МТС Коммуникатор

Наши возможности
Выберите, как рассказать про услуги в
зависимости от ваших задач
- Быстрый результат — в 94% случаев открывают в первые минуты
- Большая аудитория — получат даже те, у кого нет смартфона
- Уникальное имя отправителя — бесплатно

- Больше текста, изображение и кнопка
- Есть у 60% владельцев смартфонов в Беларуси
- Уникальное имя отправителя — в рамках абонентской платы

Как подключить
и с вами свяжется менеджер
Стоимость Viber-рассылки (направление Беларусь)
**В абонентскую плату включена стоимость сервисных и рекламных сообщений
Стоимость Viber-рассылки (направление Россия)
**В абонентскую плату включена стоимость сервисных и рекламных сообщений
Стоимость Viber-рассылки (направление Украина)
**В абонентскую плату включена стоимость сервисных и рекламных сообщений
Стоимость Viber-рассылки (направление Польша)
**В абонентскую плату включена стоимость сервисных и рекламных сообщений
Стоимость Viber-рассылки (направление Литва)
**В абонентскую плату включена стоимость сервисных и рекламных сообщений
Пакетные предложения
Рассчитайте стоимость сообщений
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Для магазинов:
информирование о проводимых акциях, скидках, новинках, специальных предложениях, бонусных баллах и т.п.
Для салонов красоты:
информирование клиентов об услугах, скидках, новинках, поздравление клиентов с днем рождения и др. праздниками и т.п.;
Для турагентств:
оповещение клиентов о новых услугах, о времени вылета/прилета рейсов и т.п.;
Для образовательных центров и государственных учреждений (ЖЭСы, налоговые службы, суды и др.):
информирование клиентов о новых услугах, времени работы учреждений и т.п.
Также платформа будет удобной для всех, кто рассылает много сообщений — для мелкого, среднего и крупного бизнеса.
Обратитесь в Салон МТС или к Вашему персональному менеджеру, подключите тарифный план «SMS Информ», заполните регистрационную форму и получите пароль для входа в систему.
Авторизуйтесь на портале по ссылке https://br.mts.by/, используя полученный пароль и адрес электронной почты, указанный при регистрации.
После утверждения альфа-номера* сформируйте рассылку в системе: создайте текст и загрузите список номеров.
Проводите рассылку**.
*Порядок утверждения альфа-номера и правила текста рассылки смотрите в Правилах оказания услуг.**Списание за услугу будет происходить с номера телефона, указанного при регистрации.
Альфаномер – цифро-буквенная замена номера телефона, с которого вашим клиентам будут приходить сообщения по каналам SMS и/или Viber.
Альфа-номера должны соответствовать следующим критериям:
- Альфа-номер не должен содержать знаки товаров/услуг, товарные знаки, фирменное наименование или имена собственные, на которые Пользователь не может подтвердить свои права на использование и т.д.;
- по своему содержанию Альфа-номер должен соответствовать социальным, моральным и этическим принципам (не содержать слов, оскорбляющих человеческое достоинство, пропагандирующих насилие, расовую или национальную вражду и т.п.);
- Альфа-номер не должен содержать несуществующий или фальсифицированный адрес отправителя;
- Альфа-номер не должен вводить получателя в заблуждение относительно характера и сути предоставляемых услуг Пользователя, должно позволять определить отправителя данного сообщения;
- Альфа-номер должен содержать 11 буквенных латинских символов или комбинации букв латинского алфавита и цифр для отправки сообщений по каналу SMS и не должна превышать 30 символов для отправки сообщений по каналу Viber;
- Альфа-номер должен использоваться для отправки сообщений с информацией об услугах/товарах/работах только Пользователя:
- допускается комбинация строчных и прописных букв и знаков препинания;
- не допускается использование пробелов;
- соответствовать социальным, моральным и этическим нормам;
- не содержать ненормативную лексику;
- не содержать фамилии политиков и другие наименования, которые нарушают законодательство Республики Беларусь.
Вопросы по Viber
В документе используются следующие определения:
Партнер/компания - компания или агрегатор, заключивший соглашение о посредничестве в оказании услуг бизнес-рассылки с Rakuten Viber (МТС).
Бизнес/клиент - юридическое лицо, с которым партнер заключил договор на оказание ему услуг по отправке сообщений определенным пользователям Viber.
Все новые бизнес-аккаунты перед получением уникальных идентификаторов Viber (Viber ID, Sender ID) проходят согласование в Rakuten Viber через партнеров. Мы поможем вам собрать и отправить на согласование всю необходимую информацию.
Документы, которые потребуются:
- гарантийное письмо;
- анкета, в которой указываются данные о вашем бизнесе;
- логотип бренда в пяти размерах (50*50; 65*65; 100*100; 130*130; 280*360 пикселей) в формате .png
Viber рассматривает полученные документы и в течение 3-х рабочих дней с момента подачи регистрирует аккаунт бренда, предоставляет Viber ID.
Обратите внимание: в дальнейшем вы сможете изменять логотип, информацию об учетной записи, название).
Абонентская плата в Viber (минимальная гарантированная плата за альфа-имя) – это минимальный ежемесячный платеж за Viber ID.
Данный платеж включает в себя стоимость рассылок (взымается даже если рассылки не осуществляются).
Если стоимость всех сообщений в Viber в месяц меньше Абонентской платы, то счет клиента будет равен обязательной Абонентской плате.
Если же стоимость всех сообщений в Viber в месяц больше Абонентской платы, то счет клиента будет равен стоимости всех сообщений.
Viber не взимает ежемесячную плату за первый календарный месяц регистрации.
К сервисным (транзакционным) относятся сообщения:
- приветствия после завершения регистрации,
- подтверждение заказа/покупки,
- уведомление об изменении условий обслуживания, включая: изменения оплаты, увеличение абонентской платы, информирование об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных клиента,
- отправка кода,
- статус доставки/возврата/обмена товара, статус доставки заказа,
- напоминание о запланированном событии,
- предупреждения о работе служб (служба не работает/проблема с производительностью и т. д.),
- предупреждение о входе/выходе из системы/попытках входа,
- информирование о долге (в том числе подробности контракта/соглашения),
- информирование об условиях и графике погашения долга,
- информирование клиента о начислении/расходах/условиях использования купонов/карт программы лояльности.
Шаблоны сервисных сообщений должны проходить обязательное согласование в Rakuten Viber. Чтобы быстро создавать и согласовывать шаблоны, можно воспользоваться специальным порталом для создания, удаления и редактирования шаблонов.
Следующая информация НЕ относиться к типу сервисной: уведомление, которое не указывает на завершение какого-либо типа сервиса, упомянутого выше. Триггер для покупки или заказ; триггер услуги/продукта для повышения лояльности к сервису (поздравления с праздниками, предложения по оценке сервиса). Шаблоны, содержащие информацию от компаний, которые не предоставляют услуги (например, агентства по взысканию долгов).
Все остальные сообщения, а также сообщения, содержащие картинки, эмоджи, относятся к рекламным.
Да, возможно приостановление оказания услуг Viber-рассылки. Заявление на приостановление должно быть подано не позднее 20го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором не требуется Viber-рассылка.
Действие услуги может быть приостановлено только 3 раза за год.