TWIN-карта

TWIN-карта

Сервис «TWIN-карта» предоставляет возможность абонентам МТС использовать 2 SIM-карты с одним абонентским номером.

  • Безлимит интернета

    2 SIM-карты с одним абонентским номером

  • Безлимит интернета

    Для всех абонентов МТС

  • Добавить услугу

    Добавить услугу

    Приложение
    Мой МТС

Преимущества

«Одновременный режим» работы 2 SIM-карт

«Одновременный режим» работы 2 SIM-карт

Самостоятельное управление настройками SIM-карт

Самостоятельное управление настройками SIM-карт

Параллельный или последовательный вариант дозвона

Параллельный или последовательный вариант дозвона

Подробности

  • «Одновременный режим» работы SIM-карт

    «Одновременный режим» позволяет одновременно использовать SIM-карты, предоставленные в рамках сервиса «TWIN-карта», с абонентским оборудованием и быть активными в сети МТС.

    В данном режиме работы SIM-карт две новые SIM-карты предоставляются абоненту по заявлению на предоставление сервиса «TWIN-карта» в Салоне связи МТС.

    Если у абонента уже есть действующая SIM-карта, предоставленная ранее, вторая SIM-карта может быть оформлена в дополнение к ней, без замены существующей SIM-карты. Для «одновременной» работы TWIN-карт абоненту могут предоставляться SIM-карты различных размеров (SIM + SIM, SIM + micro-SIM, micro-SIM + micro-SIM, nano-SIM + SIM, SIM + eSIM и др.). Типы SIM-карт указываются абонентом в заявлении на предоставление услуги. В случае если абонент желает сменить тип используемой SIM-карты при заказе сервиса «TWIN-карта», данная замена не тарифицируется;

  • Какой выбрать вариант дозвона?

    При «одновременной» работе двух SIM-карт абонент может на выбор установить следующие настройки получения входящих вызовов:

    • «параллельный дозвон» (вызов поступает одновременно на 2 SIM-карты)

    • «последовательный дозвон» (вызов поступает на SIM-карту №1, в случае занятости, отбоя, отсутствия ответа в течение 40 секунд или недоступности абонента вызов поступает на SIM-карту №2). Тип дозвона определяется абонентом и указывается в заявлении на предоставление услуги. Тип дозвона может быть изменён абонентом по обращению в Салон связи МТС или Контактный центр МТС.

    При установке «последовательного дозвона» очерёдность дозвона может быть определена и изменена абонентом самостоятельно с помощью следующих команд:


    Операция Действия через USSD-команды
    Узнать, какой номер очередности дозвона установлен для данной SIM-карты На телефоне, в котором установлена данная SIM карта, нужно набрать *609# и нажать клавишу Send/Отправить. В ответ на запрос придет порядковый номер очереди.
    Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона 1 На телефоне нужно набрать *610# нажать клавишу Send/Отправить.
    Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона На телефоне нужно набрать *610*N#
    где N – номер очередности дозвона (1 или 2),
    и нажать клавишу Send/Отправить.
    Установить для другой SIM-карты номер очередности дозвона На телефоне нужно набрать **610*N*M#
    где N – номер очередности дозвона (1 или 2) для SIM-карты M
    M – порядковый номер SIM-карты (1 или 2),
    и нажать клавишу Send/Отправить.

    Прием SMS- и MMS-сообщений возможен только на одну SIM-карту и для «последовательного» и для «параллельного» режима работы SIM-карт.

    Порядковый номер SIM-карты, определённой для приёма входящих SMS- и MMS-сообщений, может быть определен и изменен абонентом самостоятельно с помощью следующих команд:


    Операция Действия
    Узнать, какая SIM-карта принимает SMS На телефоне, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, нужно набрать *#612# и нажать клавишу Send/Отправить. В ответ придет порядковый номер SIM-карты для приема SMS.
    Установить, чтобы данная SIM-карта принимала SMS На телефоне, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, нужно набрать **612# и нажать клавишу Send/Отправить.
    Установить SIM-карту, которая будет принимать SMS На любом из телефонов, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, набрать запрос:
    **612*1# и нажать клавишу Send/Отправить - для переключения на SIM 1;
    **612*2# и нажать клавишу Send/Отправить - для переключения на SIM 2.

    При отправке USSD-запроса, ответные USSD-сообщения приходят на каждую из используемых SIM-карт.

    При любом из режимов работы SIM-карт и вариантах дозвона исходящие вызовы могут осуществляться с любой SIM-карты по усмотрению абонента.

    При одновременной работе двух SIM-карт некоторые услуги предоставляются со следующими ограничениями:

    • «Персональный ГУДОК» - мелодии услуги «Персональный ГУДОК» проигрываются только при звонке с одной SIM-карты («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС)
    • «ТОНИНГ» - мелодии услуги «ТОНИНГ» не проигрываются при "последовательном дозвоне" на второй SIM-карте, в случае, если телефон с первой SIM-картой находится вне зоны действия сети или выключен.
    • «Будь в курсе» - всплывающие сообщения в рамках услуги приходят на одну SIM-карту («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС)
    • SMS-уведомления в рамках сервисов «Есть связь» и «Вам звонили» направляются только на одну SIM-карту (карту для приема SMS-, MMS-сообщений). Если установлен параллельный дозвон, активирован сервис «Вам звонили» и одна из SIM-карт выключена, то на SIM-карту, определенную, как карту для приема SMS-, MMS-сообщений будут поступать SMS-уведомления о пропущенных звонках.
  • Сколько стоит?

    • Для абонентов, подключивших сервис «TWIN-карта» 24.03.2022 или позднее:

      На всех тарифных планах для массового рынка.

