Интернет для частного дома

Интернет для частного дома

Услуга "Интернет для дома" — мобильный интернет МТС по технологии 3G/4G для частного дома или дачи, где невозможно проведение оптоволокна.

  • Безлимитный интернет

    Доступен по всей стране там, где нет проводного интернета

  • Антивирус и ТВ включены в пакет

    Телевидение и антивирус в комплекте

  • Бесплатное подключение

    Бесплатное подключение

  • Услуга под ключ

    Комплексная услуга «под ключ»: интернет и оборудование

Скоростной интернет

  • Бесплатная подписка на кино и ТВ

    До 85 каналов на МТС ТВ

  • Оборудование со скидкой

    Возможность приобрести Wi-Fi роутер

  • Антивирусная защита

    Бесплатное пользование ПО Dr. Web на одном ПК и смартфоне

  • Интернет для дома

Квота трафика на неограниченной скорости, в месяц
  • 100ГБ

  • 500ГБ

Трафик после расходования основной квоты, в месяц
  • Скорость до 1 Мбит/с

  • Скорость до 2 Мбит/с

Включено в пакет

Цифровое телевидение
Антивирус Dr. Web
  • Dr. Web для 1 ПК и 1 смартфона

  • Dr. Web для 1 ПК и 1 смартфона

Турбокнопка 20 ГБ

+20 Гб на неограниченной скорости
  • 10,00руб.

  • 10,00руб.

Стоимость 1

Роутер без внешней усиливающей антенны
  • 30,00руб.

  • 30,00руб.

Роутер с внешней усиливающей антенной
  • 50,00руб.

  • 50,00руб.

Часто задаваемые вопросы

  • Подключение услугПодключение услуг

    • Кто может подключить услугу?

      Услуги линейки "Интернет для дома" доступны только физичиским лицам, обслуживающимся на тарифном плане "Интернет".

    • Что такое оконечное оборудование? Необходимо ли мне самому его приобретать?

      Оконечное оборудование (например, Wi-Fi роутер) – это оборудование, преобразующее пользовательскую информацию в данные для передачи по линии связи и осуществляющее обратное преобразование. Оно является обязательным для пользования услугой "Интернет для дома". Клиенты могут приобретать комплекты оборудования, предлагаемые МТС, либо любое аналогичное оборудование у иных продавцов. Вне зависимости от того, где приобретено оборудование, при подключении услуг линейки "Интернет для дома" SIM-карта с ней привязывается к абонентскому оборудованию по IMEI (уникальный международный идентификатор мобильного оборудования) и не может быть использована в другом устройстве.

    • От чего зависит наличие технической возможности подключения и скорость доступа?

      Возможность пользования услугами зависит от уровня покрытия сетями 3G/4G. Покрытие, а также количество пользователей мобильной передачи данных в конкретном месте в конкретный момент времени, также влияют на максимально доступную скорость передачи данных.

    • Сколько стоит монтаж оборудования?

      Клиентам, которые приобрели комплект оборудования с внешней антенной в МТС на специальных условиях, услуги по монтажу предоставляются бесплатно.

    • Обязательно ли подписывать дополнительное соглашение?

      Дополнительное соглашение об обязательстве пользоваться услугами линейки "Интернет для дома" подписывается только в случае приобретения оборудования в МТС со скидкой. Срок его действия составляет 18 месяцев.

  • Условия пользованияУсловия пользования услугами

    • Какова скорость передачи данных?

      Скорость передачи данных не ограничивается в пределах объема в 100 ГБ в течение календарного месяца для услуги «Интернет для дома» и 500 ГБ для услуги «Интернет для дома Макс» и зависит только от уровня загруженности ближайшей базовой станции. После исчерпания 100/500 ГБ входящего и исходящего трафика, скорость доступа снижается до конца месяца до 1 Мбит/с для услуги «Интернет для дома» и до 2 Мбит/с для услуги «Интернет для дома Макс».

    • Можно ли заблокировать пользование услугами, если я периодически уезжаю в продолжительные командировки?

      Поскольку стоимость услуг списывается разово за весь месяц, такая возможность не предусмотрена.

    • Если подключение производится не с начала месяца, нужно ли вносить абонентскую плату на месяц вперед целиком?

      Поскольку стоимость услуг списывается разово за весь месяц, при подключении услуги необходимо пополнить баланс на сумму не меньше стоимости данной услуги за месяц.

    • Как списывается абонентская плата?

      Стоимость услуги списывается разово за весь месяц в день подключения и далее в ту же дату каждого последующего месяца; если в месяце отсутствует дата, соответствующая дате подключения, списание средств производится в ближайшую предшествующую дату.

    • Начисляется ли абонентская плата, когда у меня закончились деньги на счете?

      Да, поэтому отсутствие денег на лицевом счете на дату тарификации услуги может привести к образованию задолженности.

    • Учитывается ли расход трафика МТС ТВ?

      Нет, трафик, расходуемый в рамках услуги "МТС ТВ", не учитывается в объеме трафика на неограниченной скорости (100/500 ГБ).

    • Что делать, если не хватает трафика?

      Если Вы израсходовали более 100 ГБ на услуге «Интернет для дома» либо 500 ГБ на услуге «Интернет для дома Макс», а месяц еще не закончился, можно подключить услугу "Турбокнопка 20 ГБ" и увеличить объем трафика на неограниченной скорости на 20 ГБ. Услугу можно подключать неограниченное количество раз.

  • Учетные записиУчетные записи и управление услугами

    • Как узнать логин и пароль?

      Пароль и логин указаны в Вашем договоре. Если у Вас нет возможности посмотреть их в договоре, можно обратиться в службу технической поддержки МТС

      (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.
    • Забыл пароль. Что делать?

      Обратиться в службу технической поддержки МТС (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.