Приложение «Мой МТС»

Приложение «Мой МТС» — это инструмент самообслуживания абонента, позволяющий получать актуальные данные о состоянии лицевого счета и остатках предоплаченных минут, SMS, MMS и интернет-трафика, подключать/отключать услуги, производить смену тарифного плана и производить другие действия в рамках своего абонентского номера.

Приложение «Мой МТС» позволит вам:

  • следить за балансом счёта;
  • контролировать остаток трафика, минут, SMS и квот высокоскоростного трафика;
  • узнавать текущий расход трафика по «Открытому интернету» и сумму к оплате за месяц;
  • просматривать историю платежей;
  • узнавать актуальную информацию по рассрочке;
  • пополнять счёт и осуществлять платежи по рассрочке;
  • заказывать бесплатный детализированный отчёт о расходе средств;
  • подключать и отключать услуги;
  • обменивать бонусные баллы в программе «МТС Бонус»;

Приложение возможно установить как на смартфоны, так и на планшеты, работающие на операционных системах Android и iOS.

apple app store.png google play.png

qr_ios_black.png qr_android_black.png

Как установить

В момент первого запуска приложения, при условии использования при этом услуг передачи данных МТС, авторизация пользователя в приложении происходит с помощью указания логина (номера абонента в формате 375ХХХХХХХХХ) и пароля (пароля от входа в систему Интернет-помощник). В случае если абонент не имеет пароля от системы Интернет-помощник, пароль указывается при регистрации в приложении самостоятельно (при этом необходимо отключить Wi-Fi и включить сотовую передачу данных, а также чтобы в устройстве находилась SIM-карта с тем абонентским номером, для которого устанавливается пароль).

После процедуры авторизации/регистрации откроется главный экран приложения, на котором будет отображаться текущее состояние баланса лицевого счета абонента. Для использования всех возможностей приложения необходимо подключение к сети Интернет.

Основные и дополнительные возможности

С помощью приложения абонент может:

  • Узнать состояние баланса лицевого счета абонентского номера и остатки предоплаченных пакетов минут голосовой связи, SMS, MMS и интернет-трафика;
  • Заказывать, изменять и прекращать оказание дополнительных услуг связи, предоставляемых СООО «Мобильные ТелеСистемы» своим абонентам;
  • Получать информацию об актуальных тарифных планах и производить смену тарифного плана;
  • Пополнять баланс лицевого счета с помощью банковской карты или ввода обещанного платежа, получать информацию о последних платежах;
  • Заказывать детализацию за любой период за последние 6 месяцев и бесплатный детализированный отчёт за текущий месяц;
  • Получать информацию о новостях и акциях МТС;
  • Найти ближайший салон связи по своему местоположению, либо по вводу названия населенного пункта;
  • Узнать баланс бонусного счета;
  • Подключить бонусные пакеты;
  • Сменить пароль для входа в приложение и в Интернет-Помощник.

При каждом запуске приложения «Мой МТС» информация о балансе лицевого счета, остатках предоплаченных пакетов, а также информация о новостях и акциях МТС обновляются автоматически.

После первой регистрации своего абонентского номера в приложении абонент может пользоваться функционалом приложения и через Wi-Fi, а также настроить «автовход», при котором ввод номера телефона и пароля в дальнейшем не потребуется. Абонент может зарегистрировать несколько абонентских номеров в приложении, используя для входа их пароль от системы Интернет-помощник. При переключении между номерами на экран будет выводиться информация об актуальном балансе, списке услуг и др. по выбранному абонентом номеру.

Приложения поддерживает два языка — русский и белорусский. Смена языка производится в разделе «Настройки».

Сколько стоит

Установка приложения осуществляется бесплатно. Интернет-трафик, необходимый для загрузки приложения из Google Play или Apple Store, тарифицируется согласно Тарифному плану абонента и/или подключенным у абонента услугам.

При переходе по ссылкам на иные интернет-ресурсы в процессе пользования приложением Мой МТС, интернет-трафик тарифицируется согласно Тарифному плану абонента и/или подключенным у абонента услугам.

