Услуги по настройке
У вас новый гаджет?
Мы поможем его настроить!
Просто обратитесь к сотруднику в салоне - и
Вам помогут создать учетную запись, установить приложения, перенести данные и контакты.
-
- Включение часов. Создание пары со смартфоном/планшетом. Запуск настройки часов как нового
устройства или восстановление из резервной копии (если ранее использовались другие часы).
Обновление ОС. Вход в систему с помощью Apple ID;
- Выбор настроек, используемых совместно с iPhone («Найти», «Служба геолокации», «Siri»,
«Вызов по Wi-Fi», «Диагностика», «Отслеживание маршрутов»). Создание пароля. Выбор и установка
приложений, которые будут работать на Apple Watch. Завершение синхронизации устройств;
- Выдача Клиенту памятки для внесения данных учётной записи Клиента (логин, пароль и прочие
персональные данные Клиент формирует и хранит самостоятельно).
-
- Установка приложения для управления носимым устройством на смартфон (при необходимости).
Запуск приложения. Вход в систему или создание учетной записи (при необходимости). Включение
носимого устройства. Установка сим-карты в носимое устройство (если доступно). Синхронизация
носимого устройства и смартфона. Обновление ОС носимого устройства (при необходимости);
- Настройка параметров носимого устройства (уведомления от приложений, автоматическое
включение экрана и т.д.) Настройка энергосбережения смартфона (запрет автоматического
выключения приложения для управления носимым устройством при переходе смартфона в спящий
режим);
- Выдача Клиенту памятки для внесения данных учётной записи Клиента (логин, пароль и прочие
персональные данные Клиент формирует и хранит самостоятельно).
-
- Включение устройства, настройка по шагам, создание учетной записи в Play Market, настройка
синхронизации записной книжки,
- выдача Клиенту памятки для внесения данных учётной записи Клиента (логин, пароль и прочие
персональные данные Клиент формирует и хранит самостоятельно).
-
- Включение устройства, прохождение основных настроек, создание аккаунта Apple ID,
- выдача Клиенту памятки для внесения данных учётной записи Клиента (логин, пароль и прочие
персональные данные Клиент формирует и хранит самостоятельно).
-
- Восстановление пароля к аккаунту с помощью сценариев, предлагаемых сервисом Google,
- выдача Клиенту памятки для внесения данных учётной записи Клиента (логин, пароль и прочие
персональные данные Клиент формирует и хранит самостоятельно).
-
- Перенос данных с помощью сопряжения или приложения (Move to IOS, Smart switch, MI аккаунт,
Huawei Share, Easy BackUp & Restore).
- Установка приложения на старом смартфоне, перенос данных записной книжки на новый.
-
- Содействие в установке приложения из Play Market / App Store на устройство, при
необходимости регистрация, привязка к абонентскому номеру Клиента, при необходимости настройка
приложения( в т.ч. настройка уведомлений),
- при необходимости выдача абоненту памятки для внесения данных учётной записи абонента
(логин, пароль и прочие персональные данные абонент формирует и хранит самостоятельно).
-
- Сброс настроек устройства по выбору Клиента.
-
- Отключение или удаление приложений, которыми не пользуется Клиент. Содействие в удалении
файлов через меню памяти в устройства.
-
- Перенос данных со старого устройства (документы, мультимедиа) с помощью сопряжения или
приложения (iOS, Samsung Smart Switch Mobile, Mi Mover, SharMe: File sharing, Phone Clone,
Device Clone).
- Установка приложения на старом аппарате, перенос данных на новое устройство.
-
- Наклейка одного защитного стекла/плёнки на экран устройства и т.д.
1 Стоимость услуг указана с НДС 20%. Стоимость установлена в соответствии с Прейскурантом тарифов на
дополнительные услуги, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», утвержденным Приказом от 28.06.2016 №815 (с
учетом всех изменений и дополнений).
-
-
В рамках Акции «Для всех» (далее – Акция) предоставляется возможность получить скидку на абонентское
оборудование и другие устройства/гаджеты (далее – товар) и/или услугу по настройке устройств и наклейке
стекла/плёнки (далее – услугу) при полной единовременной оплате их стоимости в момент приобретения и
выполнения условия согласно п.4 настоящих Правил.
-
В рамках Акции получить скидку на:
-
товар можно в Салонах связи МТС, интернет-магазине МТС, Торговых объектах Коммерческих представителей
МТС.
-
услугу можно в Салонах связи МТС.
-
Период, в течение которого можно присоединиться к Акции (при условии наличия товара, участвующего в
Акции) – с 17.07.2021 по 31.07.2025.
-
Независимо от наличия абонентского номера в сети МТС скидка на:
-
товар предоставляется физическим лицам и юридическим лицам.
-
услугу предоставляется физическим лицам.
-
Для участия в Акции покупателю необходимо назвать работнику МТС (для получения скидки на товар и/или
услугу) либо указать в поле комментария на странице корзины в интернет-магазине МТС (для получения скидки
на товар) промокод «Для всех».
-
Количество приобретаемых товаров и услуг по Акции со скидкой не ограниченно. Скидки в рамках Акции не
суммируются со скидками в рамках иных акций при покупке товаров и услуг в МТС.
-
Условия оказания услуг регламентируются действующим Положением о
порядке оказания услуг по настройке устройств и наклейке стекла/плёнки, утвержденным МТС.
-
кционная цена и перечень моделей товаров и услуг, участвующих в Акции, может изменяться в течение всего
периода действия Акции.
-
Участникам настоящей Акции не доступно приобретение товаров по акции «Бонус+».
-
Присоединяясь к Акции, Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с ее
условиями и принимает их.