществующий или фальсифицированный адрес отправителя;
- Альфа-номер не должен вводить получателя в заблуждение относительно характера и сути предоставляемых услуг Пользователя, должно позволять определить отправителя данного сообщения;
- Альфа-номер должен содержать 11 буквенных латинских символов или комбинации букв латинского алфавита и цифр для отправки сообщений по каналу SMS и не должна превышать 30 символов для отправки сообщений по каналу Viber;
- Альфа-номер должен использоваться для отправки сообщений с информацией об услугах/товарах/работах только Пользователя;
- допускается комбинация строчных и прописных букв и знаков препинания;
- не допускается использование пробелов;
- соответствовать социальным, моральным и этическим нормам;
- не содержать ненормативную лексику;
- не содержать фамилии политиков и другие наименования, которые нарушают законодательство Республики Беларусь.
- Альфа-номер не должен содержать знаки товаров/услуг, товарные знаки, фирменное наименование или имена собственные, на которые Пользователь не может подтвердить свои права на использование и т.д.;
-
Как узнать баланс?
Ваш баланс Вы можете узнать при обращении в контактный центр МТС по номеру 0990, у Вашего персонального менеджера или в личном кабинете Интернет-помощника.
-
Как узнать, что рассылка прошла успешно?
Статус рассылки Вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Статистика» в виде визуального отчета, табличной выгрузки и сводной статистики, выбрав нужный Вам вид отчета.
-
Как подключиться к Платформе МТС Коммуникатор?
Рассылка может производиться:
-
через личный кабинет. Настройки производятся в соответствии с инструкцией:
Инструкция по настройке рассылки через ЛК -
по протоколу SMPP. Настройки производятся в соответствии со спецификацией протокола SMPP 3.4:
Настройка рассылки по SMPP 3.4 -
через подключение по API. Настройки производятся в соответствии с инструкцией:
Настройка рассылки по API
-
-
-
Вопросы по Viber
-
Что такое МТС Коммуникатор?
В документе используются следующие определения:
Партнер/компания - компания или агрегатор, заключивший соглашение о посредничестве в оказании услуг бизнес-рассылки с Rakuten Viber (МТС).
Бизнес/клиент - юридическое лицо, с которым партнер заключил договор на оказание ему услуг по отправке сообщений определенным пользователям Viber.
-
Что такое Бизнес-сообщения в Viber?
Бизнес-рассылка в Viber – это интерфейс, который позволяет бизнесу напрямую рассылать сообщения своей аудитории посредством Viber. Сообщения могут содержать текст, изображения, кнопки и ссылки.
-
Что нужно, чтобы начать отправлять Viber-рассылку?
Все новые бизнес-аккаунты перед получением уникальных идентификаторов Viber (Viber ID, Sender ID) проходят согласование в Rakuten Viber через партнеров. Мы поможем вам собрать и отправить на согласование всю необходимую информацию.
Документы, которые потребуются:
- гарантийное письмо;
- анкета, в которой указываются данные о вашем бизнесе;
- логотип бренда в пяти размерах (50*50; 65*65; 100*100; 130*130; 280*360 пикселей) в формате .png
Viber рассматривает полученные документы и в течение 3-х рабочих дней с момента подачи регистрирует аккаунт бренда, предоставляет Viber ID.
Обратите внимание: в дальнейшем вы сможете изменять логотип, информацию об учетной записи, название).
-
Что делать, если нет собственной платформы для организации Viber-рассылок?
Мы предоставим вам возможность использовать удобную и многофункциональную платформу «МТС Коммуникатор», где доступна вся необходимая информация, статистика и инструменты для проведения рассылок.
-
Можно ли интегрировать Бизнес-сообщения Viber со своей CRM-системой?
Да. Помимо возможности использовать платформу «МТС Коммуникатор», можно интегрировать рассылки в собственную CRM-систему.
-
Могу ли я импортировать свой список контактов при создании рассылки?
Да, вы можете импортировать свой список контактов при создании рассылки.
-
Какие устройства поддерживают Viber и способны принимать Бизнес-сообщения?
Viber-рассылку могут получать пользователи с устройствами Android (версии 5.4 и выше) и iOS (версии 5.3 и выше). Пользователи Windows на текущий момент могут получать только рекламную Viber-рассылку.
-
Что такое обязательная ежемесячная Абонентская плата в Viber (минимальная гарантированная плата за альфа-имя)?
Абонентская плата в Viber (минимальная гарантированная плата за альфа-имя) – это минимальный ежемесячный платеж за Viber ID.
Данный платеж включает в себя стоимость рассылок (взымается даже если рассылки не осуществляются).
Если стоимость всех сообщений в Viber в месяц меньше Абонентской платы, то счет клиента будет равен обязательной Абонентской плате.
Если же стоимость всех сообщений в Viber в месяц больше Абонентской платы, то счет клиента будет равен стоимости всех сообщений.
Viber не взимает ежемесячную плату за первый календарный месяц регистрации.
-
Чем сервисные (транзакционные) сообщения отличаются от рекламных?
К сервисным (транзакционным) относятся сообщения:
- приветствия после завершения регистрации,
- подтверждение заказа/покупки,
- уведомление об изменении условий обслуживания, включая: изменения оплаты, увеличение абонентской платы, информирование об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных клиента,
- отправка кода,
- статус доставки/возврата/обмена товара, статус доставки заказа,
- напоминание о запланированном событии,
- предупреждения о работе служб (служба не работает/проблема с производительностью и т. д.),
- предупреждение о входе/выходе из системы/попытках входа,
- информирование о долге (в том числе подробности контракта/соглашения),
- информирование об условиях и графике погашения долга,
- информирование клиента о начислении/расходах/условиях использования купонов/карт программы лояльности.
Шаблоны сервисных сообщений должны проходить обязательное согласование в Rakuten Viber. Чтобы быстро создавать и согласовывать шаблоны, можно воспользоваться специальным порталом для создания, удаления и редактирования шаблонов.
Следующая информация НЕ относиться к типу сервисной: уведомление, которое не указывает на завершение какого-либо типа сервиса, упомянутого выше. Триггер для покупки или заказ; триггер услуги/продукта для повышения лояльности к сервису (поздравления с праздниками, предложения по оценке сервиса). Шаблоны, содержащие информацию от компаний, которые не предоставляют услуги (например, агентства по взысканию долгов).
Все остальные сообщения, а также сообщения, содержащие картинки, эмоджи, относятся к рекламным.
-
Можно ли приостановить оказание услуг Viber-рассылки, когда в ней нет необходимости?
Да, возможно приостановление оказания услуг Viber-рассылки. Заявление на приостановление должно быть подано не позднее 20го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором не требуется Viber-рассылка.
Действие услуги может быть приостановлено только 3 раза за год.
-
-
Дополнительная информация
Правила предоставления услуг на тарифном плане «SMS Информ»
Правила предоставления услуг по тарифному плану SMS Информ