Интернет для частного дома
Услуги «Домовой 4G» — мобильный интернет МТС по технологии 3G/4G для частного дома или дачи, где невозможно проведение оптоволокна.
Подключение высокоскоростного интернета и телевидения в частном загородном доме
-
Бесплатная подписка на ТВ
До 120 каналов МТС ТВ
-
Безлимитный мобильный интернет и звонки во все сети
Уже включены в стоимость услуг
-
Wi-Fi роутер и антенна
В рассрочку до 12 месяцев
Интернет
-
ДОМОВОЙ 4G+
Трафик на неограниченной скорости
-
200ГБ
Трафик после расходования квоты
-
Безлимит
скорость до 5 Мбит/с
Дополнительно
Мобильная связь и интернет
Телевидение
-
до 120 каналов МТС ТВ
Дополнительные пакеты трафика
Турбокнопка 20 ГБ 4G
+20 ГБ на неограниченной скорости
-
10,00руб.
Турбокнопка 50 ГБ 4G
+50 ГБ на неограниченной скорости
-
15,00руб.
Турбокнопка 100 ГБ 4G
+100 ГБ на неограниченной скорости
-
20,00руб.
Оборудование2
-
роутер 2,4 ГГц/5 ГГц
от 27,00 руб.
-
антенна
от 31,33 руб.
Стоимость3
-
75,00руб./мес.
Интернет
-
ДОМОВОЙ 4G
Трафик на неограниченной скорости
-
100ГБ
Трафик после расходования квоты
-
Безлимит
скорость до 5 Мбит/с
Дополнительно
Мобильная связь и интернет
Телевидение
-
без телевидениядо 120 каналов МТС ТВ
с услугой "Всё в одном"
Дополнительные пакеты трафика
Турбокнопка 20 ГБ 4G
+20 ГБ на неограниченной скорости
-
10,00руб.
Турбокнопка 50 ГБ 4G
+50 ГБ на неограниченной скорости
-
15,00руб.
Турбокнопка 100 ГБ 4G
+100 ГБ на неограниченной скорости
-
20,00руб.
Оборудование2
-
роутер 2,4 ГГц/5 ГГц
от 27,00 руб.
-
антенна
от 31,33 руб.
Стоимость3
-
35,00руб./мес.
Часто задаваемые вопросы
-
Подключение услуг
-
Как подключить услугу?
Подключить услуги линейки «Домовой 4G» можно в Салонах связи МТС или Интернет-магазине МТС.
-
Кто может подключить услугу?
Услуги линейки «ДОМОВОЙ 4G» доступны только физическим лицам, обслуживающимся на тарифных планах «Интернет», «Интернет 2.0».
-
Что такое оконечное оборудование? Необходимо ли мне самому его приобретать?
Оконечное оборудование (например, Wi-Fi роутер) – это оборудование, преобразующее пользовательскую информацию в данные для передачи по линии связи и осуществляющее обратное преобразование. Оно является обязательным для пользования услугой «ДОМОВОЙ 4G». Клиенты могут приобретать комплекты оборудования, предлагаемые МТС, либо любое аналогичное оборудование у иных продавцов.
-
От чего зависит наличие технической возможности подключения и скорость доступа?
Возможность пользования услугами зависит от уровня покрытия сетями 3G/4G. Покрытие, а также количество пользователей мобильной передачи данных в конкретном месте в конкретный момент времени, также влияют на максимально доступную скорость передачи данных.
Узнать возможности доступа к сетям 3G/4G и скорость в Вашей местности можно заказав тестовый выезд технического специалиста. Оформить заявку на тестирование сети можно путем обращения в контактный центр (0860, 375-17-237-98-28) или ближайший Салон связи МТС.
-
Сколько стоит монтаж оборудования?
Клиентам, которые приобрели внешнюю антенну в МТС, услуги по монтажу предоставляются бесплатно.
-
Необходимо ли подписывать дополнительное соглашение?
Дополнительное соглашение об обязательстве пользоваться услугами линейки «Домовой 4G» не заключается. Предусмотрено только обязательство по рассрочке на оборудование для тех, кто ей пользуется.
-
-
Условия пользования услугами
-
Какова скорость передачи данных?
Скорость передачи данных не ограничивается в пределах объема в 100 ГБ в течение календарного месяца для услуги «Домовой 4G» и 200 ГБ для услуги «Домовой 4G+» и зависит только от уровня загруженности ближайшей базовой станции. После исчерпания 100/200 ГБ входящего и исходящего трафика, скорость доступа снижается до конца месяца до 5 Мбит/с.
-
Можно ли заблокировать пользование услугами, если я периодически уезжаю в продолжительные командировки?
Можно; необходимо подключить услугу «Добровольная блокировка».
