Интернет для частного дома

Интернет для частного дома

Услуги «Домовой 4G» — мобильный интернет МТС по технологии 3G/4G для частного дома или дачи, где невозможно проведение оптоволокна.

  • Доступен по всей стране там, где нет проводного интернета

    Доступен по всей стране там, где нет проводного интернета

  • До 120 каналов МТС ТВ в комплекте

    До 120 каналов МТС ТВ в комплекте

  • Безлимит звонков во все сети и мобильного интернета

    Безлимит звонков во все сети и мобильного интернета

  • Бесплатное подключение

    Бесплатное подключение

Подключение высокоскоростного интернета и телевидения в частном загородном доме

  • Бесплатная подписка на кино и ТВ

    Бесплатная подписка на ТВ

    До 120 каналов МТС ТВ

  • Безлимитный мобильный интернет и звонки во все сети

    Безлимитный мобильный интернет и звонки во все сети

    Уже включены в стоимость услуг

  • Wi-Fi роутер и антенна

    Wi-Fi роутер и антенна

    В рассрочку до 12 месяцев

  • ДОМОВОЙ 4G

Трафик на неограниченной скорости
  • 100ГБ

  • 200ГБ

Трафик после расходования квоты
  • Скорость до 5 Мбит/с

  • Скорость до 5 Мбит/с

Включено в пакет

Телевидение
  • Отсутствует

  • до 120 каналов МТС ТВ

Дополнительно

Мобильная связь и интернет

Турбокнопка 20 ГБ

+20 Гб на неограниченной скорости
  • 10,00руб.

  • 10,00руб.

Оборудование 2

  • от 27,00руб./мес.
    в рассрочку на 12 мес.

  • от 27,00руб./мес.
    в рассрочку на 12 мес.

  • от 31,33руб./мес.
    в рассрочку на 12 мес.

  • от 31,33руб./мес.
    в рассрочку на 12 мес.

Стоимость 3

  • 35,00руб./мес.

  • 75,00руб./мес.

  1. Не относится к звонкам на короткие номера. С перечнем коротких номеров и тарифами можно ознакомиться здесь.

  2. Возможно приобретение в собственность необходимого оборудования (роутер и антенна) в МТС, в том числе в рассрочку до 12 мес. Подробнее здесь.

  3. Цены указаны с учетом НДС.

Часто задаваемые вопросы

  • Подключение услугПодключение услуг

    • Кто может подключить услугу?

      Услуги линейки «Домовой 4G» доступны только физическим лицам, обслуживающимся на тарифном плане «Интернет».

    • Что такое оконечное оборудование? Необходимо ли мне самому его приобретать?

      Оконечное оборудование (например, Wi-Fi роутер) – это оборудование, преобразующее пользовательскую информацию в данные для передачи по линии связи и осуществляющее обратное преобразование. Оно является обязательным для пользования услугой «ДОМОВОЙ 4G». Клиенты могут приобретать комплекты оборудования, предлагаемые МТС, либо любое аналогичное оборудование у иных продавцов.

    • От чего зависит наличие технической возможности подключения и скорость доступа?

      Возможность пользования услугами зависит от уровня покрытия сетями 3G/4G. Покрытие, а также количество пользователей мобильной передачи данных в конкретном месте в конкретный момент времени, также влияют на максимально доступную скорость передачи данных.

      Узнать возможности доступа к сетям 3G/4G и скорость в Вашей местности можно заказав тестовый выезд технического специалиста. Оформить заявку на тестирование сети можно путем обращения в техподдержку или ближайший Салон связи МТС.

    • Сколько стоит монтаж оборудования?

      Клиентам, которые приобрели внешнюю антенну в МТС, услуги по монтажу предоставляются бесплатно.

    • Необходимо ли подписывать дополнительное соглашение?

      Дополнительное соглашение об обязательстве пользоваться услугами линейки «Домовой 4G» не заключается. Предусмотрено только обязательство по рассрочке на оборудование для тех, кто ей пользуется.

  • Условия пользованияУсловия пользования услугами

    • Какова скорость передачи данных?

      Скорость передачи данных не ограничивается в пределах объема в 100 ГБ в течение календарного месяца для услуги «Домовой 4G» и 200 ГБ для услуги «Домовой 4G+» и зависит только от уровня загруженности ближайшей базовой станции. После исчерпания 100/200 ГБ входящего и исходящего трафика, скорость доступа снижается до конца месяца до 5 Мбит/с.

