1. Услуга «Срочный кредит 10» — это возможность получения абонентом услуг СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее — МТС) при отсутствии необходимого количества денежных средств на лицевом счёте путем увеличения баланса лицевого счета на сумму введённого платежа, определяемую абонентом самостоятельно в пределах, установленных настоящими Правилами.
2. Услуга «Срочный кредит 10» доступна для абонентов, которые одновременно соответствуют следующим условиям (далее – Абоненты):
2.1. обслуживаются с применением авансового метода расчетов;
2.2. являются физическими лицами, гражданами Республики Беларусь, в отношении которых в автоматизированную систему расчётов МТС внесены паспортные данные гражданина Республики Беларусь и данные об адресе регистрации на территории Республики Беларусь;
2.3. период, прошедший с момента активации SIM-карты МТС — не менее 3 (трех) полных календарных месяцев;
2.4. среднемесячные начисления по лицевому счёту с учетом налогов за последние три полных календарных месяца составили 4,00 белорусских рублей и более.
3. Воспользоваться услугой «Срочный кредит 10» можно:
3.1. при положительном балансе лицевого счёта;
3.2. при отрицательном балансе лицевого счёта, если задолженность составляет не более 1,00 белорусских рублей.
3.3 при совершении исходящего вызова в частичной блокировке».
4. Максимально допустимая величина вводимого платежа в рамках услуги «Срочный кредит 10» определяется исходя из величины среднемесячных начислений по лицевому счёту Абонента за последние три полных календарных месяца в соответствии со следующей таблицей:
Среднемесячные начисления за последние три полных календарных месяца с учетом налогов, руб.
|
Максимальный размер вводимого платежа в рамках услуги «Срочный кредит 10», руб.
|
4,00 – 6,00
|
4,00
|
6,01 – 8,00
|
6,00
|
8,01 – 10,00
|
8,00
|
10,01 и более
|
10,00
|
5. Минимально допустимая величина вводимого платежа в рамках услуги «Срочный кредит 10» не может быть меньше 1,00 рублей.
6. В случае если среднемесячные начисления абонента за последние три полных календарных месяца соответствуют большей величине вводимого платежа в рамках услуги «Срочный кредит 10» согласно п.4 настоящих Правил, Абоненту может быть предоставлен новый максимальный размер вводимого платежа. Использование данного нового максимального размера платежа в рамках услуги «Срочный кредит 10» становится доступным после осуществления соответствующих расчётов программно-аппаратным комплексом МТС, но не ранее 5-го числа текущего календарного месяца.
7. Тарификация услуги «Срочный кредит 10» производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС.
8. Стоимость услуги «Срочный кредит 10» взимается в полном размере в момент обработки необходимых для ее подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
9. Введенный в рамках услуги «Срочный кредит 10» платеж подлежит погашению в течение не более чем 30 календарных дней с момента обработки необходимых для подключения услуги технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
10. Погашение введенного в рамках услуги «Срочный кредит 10» платежа происходит следующим образом:
10.1. если сумма введенного платежа превышает 5,00 белорусских рублей, то введенный платеж считается погашенным при внесении на лицевой счет одномоментно (одной суммой) денежных средств в размере не менее 90% суммы введённого платежа. Если в результате погашения платежа не достигнут положительный баланс лицевого счета, Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
В случае если в результате однократного внесения денежных средств на лицевой счет Абонента зачислено менее 90% от суммы введенного платежа, лицевой счет увеличивается на данную сумму, а услуга «Срочный кредит 10» продолжает действовать в соответствии со сроком ее действия. В случае если срок действия услуги «Срочный кредит 10» истек, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа в рамках услуги «Срочный кредит 10».
10.2. если сумма введённого платежа составляет 5,00 белорусских рублей и менее, то введенный платеж считается погашенным при внесении любой суммы денежных средств на лицевой счет. Если внесенной суммы недостаточно для достижения положительного баланса, с погашением введенного платежа Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
11. В случае если срок действия услуги «Срочный кредит 10» истек и платежи по погашению введенного платежа не производились, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
12. Абоненты с подключенной услугой «Обещанный платеж 5» не могут подключить услугу «Срочный кредит 10», и наоборот.
13. Подключить услугу «Срочный кредит 10» можно с помощью нетарифицируемого USSD-запроса *114*сумма платежа в рублях# (сумма не должна превышать максимально допустимую величину, определяемую в соответствии с п.4 настоящих Правил, а также быть меньше минимально допустимой величины, указанной в п.5 настоящих Правил), а также нажав «*» (звездочку) при совершении исходящего вызова в частичной блокировке по окончании звукового сообщения.
14. В случае если сумма платежа, введенного в рамках услуги «Срочный кредит 10», составляет 3,00 белорусских рублей и менее, то отключить услугу «Срочный кредит 10» можно одним из следующих способов:
14.1. с помощью нетарифицируемого USSD-запроса *114*0#;
14.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Контактный центр МТС.
С момента отключения услуги «Срочный кредит 10» сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
15. Подключение и отключение услуги «Срочный кредит 10» осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.
16. Повторно воспользоваться услугой «Срочный кредит 10» можно только после погашения предыдущего платежа, введенного в рамках услуги «Срочный кредит 10», или отключения действующей на номере услуги «Срочный кредит 10» в соответствии с п.14 настоящих Правил и при выполнении условий, указанных в п.3 настоящих Правил
17. Проверить возможность предоставления услуги «Срочный кредит 10», а также узнать максимально допустимый размер вводимого платежа в рамках данной услуги Абонент может, отправив нетарифицируемый USSD-запрос *114#. При выполнении условий, указанных в п.2 настоящих Правил, Абонент получит ответное USSD-сообщение «Максимальный размер СК — NNN р. Подключение — *114*сумма#». При невыполнении условий, указанных в п.2 настоящих Правил, Абонент получит ответное USSD-сообщение «Срочный кредит недоступен».
18. При запросе информации о балансе с помощью Мобильного Помощника, Интернет-Помощника, USSD-запроса сообщается сумма баланса с учётом суммы введенного платежа в рамках услуги «Срочный кредит 10» и срок действия услуги «Срочный кредит 10».
19. Компания МТС вправе отказать в предоставлении услуги «Срочный кредит 10» Абонентам с авансовым методом расчетов без объяснения причин отказа.
20. МТС вправе прекратить предоставление услуги «Срочный кредит 10» Абоненту в случае, если в отношении абонентского номера перестает выполняться хотя бы одно из условий, указанных в п.2. настоящих Правил.
21. Подключая услугу «Срочный кредит 10», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.