Автодозвон

Сервис «Автодозвон» позволяет абонентам МТС произвести автоматическое соединение с другим абонентом МТС в случае, если номер вызываемого абонента в момент дозвона был «занят» или «недоступен». При этом автоматический дозвон возможен только в случае, если у вызываемого абонента установлена переадресация по условию «Абонент занят» или «Абонент недоступен» на номер сервиса «Вам звонили» 110110. «Автодозвон» до вызываемого абонента возможен только в течение 60-ти минут с момента первой попытки вызова абонента. По истечении 60-ти минут, если вызываемый абонент не появился в сети или не завершил разговор, автоматический дозвон отменяется, и по мере появления абонента в сети или окончания вызова вызываемый абонент получит SMS от сервиса «Вам звонили».

Как воспользоваться?

Управление сервисом производится по номеру *110#, где в USSD-меню в пункте 3> Автодозвон абонент может активировать или деактивировать сервис.

При активном статусе сервиса «Автодозвон», в случае попытки соединения с абонентом МТС-пользователем сервиса «Вам звонили» и срабатывания условия «Абонент занят» или «Недоступен» вызывающий абонент вместо гудков «занято» или фразы «Абонент временно недоступен» услышит:

«Абонент недоступен, в течение часа будет выполнен автодозвон» - в случае, если номер вызываемого абонента «недоступен» и
«Абонент занят, когда его разговор завершится, будет выполнен автодозвон» - в случае если вызываемый абонент «занят»

В случае если номер вызываемого абонента появится в сети или освободится в течение 60-ти минут, на номер вызывающего абонента поступит входящий вызов от функционала сервиса «Автодозвон» в формате +0375XXYYYYYYY, где 375XXYYYYYYY - номер ранее вызываемого абонента.

При ответе на входящий вызов от функционала сервиса «Автодозвон» абонент услышит уведомление: «Абонент, которому вы звонили, сейчас доступен, ожидайте соединения. Стоимость звонка в соответствии с вашим тарифным планом». После чего будет произведен дозвон до вызываемого абонента и установлено соединение. В случае успешного соединения с ранее вызываемым абонентом с помощью сервиса «Автодозвон» тарификация вызова производится с момента установления соединения с вызываемым абонентом в соответствии с условиями тарификации исходящих вызовов внутри сети МТС тарифного плана абонента.

В случае отсутствия необходимости соединения с ранее вызываемым абонентом вызывающий абонент может не отвечать на входящий вызов от сервиса «Автодозвон» в формате +0375XXYYYYYYY, либо в момент проговаривания информирования о последующей установке соединения с ранее вызываемым абонентом завершить вызов. В этом случае повторных входящих вызов от сервиса «Автодозвон» в формате +0375XXYYYYYYY поступать не будет.

Сколько стоит?

Сервис «Автодозвон» предоставляется бесплатно абонентам всех тарифных планов и дополнительно не тарифицируется для вызываемого или вызывающего абонента.

Сервис «Автодозвон» не предоставляется при нахождении вызываемого или вызывающего абонента МТС в роуминге.

Подключая сервис «Автодозвон» абонент подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами.