1. Услуги «Х5», «Х6» — услуги электросвязи, обеспечивающие Абоненту широкополосный доступ к сети Интернет по технологии Ethernet по проводной абонентской линии, которые предоставляют Абоненту право без дополнительных удержаний, помимо стоимости услуг, пользоваться Интернет-трафиком в неограниченном объёме в течение месяца по адресу подключения Абонента к сети Ethernet СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС).
2. Особенности доступа к сети Интернет по технологии Ethernet в рамках услуг «Х5», «Х6»:
2.1. Максимальная доступная скорость передачи данных в период с 08.00 до 02.00 при пользовании услугами «Х5», «Х6» составляет 100 Мбит/сек, а в период с 02.00 до 08.00 – 200 Мбит/сек.
2.2. Минимальная доступная скорость передачи данных по услугам линейки «ИКС» составляет не менее 70% от скорости передачи данных, предусмотренной настоящими Правилами.
2.3. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи. МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. Подключая услуги линейки «ИКС», Абонент подтверждает свою осведомленность о том, что в силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.
2.4. Параметры (показатели) качества оказания услуг связи с использованием сети проводного (стационарного) доступа изложены в Технических условиях СООО "Мобильные ТелеСистемы", являющихся неотъемлемой частью заключаемого с Абонентом Договора
3. Особенности предоставления доступа к контенту в рамках сервиса МТС ТВ при заказе услуг линейки «ИКС»:
3.1. Абоненты, подключившие услугу «Х6», получают 100 % скидку на сервис МТС ТВ на срок пользования услугой «Х6»;
3.2. Для заказа сервиса МТС ТВ со скидкой абоненту услуги «Х6» Абоненту необходимо зарегистрироваться на портале www.tv.mts.by, указав абонентский номер услуги «Х6» и пароль от личного кабинета.
3.3. В случае смены услуги «Х6» на услугу «Х5» доступ к сервису МТС ТВ продолжает предоставляться, но начинает тарифицироваться в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи со дня смены услуги «Х6» на «Х5». В случае расторжения договора на оказание услуг проводного доступа в сеть Интернет доступ к сервису МТС ТВ продолжает предоставляться, но начинает тарифицироваться по полной стоимости в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи МТС.
3.4. Абоненты, подключившие услугу «Х5», могут пользоваться сервисом МТС ТВ на общих условиях, подключив соответствующую услугу и оплачивая ее по тарифу в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи МТС.
4. Особенности доступа к компонентам антивирусного программного обеспечения Dr.Web при заказе услуг линейки «ИКС»:
4.1. Абоненты, подключившие услугу «Х6», получают 100 % скидку на услугу «Dr. Web Премиум 1» — право пользоваться компонентами антивирусного программного обеспечения Dr.Web для одного персонального компьютера (ноутбука) и для одного мобильного устройства — на срок пользования услугой «Х6»;
4.2. Для заказа услуги «Dr. Web Премиум 1» со скидкой Абоненту услуги «Х6» необходимо зарегистрироваться на портале www.drweb.mts.by, указав абонентский номер услуги «Х6» и пароль от личного кабинета.
4.3. В случае смены услуги «Х6» на услугу «Х5» доступ к антивирусному программному обеспечению Dr.Web продолжает предоставляться, но начинает тарифицироваться в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи со дня смены услуги «Х6» на «Х5». В случае расторжения договора на оказание услуг проводного доступа в сеть Интернет доступ к антивирусному программному обеспечению Dr.Web продолжает предоставляться, но начинает тарифицироваться по полной стоимости в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи МТС.
4.4. Абоненты, подключившие услугу «Х5», могут пользоваться антивирусным программному обеспечением Dr.Web на общих условиях, подключив соответствующую услугу и оплачивая ее по тарифу в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи МТС.
5. Особенности специального предложения по пользованию услугами сотовой подвижной электросвязи, в том числе мобильной передачи данных на тарифном плане «Безлимитище» в рамках услуг линейки «ИКС»:
5.1. Абоненты услуг линейки «ИКС» имеют право на скидку на минимальную обязательную плату за трафик и на услугу «Режим модема» на тарифном плане «Безлимитище»:
5.1.1. Абоненты услуги «Х5» – не более, чем на одном номере телефона МТС;
5.1.2. Абоненты услуги «Х6» – не более двух номерах телефона МТС.
5.2. Скидка на минимальную обязательную плату за трафик на тарифном плане «Безлимитище» предоставляется до уровня 5,00 рублей (с учетом НДС 25%) на весь период пользования услугами «Х5», «Х6».
5.3. Размер скидки на услугу «Режим модема» составляет 100% от стоимости услуги (с НДС по ставке 25%).
5.4. Абоненты услуг линейки «ИКС» могут пользоваться SIM-картой с подключенным тарифным планом «Безлимитище» в любых типах устройств, в т. ч. модемах и Wi-Fi роутерах.
5.5. Абонент может указать номер (номера) сотовой подвижной электросвязи МТС, на котором он хочет обслуживаться по тарифному плану «Безлимитище», в момент заключения договора на оказание услуг линейки «ИКС», либо обратиться в Салон связи или службу технической поддержки МТС после заключения договора. Этот номер (номера) может быть изменен по запросу Абонента при обращении в Салон связи службу технической поддержки МТС.
5.6. В случае смены услуги с «Х5» на «Х6», Абонент продолжит пользоваться скидкой на минимальную обязательную плату за трафик на тарифном плане «Безлимитище» на указанном ранее номере телефона МТС. Чтобы воспользоваться данной скидкой на втором мобильном номере МТС, в соответствии с пп. 6.1.2 настоящих Правил, Абонент должен обратиться в Салон связи или службу технической поддержки МТС.
