Забава
Меню

«Забава» — сервис, предоставляемый по номерам 485. Портал представляет собой объединение следующих сервисов:

  • Канал приколов и розыгрышей «Разыграй!»;
  • Шпионский сервис «Алиби!»;
  • Тест-розыгрыш «Проверь свою любовь!».

Канал приколов и розыгрышей «Разыграй!». Суть сервиса заключается в том, чтобы абонент воспользовался существующими звуковыми фрагментами и разыграл другого абонента. Для этого необходимо указать телефонный номер, на который должна быть произведена отправка понравившегося файла, воспользовавшись инструкциями системы. После этого система свяжется с указанным абонентом и озвучит ему выбранную запись. Таким образом, можно заказать розыгрыши, будильники, а также поздравить друзей и признаться в любви.

Для отправки голосовой открытки необходимо, воспользовавшись инструкцией системы, указать номер телефона абонента в одиннадцатизначном формате (8, код сети и семизначный номер телефона абонента). Голосовая открытка на номер получателя поступает с номера сервиса 485.

По факту доставки контента абоненту, заказавшему его, приходит следующее сообщение с номера 4889: «Vash rozygrysh byl uspeshno dostavlen na telefonnyi nomer: 8xxx xxxxxxx. Zvonite xxx I my pomozhem razygrat' vseh Vashih druzei! Telefonnye rozygryshi - xxx», или «Izvinite, nam ne udalos' dostavit' Vash zvukovoj podarok po nomeru: 8xxx xxxxxxx», где xxx — номер сервиса, xxx ххххххх — код сети и семизначный номер телефона абонента.

При отсутствии ответа от получателя голосовой открытки система будет пытаться дозвониться 3 раза с интервалом в 15 минут.

On-line розыгрыши — способ узнать подробности о своем партнере. Предварительно записано несколько десятков вопросов на различные темы, отдельно для мужчин и отдельно для девушек. Абонент, позвонив на сервис, выбирает пол партнера, которому он хочет задать вопросы, и вводит его номер телефона в одиннадцатизначном формате (8, код сети и семизначнй номер телефона абонента). Система дозванивается до второго абонента и задает ему три случайных вопроса из базы вопросов. Получателю розыгрыша звонок поступает с номера сервиса +37529-8-485-485.

При этом абонент, заказавший опрос, находится на линии и может прослушать все ответы второго абонента. По окончании теста система сообщает, что абоненты слышат друг друга и могут пообщаться между собой.

Сервис «Алиби» дает возможность абоненту совершить звонок якобы оттуда, где его в данный момент нет. При этом у абонента, которому адресован звонок из сервиса, определяется номер именно воспользовавшегося сервисом абонента, хотя он совершает звонок через IVR-платформу.

В данный момент реализованы следующие алиби: «Звонок из аэропорта», «Звонок с вокзала», «Звонок с футбольного матча», «Звонок с дня рождения», «Звонок из автомобильной пробки», «Звонок из кинотеатра».

Пользователь сервиса выбирает заранее подготовленный звуковой фон, который будет озвучиваться в эфир во время звонка. Затем указывает номер телефона абонента, которому хочет дозвониться, в одиннадцатизначном формате (8, код сети и номер телефона абонента). Платформа дозванивается по указанному номеру и после установки соединения между абонентами в эфир проигрывается выбранный фоновый звук.

Тест-розыгрыш «Проверь свою любовь». Сервис работает по следующему сценарию: система, соединив двух абонентов, способна проигрывать в телефонную линию заранее записанные фразы по DTMF-запросу одного из абонентов. Пользователь услуги, воспользовавшись подсказками системы, связывается через IVR платформу с абонентом, которого он хотел бы «проверить». Далее создается эффект живого разговора между абонентом получателем розыгрыша и системой. Все ответы второго абонента слышны инициатору розыгрыша.

Пользователь услуги указывает номер телефона получателя розыгрыша в одиннадцатизначном формате (8, код сети и номер телефона абонента). Получателю розыгрыша поступает звонок с номера сервиса 485.

Тарификация исходящих вызовов на номера 485 составляет 0,31 руб. за минуту с НДС. Тарификация поминутная с округлением в большую сторону.

Опрос о сайте МТС
Апытанне пра сайт МТС
Дапамажыце нам стаць лепш - прайдзіце кароткае апытанне
Пытанне 1 з 5
Ці проста знайсці на сайце МТС патрэбную інфармацыю?
Не, не проста
Так, проста
Пытанне 2 з 5
Як вы ацэньваеце дызайн сайта?
Не падабаецца
Вельмі падабаецца
Пытанне 3 з 5
Ці лічыце вы сайт карысным?
Не, не карысны
Так, карысны
Пытанне 4 з 5
Што можна палепшыць на сайце?
Пытанне 5 з 5
Ці парэкамендуеце вы сайт МТС сваім калегам і партнёрам?
Дакладна не
Дакладна так
Дзякуй, што прайшлі апытанне
Дзякуй, што прайшлі апытанне
Вы нам вельмі дапамаглі