Интернет для частного дома

Интернет для частного дома

Услуги «Домовой 4G» — мобильный интернет МТС по технологии 3G/4G для частного дома или дачи, где невозможно проведение оптоволокна.

  • Доступен по всей стране там, где нет проводного интернета

    Доступен по всей стране там, где нет проводного интернета

  • До 120 каналов МТС ТВ в комплекте

    До 120 каналов МТС ТВ в комплекте

  • Безлимит звонков во все сети и мобильного интернета

    Безлимит звонков во все сети и мобильного интернета

  • Бесплатное подключение

    Бесплатное подключение

Подключение высокоскоростного интернета и телевидения в частном загородном доме

  • Бесплатная подписка на кино и ТВ

    Бесплатная подписка на ТВ

    До 120 каналов МТС ТВ

  • Безлимитный мобильный интернет и звонки во все сети

    Безлимитный мобильный интернет и звонки во все сети

    Уже включены в стоимость услуг

  • Wi-Fi роутер и антенна

    Wi-Fi роутер и антенна

    В рассрочку до 12 месяцев

  • ДОМОВОЙ 4G

Трафик на неограниченной скорости
  • 100ГБ

  • 200ГБ

Трафик после расходования квоты
  • Скорость до 5 Мбит/с

  • Скорость до 5 Мбит/с

Включено в пакет

Телевидение
  • Отсутствует

  • до 120 каналов МТС ТВ

Дополнительно

Мобильная связь и интернет
  • Отсутствует

  • +1 номер на Безлимитище Х за 0 руб.

    • Безлимитный мобильный интернет

    • Безлимитные звонки во все сети Беларуси 1

Турбокнопка 20 ГБ

+20 Гб на неограниченной скорости
  • 10,00руб.

  • 10,00руб.

Оборудование 2

  • от 17,00руб./мес.

  • от 17,00руб./мес.

  • от 30,00руб./мес.

  • от 30,00руб./мес.

Стоимость 3

  • 35,00руб./мес.

  • 75,00руб./мес.

  1. Не относится к звонкам на короткие номера. С перечнем коротких номеров и тарифами можно ознакомиться здесь.

  2. Возможно приобретение в собственность необходимого оборудования (роутер и/или антенна) за полную цену единовременным платежом либо в рассрочку (7, 12 мес.). Подробнее здесь.

  3. Цены указаны с учетом НДС.

Часто задаваемые вопросы

  • Подключение услугПодключение услуг

    • Кто может подключить услугу?

      Услуги линейки «Домовой 4G» доступны только физическим лицам, обслуживающимся на тарифном плане «Интернет».

    • Что такое оконечное оборудование? Необходимо ли мне самому его приобретать?

      Оконечное оборудование (например, Wi-Fi роутер) – это оборудование, преобразующее пользовательскую информацию в данные для передачи по линии связи и осуществляющее обратное преобразование. Оно является обязательным для пользования услугой «Домовой 4G». Клиенты могут приобретать комплекты оборудования, предлагаемые МТС, либо любое аналогичное оборудование у иных продавцов. Вне зависимости от того, где приобретено оборудование, при подключении услуг линейки «Домовой 4G» SIM-карта с ней привязывается к абонентскому оборудованию по IMEI (уникальный международный идентификатор мобильного оборудования) и не может быть использована в другом устройстве.

    • От чего зависит наличие технической возможности подключения и скорость доступа?

      Возможность пользования услугами зависит от уровня покрытия сетями 3G/4G. Покрытие, а также количество пользователей мобильной передачи данных в конкретном месте в конкретный момент времени, также влияют на максимально доступную скорость передачи данных.

      Узнать возможности доступа к сетям 3G/4G и скорость в Вашей местности можно заказав тестовый выезд технического специалиста. Оформить заявку на тестирование сети можно путем обращения в техподдержку или ближайший Салон связи МТС.

    • Сколько стоит монтаж оборудования?

      Клиентам, которые приобрели оборудование (роутер и/или антенну) в МТС, услуги по монтажу предоставляются бесплатно.

