О компании

МТС начал свою работу в Беларуси 27 июня 2002 года. На сегодняшний день компания — крупнейший провайдер телекоммуникационных услуг и цифровых решений в Беларуси по количеству абонентов — их 5,7 млн. Мобильная связь МТС охватывает более 98 % территории страны, на которой проживает 99,90 % населения Беларуси.

5,7млн

абонентов

98%

территории страны
охватывает мобильная связь МТС

Одним из ключевых направлений компании
является развитие инфраструктуры сети и внедрение на ее основе инновационных сервисов. Так, например, в сети оператора МТС за 2022 год:

на 15% увеличилось

общее потребление мобильного
интернет-трафика

на 21% увеличилось

потребление мобильного
интернет-трафика в сети 4G

С учетом растущего спроса на высокие скорости МТС в декабре 2015 года первым среди белорусских операторов начал предоставлять услуги 4G. Это совместный проект с инфраструктурным партнером beCloud, который занимается строительством единой сети LTE в Беларуси. Сеть 4G работает во всех областных городах и районных центрах, ей охвачено 96,20% городского и сельского населения. Расширение услуг LTE от МТС происходит за счет включения новых базовых станций диапазонов 2600 и 1800 МГц, а также диапазона 800 МГц, который обладает большим радиусом действия.

Улетная скорость с 4G

Модернизация сети позволяет предлагать абонентам услуги и сервисы на качественно новом уровне:

Интернет

тарифные планы с неограниченным по объему мобильным интернетом

Сервисы

цифровые сервисы

Платежи

платежный сервис, который позволит оплачивать услуги с баланса мобильного телефона и др.

МТС развивает экосистему сервисов и услуг в бизнес-сегменте.
Так, компания предлагает корпоративным клиентам:

  • удаленные рабочие места

  • перенести IT-инфраструктуру в «облако»

  • внедрить электронный документооборот

  • организовать в офисе современную телефонию

  • настроить интернет вещей и многие другие цифровые решения для эффективной работы бизнеса

Среди клиентов МТС кроме физических лиц — частные и государственные предприятия. Компания предоставляет необходимые вычислительные ресурсы на базе собственной виртуальной «облачной» инфраструктуры МТС Cloud. В 2021 году был запущен собственный Дата-центр, уровень отказоустойчивости которого аналогичен требованиям Tier III.

Телефон с открытым сайтом МТС Shop

С каждым годом, учитывая запросы клиентов, также растет ассортимент товаров в торговой сети МТС. Ознакомиться с предложениями потребители услуг могут в салонах связи и интернет-магазине МТС. Торговая сеть МТС соответствует высоким сервисным стандартам и требованиям к ассортименту, качеству услуг и работе персонала. В ней представлено порядка 800 различных товаров, которые покупатели могут приобрести как за полную стоимость, так и в рассрочку.

Одним из основных принципов компании МТС является принцип корпоративной социальной ответственности. Компания делает доступными инновации, стимулирует развитие общества и ликвидацию цифрового неравенства, оказывает поддержку развитию спорта и культуры, экологическим инициативам и наименее защищенным слоям населения.

Яркий пример поддержки социальных инициатив по повышению интернет-грамотности: проект #ИнтернетБезБуллинга, который МТС проводит вместе с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси, проект «Дети в интернете», а также онлайн-школа для старшего поколения #НаучиСвоихБлизких.

МТС становился победителем и лауреатом престижных премий в Беларуси. Так, компания была отмечена высокими наградами на крупнейшем ежегодном профессиональном конкурсе «Бренд года», международном фестивале-конкурсе «Выбор года», а также премии эффективности маркетинга ADMA, на фестивале рекламы ЛАМА и др.