Блокировка доступа в сеть Интернет

Нужно уехать в отпуск или командировку, и Вы не хотите переплачивать за домашний интернет, которым не сможете пользоваться? Подключите услугу «Блокировка доступа в сеть Интернет» и приостановите списание абонентской платы на срок до 30 дней.

Название услуги

Срок пользования*

Стоимость подключения, рублей**

Способ подключения

Блокировка доступа в сеть Интернет

До 30 дней

1,88

  • интернет-помощник internet.mts.by
  • приложение "Мой МТС"
  • обращение в техподдержку МТС
  • обращение в Салон связи МТС

* Услугой можно воспользоваться не более 2 раз в течение года (под годом понимаются 365 дней с даты подключения услуги)

** Цена указана с учетом НДС

Правила оказания услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет»

1. Услуга «Блокировка доступа в сеть Интернет» позволяет временно заблокировать доступ к пользованию услугами фиксированной сети Интернет СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС). При добавлении услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» также приостанавливается списание денежных средств по одной из услуг «Домашний Коннект Старт», «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4», «Домашний Коннект 5», «Всё! 25», «Всё! 50», «Всё! 75», «Всё! 100», «Х5», «Х6», «ADSL 1», «ADSL 2», «Бизнес Коннект 1», «Бизнес Коннект 2», «Бизнес Коннект 3», «Бизнес Коннект 4», «Бизнес Коннект 5».

2. Предельное время непрерывного пользования услугой «Блокировка доступа в сеть Интернет» составляет 30 календарных дней. Услуга может быть подключена не более 2-х раз в течение 365 дней.

3. Услуга доступна только Абонентам, у которых подключена хотя бы одна из услуг «Домашний Коннект Старт», «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4», «Домашний Коннект 5», «Всё! 25», «Всё! 50», «Всё! 75», «Всё! 100», «Х5», «Х6», «ADSL 1», «ADSL 2», «Бизнес Коннект 1», «Бизнес Коннект 2», «Бизнес Коннект 3», «Бизнес Коннект 4», «Бизнес Коннект 5».

4. Обязательным условием подключения услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» является наличие на дату начала блокировки на лицевом счете денежных средств (при авансовом методе расчетов) либо остатка кредитного лимита (при кредитном методе расчетов) в размере, достаточном для оплаты стоимости услуги.

5. Стоимость услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» утверждена действующим прейскурантом МТС.

6. Добавить услугу «Блокировка доступа в сеть Интернет» можно, обратившись в Салон связи МТС либо в Контактный центр МТС по номеру 0860, а также в Личном кабинете пользователя услуг фиксированного интернета internet.mts.by.

7. Оплата услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» осуществляется в виде разового списания средств в момент её подключения.

8. Отключение услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» осуществляется по истечении 30 календарных дней с момента подключения либо по инициативе Абонента ранее указанного срока при обращении в Салон связи МТС, либо в Контактный центр МТС по номеру 0860, либо Абонентом самостоятельно в Личном кабинете пользователя услуг фиксированного интернета internet.mts.by.

9. Вне зависимости от количества дней фактического пользования услугой «Блокировка доступа в сеть Интернет» денежные средства, оплаченные Абонентом за предоставление услуги, не возвращаются, неиспользованные дни блокировки не восстанавливаются.