При нахождении в блокировке пользование услугами «Домовой 4G», «Домовой 4G+» невозможно, в т.ч. недоступно пользование «МТС ТВ Плюс, 30 дней», «МТС ТВ max, 30 дней», «Все в одном, месяц»; специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х», «#Безлимитище» перестают предоставляться на мобильном номере, указанном Вами, до момента выхода из блокировки.
-
Если подключение производится не с начала месяца, нужно ли вносить абонентскую плату на месяц вперед целиком?
Стоимость услуг ежедневно списывается со счета равными долями, пропорционально количеству календарных дней пользования ими в текущем месяце. Первоначальный платеж составляет 5,00 руб.
-
Как списывается абонентская плата?
Стоимость услуг списывается со счёта ежедневно равными долями, пропорциональными количеству календарных дней пользования услугами в текущем месяце.
-
Начисляется ли абонентская плата, когда у меня закончились деньги на счете?
Да, поэтому отсутствие денег на лицевом счете на дату тарификации услуги может привести к образованию задолженности.
-
Учитывается ли расход трафика МТС ТВ?
Нет, трафик, расходуемый в рамках услуг «МТС ТВ Плюс, 30 дней», «МТС ТВ max, 30 дней», «Все в одном, месяц», не учитывается в объеме трафика на неограниченной скорости (100/200 ГБ).
-
Что делать, если не хватает трафика?
Если Вы израсходовали более 100 ГБ на услуге «Домовой 4G» либо 200 ГБ на услуге «Домовой 4G+», а месяц еще не закончился, можно подключить услуги «Турбокнопка 20 ГБ 4G», «Турбокнопка 50 ГБ 4G» или «Турбокнопка 100 ГБ 4G»и увеличить объем трафика на неограниченной скорости на 20 ГБ, 50 ГБ или 100 ГБ соответственно. Услуги можно подключать неограниченное количество раз.
Услуги доступны для абонентов, обслуживающихся на ТП «Интернет 2.0».
Для абонентов, обслуживающихся на ТП «Интернет» доступна услуга «Турбокнопка 20 ГБ», которая увеличивает объем трафика на неограниченной скорости на 20 ГБ.
Подключить услуги "Турбокнопка 20 ГБ", "Турбокнопка 20 ГБ 4G", "Турбокнопка 50 ГБ 4G", "Турбокнопка 100 ГБ 4G" можно одним из следующих способов:
- в приложении "Мой МТС"
- по обращению в контактный центр или Салон связи МТС
- с помощью Интернет-помощника.
-
Не предоставляются специальные условия на мобильную связь в рамках услуг линейки «Домовой 4G». Что делать?
Специальные условия обслуживания на ТП «#Безлимитище» или «Безлимитище Х» предоставляются абонентам линейки услуг «Домовой 4G» с момента заключения договора. При этом специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» предоставляются только абонентам услуг «Домовой 4G+», имеющим номера, оформленные на данный ТП до 28.08.2023. Если на Вашем Мобильном номере специальные условия обслуживания не предоставляются, это может быть по одной из следующих причин:
- при заключении договора Мобильный номер для пользования специальными условиями обслуживания был указан неверно или не был указан совсем. Обратитесь в службу технической поддержки или ближайший Салон связи МТС для назначения Мобильного номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания;
- на лицевом счете номера с услугой линейки «Домовой 4G» в предыдущем месяце образовалась задолженность (или был превышен кредитный лимит) и на 10 число текущего месяца она не погашена. Пополните счет до образования положительного остатка средств (либо задолженности, не превышающей предел кредитного лимита, при кредитном методе расчетов) и обратитесь в службу технической поддержки или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения Мобильного номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания;
- была подключена услуга «Добровольная блокировка». После выхода из блокировки обратитесь в службу технической поддержки или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения Мобильного номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями обслуживания;
- была произведена смена ТП «#Безлимитище» или «Безлимитище Х» на любой другой ТП МТС. Обратитесь в службу технической поддержки или ближайший Салон связи МТС для повторного назначения Мобильного номера, на котором Вы хотите пользоваться специальными условиями;
- был расторгнут договор на оказание услуги линейки «Домовой 4G». Одновременно с расторжением договора на оказание услуг линейки «Домовой 4G» Вы теряете право на пользование специальными условиями на мобильную связь. Заключите новый договор на оказание услуги линейки «Домовой 4G».
-
Я пользуюсь услугами «Интернет для дома», «Интернет для дома Макс». Где я могу найти актуальную информацию об условиях пользования ими?
Услуги линейки «Интернет для дома» с 22.05.2023 переведены в архив.
Ознакомиться с условиями пользования архивными услугами, в том числе узнать размер абонентской платы можно по ссылке.
-
-
Учетные записи и управление услугами
-
Как узнать логин и пароль?
Пароль и логин указаны в Вашем договоре. Если у Вас нет возможности посмотреть их в договоре, можно обратиться в службу технической поддержки МТС
(0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС. -
Забыл пароль. Что делать?
Обратиться в службу технической поддержки МТС (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.
-