При использовании услуг передачи данных МТС для работы приложения, Интернет трафик, необходимый для обновления информации в приложении, не тарифицируется.

Для абонентов, находящихся в роуминге, тарификация входящего/исходящего Интернет-трафика при установке и использовании приложения «Мой МТС» осуществляется путем взимания тарифа на услугу «GPRS (1 MB)» (за переданный/полученный трафик) в соответствии с действующим прейскурантом на услуги международного роуминга в соответствующей Зоне единой тарификации.

Сервисы и услуги в рамках приложения «Мой МТС» оказываются и тарифицируются в соответствии с правилами их предоставления.

При первом входе в приложение абонент соглашается со следующими правилами использования приложения «МОЙ МТС» (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА) и принимает их.

Вопросы и ответы

Для каких операционных систем и устройств существует приложение?

На текущий момент доступна версия приложения для Android (версии 4.1 и выше) и для iOS (версии 8.0 и выше). Приложение возможно установить как на смартфоны, так и на планшеты, работающие на этих операционных системах.

Можно ли воспользоваться приложением без доступа к интернету?

Приложение взаимодействует с системами МТС через интернет, поэтому его наличие является обязательным. Вы можете использовать любое интернет-соединение — как 3G/4G, так и Wi-Fi. При использовании мобильного интернета МТС интернет-трафик, требуемый мобильным приложением, не тарифицируется и не уменьшает объём вашего интернет-пакета и квот высокоскоростного трафика.

Есть ли какая-либо плата за пользование приложением?

Пользование приложением совершенно бесплатно и не требует каких-либо дополнительных расходов.

Предлагаются ли какие-либо встроенные покупки в приложении?

Все возможности приложения активированы в полном объёме и не требуют дополнительной оплаты. При управлении вашим номером вы можете по своему желанию подключать дополнительные услуги, доступные на вашем тарифном плане — в этом случае вы оплачиваете их в соответствии с вашим тарифным планом.

Как обеспечивается безопасность доступа к управлению номером через приложение?

Для доступа к управлению номером с помощью приложения используется установленный вами пароль (он же используется для доступа к Интернет-Помощнику). При взаимодействии с системами МТС используется безопасный защищённый протокол HTTPS, а пароль хранится в базе данных МТС в зашифрованном виде и недоступен никому, кроме вас, даже сотрудникам МТС.

Как авторизоваться в приложении?

Нажмите на кнопку «Авторизация». Если у вас уже есть пароль, который вы установили ранее к Интернет-Помощнику — вам достаточно ввести ваш номер и данный пароль и нажать на кнопку «Войти». Если вы не устанавливали пароль ранее или не помните его — воспользуйтесь ссылкой «Регистрация» (при этом вам необходимо отключить Wi-Fi и включить сотовую передачу данных, а также чтобы в устройстве находилась SIM-карта с номером, для которого устанавливается пароль).

Мне не удаётся авторизоваться в приложении. Что делать?

1) Убедитесь в правильности вводимого пароля. Если вы не уверены в правильности пароля или не помните его — воспользуйтесь ссылкой «Регистрация» (при этом вам необходимо отключить Wi-Fi и включить сотовую передачу данных, а также чтобы в устройстве находилась SIM-карта с номером, для которого устанавливается пароль).

2) Проверьте, что ваш номер не принадлежит юридическому лицу и владелец (ваша компания) не установила запрет систем самообслуживания.

3) Убедитесь, что на номере не установлена блокировка «Утрата SIM-карты».

Если данные условия выполняются, но авторизоваться не получается — напишите нам на mymts@mts.by или через наш центр онлайн-поддержки help.mts.by.

Можно ли управлять несколькими номерами с одного устройства?

Да, можно. Для этого в меню приложения нажмите на «+», затем введите номер телефона и пароль к нему и нажмите «Войти». Количество добавляемых номеров не ограничено. Переключение между номерами осуществляется в этом же меню.

