Благодарим Вас за сотрудничество с нами! Специально для Вас мы предлагаем скидки на тарифные планы: «Супер 8» или «Супер max» целых 180 дней!
Специальное предложение для Вас
Тарифный план |
Супер 8 |
Супер max |
---|---|---|
Мобильный интернет |
Безлимит на соцсети и мессенджеры 8 ГБ |
Безлимит на соцсети, мессенджеры и YouTube 15 ГБ |
Минуты во все сети |
400 |
БЕЗЛИМИТ |
Абонентская плата |
10 руб. |
14 руб. |
Подключить предложение |
После подключения предложения:
- Будет доступен выбранный тарифный план со скидкой на Абонентскую плату на 180 дней;
- Ваш тарифный план будет изменен на «Супер 8» или «Супер max» в зависимости от набранной USSD-команды. Стоимость перехода – 0 руб.;
- При переходе между тарифами «Супер 8» и «Супер max» условия специального предложения продолжают действовать на номере абонента;
- Ваш запрос на перенос номера из сети МТС будет аннулирован автоматически;
- С 7-го месяца Вы сможете продолжить обслуживание на любом тарифном плане МТС по своему выбору;
- Описание тарифных планов «Супер 8» и «Супер max» - здесь.
1. Условия специального предложения в рамках акции «MNP Супер» (далее – Акция) действуют для абонентов (далее – Абоненты) СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – физических лиц, – которые соответствуют всем критериям пп.1.1.:
1.1. в период по 30.03.2020 оставили заявку на перенос абонентского номера в сеть другого оператора мобильной связи, а также соответствуют всем критериям пп.1.1.1-1.1.5:
1.1.1. не менее 30 календарных дней являются Абонентами МТС (на момент написания заявки на портацию из сети МТС);
1.1.2. сумма среднемесячных начислений за последние 3 полных календарных месяца превышает 5 руб. с НДС (все начисления, за исключением роуминговых и международных соединений);
1.1.3. обслуживаются на любом тарифном плане (кроме «Бизнес Unlim», «Умный бизнес 1», «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3», «Умный бизнес 4», «СМАРТ ОФИС», «Корпоративный 1», «Корпоративный 2», «Корпорация», «Компания», «Компания 200», «Компания SMS», «МТС Коннект», «Телематика», «Бизнес», «Партнер», «Офисная Телефония», «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30», «Безлимитище» и «Супер max» для гостевых абонентов, а также не являются пользователями услуг «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4», «Домашний Коннект 5», «Х5», «Х6», «Всё! 25», «Всё! 50», «Всё! 75», «Всё! 100»);
1.1.4. одновременно с подключением к Акции сменили тарифный план на «Супер 8» или «Супер max» (смена тарифного плана осуществляется автоматически и не требует дополнительных действий со стороны абонента, (не актуально для абонентов, кто является пользователем тарифного плана, участвующего в Акции, и продолжает пользование тарифным планом в рамках акции);
1.1.5. имеют действующий паспорт гражданина Республики Беларусь или вид на жительство в Республике Беларусь для иностранных граждан и лиц без гражданства, а также отметку о регистрации на территории Республики Беларусь в указанных документах.
2. Абоненты, указанные в п.1.1., могут стать участниками Акции, если в отношении участвующего в Акции абонентского номера отсутствует блокировка (частичная, принудительная, добровольная, блокировка «Утрата SIM-карты», блокировка проверка).
3. Участники Акции, соответствующие условиям п.1.1. настоящих Правил, имеют право на получение одного из специальных предложений в рамках Акции:
3.1. специальное предложение №1, которое состоит в следующем:
3.1.1. предоставлении скидки на ежемесячную плату тарифного плана «Супер 8» до уровня 10 руб. с НДС (ставка НДС – 25%);
3.1.2. предоставлении скидки в размере 100% на замену тарифного плана Абонента, на котором обслуживался абонентский номер на момент подключения к Акции, на тарифный план «Супер 8». Скидка предоставляется разово, в момент подключения к Акции (актуально для абонентов, соответствующих пп.1.1. настоящих Правил);
3.2. специальное предложение №2, которое состоит в следующем:
3.2.1. предоставлении скидки на ежемесячную плату тарифного плана «Супер max» до уровня 14 руб. с НДС (ставка НДС – 25%);
3.2.2. предоставлении скидки в размере 100% на замену тарифного плана Абонента, на котором обслуживался абонентский номер на момент подключения к Акции, на тарифный план «Супер max». Скидка предоставляется разово, в момент подключения к Акции (актуально для абонентов, соответствующих пп.1.1. настоящих Правил);
4. Период, в течение которого можно подключиться к Акции, - по 31.03.2020.