    • Необходимо ли подписывать дополнительное соглашение?

      Дополнительное соглашение об обязательстве пользоваться услугами линейки «Домовой 4G» не заключается. Предусмотрено только обязательство по рассрочке на оборудование для тех, кто ей пользуется.

  • Условия пользованияУсловия пользования услугами

    • Какова скорость передачи данных?

      Скорость передачи данных не ограничивается в пределах объема в 100 ГБ в течение календарного месяца для услуги «Домовой 4G» и 200 ГБ для услуги «Домовой 4G+» и зависит только от уровня загруженности ближайшей базовой станции. После исчерпания 100/200 ГБ входящего и исходящего трафика, скорость доступа снижается до конца месяца до 5 Мбит/с.

    • Можно ли заблокировать пользование услугами, если я периодически уезжаю в продолжительные командировки?

      У Вас есть возможность отключить услуги. Однако обратите внимание, что при покупке оборудования в рассрочку предусмотрены обязательства, которые могут ограничить возможность отключения услуг.

    • Если подключение производится не с начала месяца, нужно ли вносить абонентскую плату на месяц вперед целиком?

      Стоимость услуг ежедневно списывается со счета равными долями, пропорционально количеству календарных дней пользования ими в текущем месяце. Первоначальный платеж составляет 5,00 руб.

    • Как списывается абонентская плата?

      Стоимость услуг списывается со счёта ежедневно равными долями, пропорциональными количеству календарных дней пользования услугами в текущем месяце.

    • Начисляется ли абонентская плата, когда у меня закончились деньги на счете?

      Да, поэтому отсутствие денег на лицевом счете на дату тарификации услуги может привести к образованию задолженности.

    • Учитывается ли расход трафика МТС ТВ?

      Нет, трафик, расходуемый в рамках услуги «МТС ТВ», не учитывается в объеме трафика на неограниченной скорости (100/200 ГБ).

    • Что делать, если не хватает трафика?

      Если Вы израсходовали более 100 ГБ на услуге «Домовой 4G» либо 200 ГБ на услуге «Домовой 4G+», а месяц еще не закончился, можно подключить услугу «Турбокнопка 20 ГБ» и увеличить объем трафика на неограниченной скорости на 20 ГБ. Услугу можно подключать неограниченное количество раз.

    • Не предоставляются специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х». Что делать?

      Специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» предоставляются абонентам услуги «Домовой 4G+» с момента заключения договора. Если на Вашем номере специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» не предоставляются, это может быть по одной из следующих причин:

      • при заключении договора номер для пользования специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х» был указан неверно или не был указан совсем. Обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для назначения номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х»;
      • на лицевом счете номера с услугой «Домовой 4G+» в предыдущем месяце образовалась задолженность (или был превышен кредитный лимит) и на 10 число текущего месяца она не погашена. Пополните счет до образования положительного остатка средств (либо задолженности, не превышающей предел кредитного лимита, при кредитном методе расчетов) и обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х»;
      • была произведена смена ТП «Безлимитище Х» на любой другой ТП МТС. Обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х»;
      • был расторгнут договор на оказание услуги «Домовой 4G+». Одновременно с расторжением договора на оказание услуг линейки «Домовой 4G» Вы теряете право на пользование специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х». Заключите новый договор на оказание услуги «Домовой 4G+».
    • Я пользуюсь услугами «Интернет для дома», «Интернет для дома Макс». Где я могу найти актуальную информацию об условиях пользования ими?

      Услуги линейки «Интернет для дома» с 22.05.2023 переведены в архив.

      Ознакомиться с условиями пользования архивными услугами, в том числе узнать размер абонентской платы можно по ссылке.

  • Учетные записиУчетные записи и управление услугами

    • Как узнать логин и пароль?

      Пароль и логин указаны в Вашем договоре. Если у Вас нет возможности посмотреть их в договоре, можно обратиться в службу технической поддержки МТС

      (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.
    • Забыл пароль. Что делать?

      Обратиться в службу технической поддержки МТС (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.