
Интернет для частного дома
Услуги «Домовой 4G» — мобильный интернет МТС по технологии 3G/4G для частного дома или дачи, где невозможно проведение оптоволокна.
Подключение высокоскоростного интернета и телевидения в частном загородном доме
-
Бесплатная подписка на ТВ
До 120 каналов МТС ТВ
-
Безлимитный мобильный интернет и звонки во все сети
Уже включены в стоимость услуг
-
Wi-Fi роутер и антенна
В рассрочку до 12 месяцев
-
ДОМОВОЙ 4G
-
ДОМОВОЙ 4G+
Трафик на неограниченной скорости
-
100ГБ
-
200ГБ
Трафик после расходования квоты
-
Скорость до 5 Мбит/с
-
Скорость до 5 Мбит/с
Включено в пакет
Телевидение
-
Отсутствует
-
до 120 каналов МТС ТВ
Дополнительно
Мобильная связь и интернет
-
Отсутствует
-
+1 номер на Безлимитище Х за 0 руб.
Турбокнопка 20 ГБ
+20 Гб на неограниченной скорости
-
10,00руб.
-
10,00руб.
Оборудование 2
-
от 17,00руб./мес.
-
от 17,00руб./мес.
-
от 30,00руб./мес.
-
от 30,00руб./мес.
Стоимость 3
-
35,00руб./мес.
-
75,00руб./мес.
-
Не относится к звонкам на короткие номера. С перечнем коротких номеров и тарифами можно ознакомиться здесь.
-
Возможно приобретение в собственность необходимого оборудования (роутер и/или антенна) за полную цену единовременным платежом либо в рассрочку (7, 12 мес.). Подробнее здесь.
-
Цены указаны с учетом НДС.
Часто задаваемые вопросы
-
Подключение услуг
-
Кто может подключить услугу?
Услуги линейки «Домовой 4G» доступны только физическим лицам, обслуживающимся на тарифном плане «Интернет».
-
Что такое оконечное оборудование? Необходимо ли мне самому его приобретать?
Оконечное оборудование (например, Wi-Fi роутер) – это оборудование, преобразующее пользовательскую информацию в данные для передачи по линии связи и осуществляющее обратное преобразование. Оно является обязательным для пользования услугой «Домовой 4G». Клиенты могут приобретать комплекты оборудования, предлагаемые МТС, либо любое аналогичное оборудование у иных продавцов. Вне зависимости от того, где приобретено оборудование, при подключении услуг линейки «Домовой 4G» SIM-карта с ней привязывается к абонентскому оборудованию по IMEI (уникальный международный идентификатор мобильного оборудования) и не может быть использована в другом устройстве.
-
От чего зависит наличие технической возможности подключения и скорость доступа?
Возможность пользования услугами зависит от уровня покрытия сетями 3G/4G. Покрытие, а также количество пользователей мобильной передачи данных в конкретном месте в конкретный момент времени, также влияют на максимально доступную скорость передачи данных.
Узнать возможности доступа к сетям 3G/4G и скорость в Вашей местности можно заказав тестовый выезд технического специалиста. Оформить заявку на тестирование сети можно путем обращения в техподдержку или ближайший Салон связи МТС.
-
Сколько стоит монтаж оборудования?
Клиентам, которые приобрели оборудование (роутер и/или антенну) в МТС, услуги по монтажу предоставляются бесплатно.
-
Необходимо ли подписывать дополнительное соглашение?
Дополнительное соглашение об обязательстве пользоваться услугами линейки «Домовой 4G» не заключается. Предусмотрено только обязательство по рассрочке на оборудование для тех, кто ей пользуется.
-
-
Условия пользования услугами
-
Какова скорость передачи данных?
Скорость передачи данных не ограничивается в пределах объема в 100 ГБ в течение календарного месяца для услуги «Домовой 4G» и 200 ГБ для услуги «Домовой 4G+» и зависит только от уровня загруженности ближайшей базовой станции. После исчерпания 100/200 ГБ входящего и исходящего трафика, скорость доступа снижается до конца месяца до 5 Мбит/с.
-
Можно ли заблокировать пользование услугами, если я периодически уезжаю в продолжительные командировки?
У Вас есть возможность отключить услуги. Однако обратите внимание, что при покупке оборудования в рассрочку предусмотрены обязательства, которые могут ограничить возможность отключения услуг.
-
Если подключение производится не с начала месяца, нужно ли вносить абонентскую плату на месяц вперед целиком?
Стоимость услуг ежедневно списывается со счета равными долями, пропорционально количеству календарных дней пользования ими в текущем месяце. Первоначальный платеж составляет 5,00 руб.
-
Как списывается абонентская плата?
Стоимость услуг списывается со счёта ежедневно равными долями, пропорциональными количеству календарных дней пользования услугами в текущем месяце.
-
Начисляется ли абонентская плата, когда у меня закончились деньги на счете?
Да, поэтому отсутствие денег на лицевом счете на дату тарификации услуги может привести к образованию задолженности.
-
Учитывается ли расход трафика МТС ТВ?
Нет, трафик, расходуемый в рамках услуги «МТС ТВ», не учитывается в объеме трафика на неограниченной скорости (100/200 ГБ).
-
Что делать, если не хватает трафика?
Если Вы израсходовали более 100 ГБ на услуге «Домовой 4G» либо 200 ГБ на услуге «Домовой 4G+», а месяц еще не закончился, можно подключить услугу «Турбокнопка 20 ГБ» и увеличить объем трафика на неограниченной скорости на 20 ГБ. Услугу можно подключать неограниченное количество раз.
-
Не предоставляются специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х». Что делать?
Специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» предоставляются абонентам услуги «Домовой 4G+» с момента заключения договора. Если на Вашем номере специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» не предоставляются, это может быть по одной из следующих причин:
- при заключении договора номер для пользования специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х» был указан неверно или не был указан совсем. Обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для назначения номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х»;
- на лицевом счете номера с услугой «Домовой 4G+» в предыдущем месяце образовалась задолженность (или был превышен кредитный лимит) и на 10 число текущего месяца она не погашена. Пополните счет до образования положительного остатка средств (либо задолженности, не превышающей предел кредитного лимита, при кредитном методе расчетов) и обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х»;
- была произведена смена ТП «Безлимитище Х» на любой другой ТП МТС. Обратитесь в техподдержку или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х»;
- был расторгнут договор на оказание услуги «Домовой 4G+». Одновременно с расторжением договора на оказание услуг линейки «Домовой 4G» Вы теряете право на пользование специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х». Заключите новый договор на оказание услуги «Домовой 4G+».
-
Я пользуюсь услугами «Интернет для дома», «Интернет для дома Макс». Где я могу найти актуальную информацию об условиях пользования ими?
Услуги линейки «Интернет для дома» с 22.05.2023 переведены в архив.
Ознакомиться с условиями пользования архивными услугами, в том числе узнать размер абонентской платы можно по ссылке.
-
-
Учетные записи и управление услугами
-
Как узнать логин и пароль?
Пароль и логин указаны в Вашем договоре. Если у Вас нет возможности посмотреть их в договоре, можно обратиться в службу технической поддержки МТС
(0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС. -
Забыл пароль. Что делать?
Обратиться в службу технической поддержки МТС (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.
-