5.7. В случае смены услуги с «Х6» на «Х5», скидка на минимальную обязательную плату за трафик на тарифном плане «Безлимитище» перестанет предоставляться на обоих номерах телефона МТС, указанных ранее Абонентом. Для повторного получения данной скидки в соответствии с пп. 6.1.1 настоящих Правил, Абонент должен обратиться в Салон связи или службу технической поддержки МТС. Исключение составят Абоненты услуги «Х6», которые на момент смены услуги на «Х5» пользовались скидкой на минимальную обязательную плату за трафик на тарифном плане «Безлимитище» только на одном мобильном номере: скидка продолжит предоставляться и после смены услуги «Х6» на «Х5».
5.8. В случае расторжения договора на оказание услуг проводного доступа в сеть Интернет, Абонент теряет право на скидку на минимальную обязательную плату за трафик на тарифном плане «Безлимитище» на всех указанных им номерах сотовой подвижной электросвязи МТС.
5.9. Если на начало месяца Абонент находится в принудительной блокировке, и не выходит из нее до 10 числа месяца, скидка на минимальную обязательную плату за трафик и на услугу «Режим модема» перестает предоставляться на всех мобильных номерах, указанных Абонентом при подключении услуг линейки «ИКС».
6. Подключить услуги линейки «ИКС» можно во всех Салонах связи МТС, у персонального менеджера, оставив заявку на сайте www.mts.by либо в Интернет-помощнике ihelper.mts.by.
7. Услуги «Х5», «Х6» подключаются при условии наличия технической возможности их оказания по адресам установки оконечного абонентского оборудования. Узнать, где МТС имеет техническую возможность оказания услуг линейки «ИКС», можно на официальном сайте mts.by.
8. Услуги линейки «ИКС» доступны только для физических лиц и могут быть заказаны при наличии технической возможности их оказания по адресу установки оконечного абонентского оборудования и на абонентском номере сотовой подвижной электросвязи МТС, который указывается Абонентом.
9. Поддержка пользователей услуг линейки «ИКС», в том числе консультация по услугам, настройкам абонентского оборудования (Wi-Fi роутера, ТВ-приставки) осуществляется по телефонам 0860, (017)-237-98-28 группой технической поддержки МТС.
10. МТС не производит установку и/или настройку операционной системы на абонентском оборудовании. Настройка соединения для подключения к сети Интернет производится только на один компьютер Абонента с операционными системами Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
11. Минимальный авансовый платеж при подключении любой из услуг линейки «ИКС» составляет 5 белорусских рублей. Если Абонент приобретает оборудование (Wi-Fi роутер и/или ТВ-приставку (приставки)), пользуясь специальным предложением в рамках услуг линейки «ИКС», стоимость (с НДС) оборудования в размере 5 белорусских рублей за каждую единицу оплачивается Абонентом наличным либо безналичным способом при получении оборудования.
12. Стоимость услуг линейки «ИКС» ежедневно списывается со счёта Абонента равными долями, пропорциональными количеству календарных дней пользования услугами в текущем месяце.
13. В случае отсутствия на лицевом счете Абонента положительного остатка (при авансовом методе расчётов) либо в случае образования отрицательного остатка на лицевом счете в сумме, равной установленному пределу кредита и более (при кредитном методе расчетов) МТС вправе установить принудительную блокировку, при которой оказание услуг линейки «ИКС» приостанавливается. При этом списания стоимости подключенных услуг продолжатся до конца текущего календарного месяца.
14. При пополнении лицевого счета, в результате которого на нём образуется положительный остаток либо (при кредитном методе расчетов) задолженность не более установленного предела кредита, принудительная блокировка отменяется, и оказание услуг возобновляется в полном объёме. Разблокировка Абонента осуществляется автоматически в момент поступления денежных средств на лицевой счет. В случае отсутствия автоматической разблокировки Абоненту необходимо обратиться в службу техподдержки МТС.
15. В случае, если на начало календарного месяца Абонент не находится в принудительной блокировке, стоимость услуг линейки «ИКС» списывается в течение месяца в полном объёме равными частями пропорционально количеству дней в месяце. В случае если на начало календарного месяца Абонент находится в принудительной блокировке, стоимость услуг линейки «ИКС» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг списывается в размере, пропорциональном количеству оставшихся календарных дней в месяце, исходя из действующих тарифов на услугу, утвержденных Прейскурантом МТС. Пользование услугами «ИКС» при нахождении Абонента в блокировке невозможно.
16. Абонентам услуг «ИКС» доступны следующие дополнительные услуги:
- Доставка счета заказной почтой (в пределах Республики Беларусь), в мес.;
- Детализированный счет (разовый, за каждые сутки);
- Детализированный счет (ежемесячный), в мес.;
- Блокировка доступа в сеть Интернет;
- Статический IP адрес для фиксированного интернета;
- Статический IP адрес для фиксированного интернета 4;
- Статический IP адрес для фиксированного интернета 8;
- Статический IP адрес для фиксированного интернета 16;
- Статический IP адрес для фиксированного интернета 32;
- любые услуги линейки «Абонентский сервис».
17. Тарификация услуг «Х5», «Х6» производится в соответствии с действующим Прейскурантом МТС.
18. Сменить подключенную услугу линейки «ИКС» на другую услугу той же линейки можно в любом Салоне связи МТС, предъявив документ, удостоверяющий личность, а также самостоятельно посредством Интернет-помощника ihelper.mts.by.
19. Отключить услуги линейки «ИКС» можно в любом Салоне связи МТС, предъявив документ, удостоверяющий личность.
20. Абонент услуг «Х5», «Х6» вправе также пользоваться любыми прочими услугами и сервисами МТС в соответствии с Правилами оказания соответствующих услуг и сервисов.
21. Подключая услуги линейки «ИКС», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами, и принимает их.