На каких языках доступен интерфейс приложения?

Интерфейс приложения доступен на 2 языках – русском и белорусском. Вы можете изменять язык интерфейса в меню «Настройки» — «Язык».

Я нашёл неточность или ошибку в работе приложения. Что можно сделать?

Мы прилагаем все усилия, чтобы избежать ошибок, но, увы, иногда это случается. Мы будем очень благодарны вам за помощь в улучшении работы приложения. Пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Поддержка — Сообщить об ошибке» и сообщите нам подробности. Мы постараемся исправить это как можно быстрее! Также вы можете отправить нам сообщение через наш центр онлайн-поддержки help.mts.by.

У меня есть предложения по развитию приложения. Куда я могу их направить?

Напишите нам на mymts@mts.by или через наш центр онлайн-поддержки help.mts.by — мы обязательно рассмотрим ваше предложение и по возможности реализуем его в новых версиях.

Правила использования приложения «МОЙ МТС» (публичная оферта)

Термины и определения

В настоящих Правилах применяются следующие термины и определения:

МТС — СООО «Мобильные ТелеСистемы», адрес: Республика Беларусь, 220043, г. Минск, пр. Независимости, 95, лицензия на право осуществления деятельности в области связи выдана Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 30.04.2004 № 31 сроком на 18 лет, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства связи и информатизации за № 926.

Абонент — физическое или юридическое лицо, с которым Оператором заключён договор на оказание услуг связи.

Приложение — приложение «Мой МТС», предоставляемое МТС и позволяющее Абоненту получать справочную и иную информацию об услугах МТС, а также осуществлять различные действия в отношении своего абонентского номера, такие как подключение/отключение услуг, смена тарифного плана, заказ детализации, ввод обещанного платежа, просмотр баланса лицевого счёта и др.

Устройство — находящееся в законном владении Абонента абонентское оборудование, позволяющее осуществить соединение с сетью Интернет, а также осуществить установку и запуск Приложения.

Иные термины, употребляемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, указанных в Порядке оказания услуг сотовой подвижной электросвязи МТС.

Правила использования Приложения

1. Установка Приложения осуществляется путём его загрузки из магазинов приложений Google Play (для устройств на Android) или Apple App Store (для устройств на iOS). Для авторизации в Приложении необходимо ввести логин (свой номер телефона), а также ввести существующий пароль к «Интернет-Помощнику» для указанного номера телефона или зарегистрироваться, следуя инструкции в Приложении.

2. Использование всех функций Приложения возможно только при подключении Устройства к сети Интернет.

3. При установке Приложения из Google Play или Apple App Store интернет-трафик в рамках сотовой передачи данных, необходимый для загрузки Приложения, тарифицируется согласно тарифному плану Абонента и в соответствии с условиями подключенных у абонента интернет-услуг.

4. При использовании для работы с Приложением услуг передачи данных МТС (в том числе для обновления информации в Приложении), интернет-трафик не тарифицируется, в роуминге тарифицируется в соответствии с роуминговыми тарифами. При переходе по ссылкам на иные интернет-ресурсы в процессе пользования приложением Мой МТС, интернет-трафик тарифицируется согласно Тарифному плану абонента и/или подключенным у абонента услугам.

5. Сервисы и услуги в рамках Приложения оказываются и тарифицируются в соответствии с правилами их предоставления, опубликованными на сайте МТС

6. Абонент несёт ответственность за сохранность и непредоставление третьим лицам данных для авторизации в Приложении и за предоставление доступа к приложению после авторизации. Все действия, осуществлённые Абонентом в Приложении после ввода пароля, считаются совершёнными Абонентом.

7. Осуществляя авторизацию в Приложении, Абонент подтверждает своё ознакомление и согласие с настоящими Правилами (осуществляет акцепт Оферты).

8. Настоящие Правила могут быть изменены МТС путём изложения в новой редакции и публикации в Приложении. Продолжение использования Абонентом Приложения считается ознакомлением и согласием Абонента с Правилами, действующими на момент авторизации в Приложении.