      • Стоимость подключения и ежемесячная плата

        4,72 руб.*


      *Списывается разово в момент подключения и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца.

    • Для абонентов, подключивших сервис «TWIN-карта» до 24.03.2022:

        На тарифных планах «Безлимитище+», «Безлимитище», «Безлимитище 2.0», «Супер 25», «Супер max 50», «Супер Go», «Супер Голос».

      • Ежемесячная плата

        4,72 руб./мес.

      • На прочих тарифных планах для массового рынка.

      • Ежемесячная плата

        0 руб./мес.*


      *Настоящий тариф действует до момента смены тарифного плана на любой другой тарифный план. В случае смены тарифного плана ежемесячная плата составит 4,72 руб./мес., и будет списываться 1-го числа каждого последующего календарного месяца.


      Для абонентов, на 21.07.2022 обслуживающихся на тарифных планах «Будь практичнее», «Рациональный», «4G лайт», «Все для общения», «Отличный», «4G мини», «Общайся!», «Р300», «4G макси», «Оптима+10(Областной)», «Р600», «4G мега», сервис «TWIN-карта» будет оказываться без взимания ежемесячной платы, независимо от количества смен тарифного плана, по 31.08.2022. С 01.09.2022 начинают действовать стандартные условия: в случае смены тарифного плана сервис будет ежемесячно тарифицироваться.


      Технологические USSD-запросы, используемые в рамках управления сервисом «TWIN-карта», не тарифицируются.


      Оказание любых услуг связи тарифицируется для каждой из SIM-карт, на которой был сгенерирован соответствующий трафик, в соответствии с тарифным планом абонентского номера, независимо от режима использования SIM-карт (поочередный или одновременный).


      Ознакомиться со стоимостью и порядком тарификации сервиса «TWIN-карта» на тарифных планах для корпоративных клиентов можно по ссылке

  • Где купить?

    Приобрести TWIN-карту можно в Салонах связи МТС.

    Сервис «TWIN-карта» осуществляется при условии наличия денежных средств для списания стоимости подключения услуги с баланса лицевого счёта абонентского номера. В случае необходимости замены любой из SIM-карт абоненту необходимо обратиться в Салон связи МТС и заполнить соответствующее заявление на замену SIM-карты. Замена SIM-карты оплачивается абонентом в соответствии с тарифом на услугу «Замена SIM-карты». В случае неработоспособности SIM-карты по техническим причинам, не связанным с действиями абонента, замена SIM-карты не тарифицируется.

    Для отказа от предоставления сервиса «TWIN-карта» абоненту необходимо обратиться в Салон связи МТС.

    Заказывая сервис «TWIN-карта», абонент тем самым подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими правилами ее оказания.

  • Ограничения

    Подключение или использование TWIN-карты недоступно на тарифном плане «Бизнес Unlim 2.0», а также при наличии подключенной услуги «Корпоративный безлимитный интернет». Если у абонента подключена услуга «Интернет для дома», то подключение TWIN-карты технически возможно, но пользоваться передачей данных он сможет только на одном устройстве.

    При подключении сервиса «TWIN-карта» при наличии подключенной услуги «Статическое имя», услуга «Статическое имя» будет удалена с номера абонента.

    При подключении сервиса «TWIN-карта» на тарифном плане «Умный бизнес 2» с активной услугой «Безлимитище+» услуга «Безлимитище+» будет удалена с номера абонента.

    При подключении сервиса «TWIN-карта» на тарифном плане «Умный бизнес 2» с активной услугой "Безлимит интернета на Умном бизнесе 2 (до 2 Мбит/сек)" услуга "Безлимит интернета на Умном бизнесе 2 (до 2 Мбит/сек)" будет удалена с номера абонента.

    При подключении сервиса «TWIN-карта» с активной услугой «Безлимит во все сети - бизнес» услуга «Безлимит во все сети - бизнес» будет удалена с номера абонента.

    Добавление сервиса «TWIN-карта» с активной услугой «Многоканальный номер» возможно только при удалении услуги «Многоканальный номер».

    В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер», и соединение устанавливается неуспешным в виду того, что все SIM-карты абонента Б имеют статус занято, либо абонент Б принудительно отклоняет вызов, либо со стороны абонентского оборудования поступает сообщение о неуспешности установления соединения, Абоненту А проигрывается автоинформатор «Абонент временно не доступен».

    В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» и активированной услугой «Голосовая почта», Абоненту А не проигрывается приветствие в рамках услуги «Голосовая почта», а проигрывается КПВ (гудки). Далее устанавливается соединение с голосовым ящиком и Абонент А может оставить голосовое сообщение Абоненту Б.

    В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» с параллельным режимом дозвона и активированным режимом переадресации, происходит переадресация вызова абонента А и вызов на вторую SIM-карту абонента Б не осуществляется.

    В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б, с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» с последовательным режимом дозвона и подключенной услугой «Ожидание/удержание вызова», при поступлении звонка на одну из SIM-карт абонента Б абонент А услышит сигнал "занято" и на вторую SIM-карту его вызов поступать не будет.

    В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б, с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» с параллельным режимом дозвона, активным сервисом «Вам звонили!» и одной из SIM-карт, отключённой от сети, вызов осуществится на вторую SIM-карту, находящуюся в сети МТС. Однако Абонент Б получит сообщение «Вам звонили!», с указанием номера Абонента А.

    В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б, с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» с последовательным режимом дозвона, активным сервисом «Вам звонили!», при этом первая SIM-карта абонента будет находиться в не зоны действия сети, вызов Абонента А будет поступит на вторую SIM-карту. Однако Абонент Б также получит сообщение «Вам звонили!», с указанием Абонента А.