Самое важное
Простые ответы на вопросы об услугах связи.
Специально для вас.

Самое важное

Простые ответы на вопросы об услугах связи.
Специально для вас.
  • На каких условиях я могу пользоваться интернетом? Как не потратить много на мобильный интернет?

    Мы уже позаботились о том, чтобы использование мобильного интернета для вас было удобным. По умолчанию интернет-трафик сверх пакета интернета на вашем тарифе тарифицируется на условиях «Открытого интернета». Это подходит тем, кто пользуется интернетом лишь изредка.

    Если интернет вам нужен регулярно, лучше сменить тариф на один из тарифов линейки «Супер». В абонентскую плату каждого из них включен безлимит интернет-трафика на популярные ресурсы: мессенджеры, социальные сети и YouTube в зависимости от выбранного тарифа, и дополнительно большой пакет интернета на прочие интернет-ресурсы. Сменить тариф можно через бесплатное мобильное приложение «Мой МТС».

    Независимо от того, какой вариант вы выберете для себя, контролируйте остаток пакета мобильного интернета в приложении «Мой МТС». Эта информация всегда отображается в центре главного экрана программы.

  • Как узнать баланс на моем номере?

    Самый простой способ — открыть приложение «Мой МТС». Информация о балансе всегда отображается на самом видном месте — вверху главного экрана.

    В дальнейшем для контроля баланса и остатков по номеру необязательно заходить в само приложение: можно добавить виджет на главный экран смартфона на Android или в центр уведомлений для смартфона на iOS. Виджет позволит быстро узнать сумму на счете, количество минут, трафика и SMS, а также расходы по «Открытому интернету».

  • Какие услуги у меня сейчас подключены? Как подключать и отключать услуги?

    На вашем номере изначально подключено несколько базовых услуг. Они предоставляют вам возможность полноценно пользоваться мобильной связью.

    Удобнее всего просмотреть список услуг, узнать их цену и управлять ими — в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС»: к нужному разделу можно перейти по кнопке «Услуги» в центре главного экрана программы. В этом разделе вы увидите перечень подключенных услуг, сможете прочитать их описание, узнать их стоимость. При желании вы сможете там же самостоятельно подключать и отключать услуги.

  • Как узнать о последних списаниях с моего счета?

    Детальные данные по списаниям с вашего счета вы можно посмотреть:

    • В бесплатном приложении «Мой МТС» в разделе «Финансы».
    • Через «Интернет-помощник» абонента МТС, в который можно войти здесь. Во вкладке «Счет» найдите раздел «История расходов» и далее следуйте нашим подсказкам.

  • Как пополнить мой мобильный счет, не выходя из дома и без комиссий?

    Пополнить счет можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Финансы».

    Также без комиссий можно пополнить счет банковской картой на сайте oplata.mts.by

    Во всех названных случаях платежи поступают моментально.

  • Как настроить интернет от МТС в своем смартфоне?

    Если вы читаете этот ответ со своего смартфона, скорее всего, все в порядке — у вас уже есть интернет от МТС. Если ваша ситуация более сложная, в первую очередь в режиме набора номера введите команду *303# и нажмите кнопку вызова. И далее следуйте подсказкам на экране.

  • Звонящие мне слышат мелодию вместо гудков. Как я могу управлять услугой?

    Скорее всего, это бесплатная услуга «Тонинг». МТС дарит вам 30 дней бесплатного пользования услугой. Отключить услугу можно в мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги».

  • Я планирую поездку за границу, как экономить на услугах и не остаться без связи за границей?

    Для абонентов МТС предусмотрена услуга «Unlim за границей», которая поможет экономить на связи за границей.

    Услуга предоставляет безлимитный интернет в роуминге: 100 МБ в сутки на неограниченной скорости и далее - до 128 кБит/сек без ограничений по объему.

    Интернет-услуги в роуминге – это:

    • Безопасный доступ в интернет. При наличии услуги на номере выход в интернет возможен только в сети операторов-партнеров.
    • Удобное списание платы. Плата списывается только за те сутки, в которых вы использовали интернет в роуминге.
    • Услугу можно не отключать. Вы можете подключить услугу «Unlim за границей», находясь в Беларуси или находясь за границей, а также не удалять услугу после возврата из поездки. Услуга автоматически начнет работать при Вашей следующей поездке за рубеж.

    Подробнее здесь.

    Абонентам иностранным гражданам услуги в роуминге не оказываются.

  • Существуют ли бонусные программы для абонентов МТС?

    Стать участником бонусной программы можно в приложении «Мой МТС». Достаточно зайти в пункт меню «МТС Бонус» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Ознакомиться со всеми возможностями бонусной программы можно здесь.

  • Где я могу ознакомиться с тарифными планами МТС и изменить тариф? Какой тариф лучше?

    Все тарифы для абонентов МТС подробно описаны здесь. Узнать, какой тариф подключен у вас прямо сейчас, и при необходимости сменить его — удобнее всего в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС»: к нужному разделу можно перейти, нажав на кнопку «Тариф» в центре главного экрана программы.

    Рекомендуем обратить внимание на линейку тарифов «Супер». В абонентскую плату каждого из них включены:

    • в зависимости от выбранного тарифа - минуты в сети или во все сети страны, безлимит интернет-трафика на мессенджеры, социальные сети и YouTube
    • большой пакет интернета на прочие интернет-ресурсы.

  • У меня несколько номеров, по которым я хочу отслеживать состояние счёта и управлять ими. Могу ли я это делать на одном устройстве?

    Да. Функция «Мультиаккаунт» в приложении «Мой МТС» позволяет добавить к своему номеру еще несколько дополнительных номеров. Ознакомиться с информацией о простом способе добавления нескольких номеров можно здесь.

  • Как узнать свой PIN или PUK-коды?

    Узнать PIN и PUK-коды можно одним из следующих способов:

    • В приложении «Мой МТС» раздел «Управление номером».
    • Отправить на короткий номер 9999 бесплатное SMS следующего вида: 375 ХХ ХХХ ХХ ХХ <пробел> кодовое слово. SMS можно отправить с любого телефона, в котором установлена активная SIM-карта МТС. Кодовое слово определяется абонентом при оформлении договора на услуги связи и может быть изменено при обращении в салон связи МТС.
    • Через Интернет-Помощник;

Управляйте мобильным счетом и услугами сами со смартфона

Приложение Мой МТС
Установить