5. Период действия специальных предложений №1, №2 – 180 дней с момента присоединения абонента к Акции.
6. Участник Акции может выбрать только одно специальное предложение в рамках специальных предложений №1 и №2, доступное ему в рамках Акции. Во время участия в Акции допускается замена одного специального предложения на другое (в рамках специальных предложений №1, №2).
7. После завершения участия в Акции абонент остается пользователем тарифного плана «Супер 8» или «Супер max» соответственно и может самостоятельно совершить переход на любой тарифный план МТС, доступный ему для смены.
8. К участию в Акции можно присоединиться следующими способами:
8.1. Абоненты, соответствующие пп.1.1. при выборе специального предложения №1, – отправив нетарифицируемый USSD-запрос *389# или подтвердив согласие по телефону специалисту МТС, оказывающему сервисную поддержку абонентам МТС;
8.2. Абоненты, соответствующие пп.1.1. при выборе специального предложения №2, – отправив нетарифицируемый USSD-запрос *489# или подтвердив согласие по телефону специалисту МТС, оказывающему сервисную поддержку абонентам МТС;
9. Настоящим Абонент, соответствующий критериям пп.1.1., проинформирован о следующем:
9.1. при обращении к оператору-реципиенту и создании запроса на перенос абонентского номера в его сеть, данный запрос обрабатывается автоматически в течение 24 часов с момента его создания;
9.2. решение о возможности переноса абонентского номера в сеть оператора-реципиента принимается автоматически. Скорость обработки данного запроса зависит от многих факторов (общая загруженность системы, правильность указания абонентских данных в запросе на перенос абонентского номера, финансовая история Абонента) и промежуток времени с момента оформления запроса оператором-реципиентом на перенос абонентского номера до выполнения данного запроса на стороне МТС может быть любым (но не более 24 часов);
9.3. МТС не несет ответственности в случае, если абонентский номер Абонента переносится в сеть оператора-реципиента до того, как Абонент присоединяется к участию в Акции.
10. Присоединяясь к Акции, Абонент подтверждает свое согласие на непрерывное пользование услугами связи МТС (без переоформления абонентского номера на другое лицо, без расторжения договора на оказание услуг) и отказ от портации в сеть конкурента в течение 6 месяцев с момента присоединения к Акции. Абонент подтверждает, что отказ от портации в сеть конкурента происходит автоматически с указанием причины «Наличие финансовых обязательств».
11. Специальное предложение в рамках Акции прекращает предоставляться (при этом денежный эквивалент стоимости специального предложения не выплачивается) в следующих случаях:
11.1. если участник Акции в течение срока действия специального предложения в рамках Акции расторг Договор на оказание услуг связи;
11.2. если участник Акции в течение срока действия специального предложения в рамках Акции переоформил Договор на оказание услуг связи на другое лицо;
11.3. если участник Акции сменил тарифный план на любой, кроме «Супер 8» или «Супер max» в рамках Акции;
11.4. подтвердив желание отказаться от участия в Акции при обращении в Салон связи МТС.
12. Действия, описанные в п.12 настоящих Правил, признаются отказом Абонента от участия в Акции. Повторное участие в Акции в случае отказа от нее невозможно.
13. Одновременное участие в акциях «Безлимитище для MNP», «MNP Супер» и других Акциях на тарифных планах «Супер» не допускается.
14. Отказ от участия в Акции после присоединения к ней не влечет за собой автоматического прекращения действия договора с МТС на оказание услуг связи.
Присоединяясь к акции «MNP Супер», Абонент подтверждает свое ознакомление и выражает свое согласие с ее условиями, описанными в настоящих Правилах, и принимает их.