Часто задаваемые вопросы

Оплата

На моем лицевом счете кончаются деньги, а мне до сих пор не предоставили счет к оплате.

Основной метод расчетов абонентов МТС — авансовый. Вам не стоит дожидаться счета к оплате, а просто пополнить свой лицевой счет. Счет к оплате МТС выставляет абонентам как отчет о предоставленных услугах связи.

После пополнения счета на номере положительный баланс — а исходящие вызовы недоступны!

После поступления оплаты на баланс лицевого счета системе необходимо некоторое время для обработки информации на снятие частичной (принудительной) блокировки.

Рекомендуем перерегистрировать аппарат в сети (выкл.\вкл.).

Произвел ошибочную оплату!

При совершении ошибочного платежа, плательщик (чья фамилия указана в платежной квитанции) обращается с паспортом и квитанцией, в офис оператора сотовой связи, на расчетный счет которого был перечислен платеж (ошибочно).

Телефоны

Как отправить SMS?

Для того, чтобы получить возможность отправлять текстовые сообщения, необходимо ввести номер центра коротких сообщений +375 29 7770000. Данный номер вводится при помощи меню Вашего телефонного аппарата (см. Инструкцию к телефонному аппарату). Набрать текст сообщений латинскими буквами. Ввести номер телефона, на который будет отправлено сообщение. Более подробно в разделе SMS.

Услуги

Как добавить (изменить\удалить) Любимый номер?

Произвести добавление, удаление, изменение "Любимых номеров" может владелец договора при личном обращении с паспортом в офис компании.

Не отправляется SMS!

Проверьте правильность настроек, согласно условиям обслуживания. Номер необходимо набирать в международном формате: + — код страны — код сети — номер абонента.

Не пришла детализация на e-mail!

Компания МТС не гарантирует доставку соответствующих документов на электронные адреса бесплатных почтовых серверов.

Проверьте наличия свободной емкости почтового ящика для входящей почты.

MMS, GPRS, WAP, EDGE

Не пришли автоматические настройки по номеру 303!

Ваша модель аппарата не поддерживает автоматическую настройку, рекомендуем попробовать вручную, либо обратиться к техническому специалисту в офис компании МТС.

Не отправляется MMS!

Проверьте: наличие услуги MMS на номере, правильность настроек, наличие положительного остатка на балансе, зарегистрируйтесь в MMS-центре, выкл.\ вкл. аппарат, либо обратитесь к техническому специалисту в офис компании МТС.

Не извлекается MMS!

Проверьте наличие положительного остатка на балансе, выкл.\ вкл. мобильный аппарат.

Нет выхода в Интернет!

Проверьте: наличие услуги GPRS, правильность настроек, наличие положительного остатка на балансе, выкл.\ вкл. аппарат, либо обратитесь к техническому специалисту в офис компании МТС.

Обещанный платеж

Не вводится «Обещанный платеж»!

Ввод обещанного платежа производится при положительном балансе. Проверьте, находится ли Ваш телефон в режиме тонального набора. Убедитесь, что предыдущий «обещанный платеж» был погашен в полном объёме, реальным платежом. Сумма обещанного платежа слишком велика (более 2,00 руб.).

В каком случае «Обещанный платеж» является полностью погашенным?

«Обещанный платеж» является погашенным, если сумма реального платежа равна сумме введенного «Обещанного платежа», либо превышает ее.

ТОНИНГ

Деньги списали, а мелодия не проигрывается!

После заказа мелодии, необходимо перейти в раздел «мои тоны», и установить соответствующую мелодию «по умолчанию»

Не загружается собственная мелодия в Тонинг!

Проверьте, правильность параметров, при редактировании мелодии, перед загрузкой. Услуга доступна при наличии достаточной суммы на счете (0,39 руб. + налог).

Сервис

Каким образом я могу изменить свой тарифный план (с сохранением номера телефона)?

Вы можете обратиться в Центр обслуживания абонентов МТС по телефону или подъехать лично с вашим паспортом.

Как я могу отменить автоинформирование о прогнозируемом отключении?

Для этого вам нужно обратиться с соответствующим заявлением в Центр обслуживания абонентов МТС.

Как я могу поменять номер телефона, и сколько это будет стоить (телефон оформлен лично на меня)?

Вам следует подъехать лично в Центр обслуживания абонентов МТС с паспортом и заполнить соответствующее заявление. Стоимость данной услуги указана в вашем тарифном плане.

Тарифы

Как узнать мой тарифный план?

Узнать можно по запросу *111*12#.

Когда начисляются минуты предоплаченного трафика?

Предоплаченный трафик обновляется в начале биллингового периода, то есть первого числа каждого месяца.

Если в текущем месяце абонент не использовал полностью весь свой предоплаченный трафик, переносится ли остаток на следующий месяц?

Остаток предоплаченных минут в конце биллингового периода обнуляется, и с первого числа следующего месяца абоненту предоставляется новый объем предоплаченного трафика.

В каких случаях входящий звонок с МТС для меня бесплатный?

Все входящие вызовы при нахождении в сети МТС-Беларусь являются бесплатными.

В каких случаях входящий звонок с МТС для меня бесплатный?

Все входящие вызовы при нахождении в сети МТС-Беларусь являются бесплатными.

При нахождении в роуминге входящие вызовы оплачиваются в соответствии с установленными тарифами международного роуминга.

Как выяснить, какой тарифный план для меня выгодный?

Вы можете получить подробную консультацию по подбору тарифа в Центре обслуживания абонентов МТС.

Не предоставили бесплатные минуты по тарифному плану!

Для прослушивания остатка бесплатных разговоров, необходимо совершить, хотя бы один, платный звонок в сети других сотовых операторов или на городской (междугородний) номер.

У меня со счета списалось много денег, а я столько не разговаривал!

Компания МТС производит расчет за услуги связи только посредством сертифицированного оборудования. Для уточнения списаний денежных средств вы можете заказать Детализированный Счет.

Необходимо корректно завершать разговор, нажав на клавишу «отбой» вне зависимости от того, нажал ваш собеседник соответствующую клавишу, либо нет, даже если у вас телефон - раскладушка.