    • Можно ли заблокировать пользование услугами, если я периодически уезжаю в продолжительные командировки?

      Можно; необходимо подключить услугу «Добровольная блокировка».

      При нахождении в блокировке пользование услугами «Домовой 4G», «Домовой 4G+» невозможно, в т.ч. недоступно пользование «МТС ТВ Плюс, 30 дней», «МТС ТВ max, 30 дней»; специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х», «#Безлимитище» перестают предоставляться на мобильном номере, указанном Вами, до момента выхода из блокировки.

    • Если подключение производится не с начала месяца, нужно ли вносить абонентскую плату на месяц вперед целиком?

      Стоимость услуг ежедневно списывается со счета равными долями, пропорционально количеству календарных дней пользования ими в текущем месяце. Первоначальный платеж составляет 5,00 руб.

    • Как списывается абонентская плата?

      Стоимость услуг списывается со счёта ежедневно равными долями, пропорциональными количеству календарных дней пользования услугами в текущем месяце.

    • Начисляется ли абонентская плата, когда у меня закончились деньги на счете?

      Да, поэтому отсутствие денег на лицевом счете на дату тарификации услуги может привести к образованию задолженности.

    • Учитывается ли расход трафика МТС ТВ?

      Нет, трафик, расходуемый в рамках услуги «МТС ТВ», не учитывается в объеме трафика на неограниченной скорости (100/200 ГБ).

    • Что делать, если не хватает трафика?

      Если Вы израсходовали более 100 ГБ на услуге «Домовой 4G» либо 200 ГБ на услуге «Домовой 4G+», а месяц еще не закончился, можно подключить услугу «Турбокнопка 20 ГБ» и увеличить объем трафика на неограниченной скорости на 20 ГБ. Услугу можно подключать неограниченное количество раз.

    • Не предоставляются специальные условия обслуживания на ТП «#Безлимитище» или «Безлимитище Х». Что делать?

      Специальные условия обслуживания на ТП «#Безлимитище» или «Безлимитище Х» предоставляются абонентам услуги «Домовой 4G+» с момента заключения договора. При этом специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» предоставляются только Абонентам, имеющим номера, оформленные на данный ТП до 28.08.2023. Если на Вашем Мобильном номере специальные условия обслуживания не предоставляются, это может быть по одной из следующих причин:

      • при заключении договора Мобильный номер для пользования специальными условиями обслуживания был указан неверно или не был указан совсем. Обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для назначения Мобильного номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания;
      • на лицевом счете номера с услугой «Домовой 4G+» в предыдущем месяце образовалась задолженность (или был превышен кредитный лимит) и на 10 число текущего месяца она не погашена. Пополните счет до образования положительного остатка средств (либо задолженности, не превышающей предел кредитного лимита, при кредитном методе расчетов) и обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения Мобильного номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания;
      • была подключена услуга «Добровольная блокировка». После выхода из блокировки обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения Мобильного номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания;
      • была произведена смена ТП «#Безлимитище» или «Безлимитище Х» на любой другой ТП МТС. Обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения Мобильного номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями;
      • был расторгнут договор на оказание услуги «Домовой 4G+». Одновременно с расторжением договора на оказание услуг линейки «Домовой 4G» Вы теряете право на пользование специальными условиями на мобильную связь. Заключите новый договор на оказание услуги «Домовой 4G+».
    • Я пользуюсь услугами «Интернет для дома», «Интернет для дома Макс». Где я могу найти актуальную информацию об условиях пользования ими?

      Услуги линейки «Интернет для дома» с 22.05.2023 переведены в архив.

      Ознакомиться с условиями пользования архивными услугами, в том числе узнать размер абонентской платы можно по ссылке.

  • Учетные записиУчетные записи и управление услугами

    • Как узнать логин и пароль?

      Пароль и логин указаны в Вашем договоре. Если у Вас нет возможности посмотреть их в договоре, можно обратиться в службу технической поддержки МТС

      (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.
    • Забыл пароль. Что делать?

      Обратиться в службу технической поддержки МТС (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.