Запрос на пополнение счета

Сервис «Запрос на пополнение счета» позволяет абоненту МТС, находящемуся в частичной блокировке, отправить другому абоненту МТС USSD-запрос с просьбой пополнить счет. Абонент МТС, которому был отправлен запрос на пополнение счета, получит SMS-сообщение с просьбой пополнить счет и описанием дальнейших действий.

Воспользоваться сервисом можно следующими способами:

  • Отправить USSD-запрос на номер *121#
    В ответ сервис последовательно предложит ввести номер абонента МТС, которого вы просите пополнить ваш счет, в формате 375YYХХХХХХХ и желаемую сумму: 1,00 или 2,00 рубля, либо 0, если хотите отправить запрос без указания суммы пополнения счета. Если все данные введены корректно, в ответ вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос принят, подтверждение о доставке поступит по SMS»
  • Отправить команду *121*375YYХХХХХХХ *Z#
    где 375YYХХХХХХХ — номер телефона абонента, которого вы просите пополнить вам счет, Z — желаемая сумма (число 1,00 или 2,00 рубля). Если все данные введены корректно, в ответ вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос принят, подтверждение о доставке поступит по SMS».
  • Отправить команду *121*375YYХХХХХХХ #
    где 375YYХХХХХХХ — номер телефона абонента, которого вы просите пополнить вам счет. Запрос отправляется без указания суммы. Если все данные введены корректно, в ответ вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос принят, подтверждение о доставке поступит по SMS».
  • Воспользоваться сервисом в меню USSD-портала по номеру *111#
    Для этого необходимо выбрать пункт «Пополни мне счет» в меню USSD-портала: раздел 4>Возможности - 5>Еще - 3>Пополни мне счет. В ответ на запрос сервис последовательно предложит ввести номер абонента МТС, которого вы просите пополнить ваш счет, в формате 375YYХХХХХХХ и желаемую сумму: 1,00 или 2,00 рубля, либо 0, если хотите отправить запрос без указания суммы пополнения счета. Если все данные введены корректно, в ответ вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос принят, подтверждение о доставке поступит по SMS».

В случае успешной отправки запроса абонент, которого вы попросили пополнить счет, получит SMS-сообщение с вашего номера телефона следующего вида: «Пожалуйста, пополните мне счет на ZZZZZ р., отправьте *363*375YYХХХХХХХ *СУММА#. Отправлено ЧЧ:СС ДД/ММ/ГГ.» при использовании абонентом запросов с указанием суммы. Или «Пожалуйста, пополните мне счет, отправьте *363*375YYХХХХХХХ *СУММА#. Отправлено ЧЧ:СС ДД/ММ/ГГ.» при использовании абонентом запросов без указания суммы.

А вы получите уведомление об успешной доставке вашего запроса в виде SMS-сообщения в следующем виде: «Запрос доставлен абоненту 375YYХХХХХХХ. Осталось N запросов на сегодня.»

Срок жизни запроса на пополнение счета — 1 час. Это означает, что если абонент которого вы просите пополнить счет, недоступен в сети более часа, SMS-сообщение с просьбой пополнить ваш счет не будет ему доставлено, о чем вы получите соответствующее сообщение по окончания срока жизни запроса.

Ограничения

Сервис «Запрос на пополнение счета» доступен только абонентам СООО «Мобильные ТелеСистемы» с учетом следующих ограничений:

  1. Сервис доступен только абонентам, находящимся в частичной блокировке.
  2. Отправить запрос на пополнение счета можно только абоненту МТС.
  3. Сервис доступен только абонентам – физическим лицам.
  4. Общее количество попыток отправить запрос на пополнение счета не должно превышать 50 запросов, включая успешные и неуспешные попытки.
  5. Общее количество успешно доставленных запросов на пополнение счета до других абонентов МТС не должно превышать 5 запросов в сутки.

Стоимость

USSD-запросы на номер *121# и ответные USSD-сообщения с номера *121# не тарифицируются как в зоне сети МТС, так и в роуминге.

При использовании сервиса «Запрос на пополнение счета» через меню USSD-портала *111# тарификация также не производится.