Часто задаваемые вопросы

Я собираюсь поехать в Россию, могу ли я там пользоваться своим сотовым телефоном?

Чтобы Вы могли использовать свой сотовый телефон по роумингу, Вам необходима услуга «Международный роуминг». Уточнить наличие данной услуги можно в Центре обслуживания абонетов МТС или через Интернет-Помощника. Добавить ее Вы можете только при личном визите в Центр обслуживания абонентов МТС.

Если Вы собираетесь за границу и будете делать звонки в Беларусь (или другие страны мира), то не забудьте также добавить услугу «Международный доступ». Для того, чтобы делать звонки по стране пребывания и принимать входящие звонки, международный доступ не обязателен.

Нахожусь в зоне роуминга. Будет ли мне бесплатным входящий звонок от абонента МТС?

При нахождении в роуминге все входящие звонки платные.

Как звонить, находясь в роуминге?

Исходящий звонок в любую страну, если Вы находитесь вне зоны действия сети СООО «Мобильные ТелеСистемы», совершается по следующему правилу:

+ код страны — код города — номер абонентаtel.png

Например, звонок на городской телефон г. Минска:
+ 375 17 X XXX XXXtel.png,
где X XXX XXX — номер городского телефона в г. Минске

Примечание. Способ набора «+» описан в инструкции к Вашему телефонному аппарату.

При нахождени в руоминге номер Вашего мобильного телефона не меняется, то есть Вам всегда звонят так, как будто Вы находитесь в Минске.

Куда я могу отправить sms-сообщение?

Отправка SMS в сети других операторов возможна только при наличии роуминговых соглашений с этими операторами!

Мой телефон не регистрируется в сети при нахождении в Роуминге!

Уточните наличие услуги Роуминг.

Рекомендуем выкл.\вкл. телефон и произвести поиск сети вручную через меню Вашего телефона.
На номере образовалась задолженность.

Если аппарат не регистрируется в сети после дальнейшего пополнения счета, до положительного остатка, необходимо sim-карту переставить в другой аппарат, зарегистрироваться в сети, и вновь переставить в свой телефон.

Как я могу проверить баланс при нахождении в Роуминге?

Вы можете воспользоваться USSD-запросом *100# и вызов (бесплатно), Интернет-Помощником, Мобильным Помощником.

Куда обратиться по вопросам качества связи?

Вы можете:

  • Отправить запрос, выбрав соответствующую форму.
  • Составить заявление по качеству связи при личном обращении в офис компании.
  • Позвонить в Контактный Центр по номеру 0890 для составления рекламации и передачи информации в сектор оптимизации сети.