Меню

Расширенная СМАРТ-гарантия – программа предоставляет возможность ремонта неисправностей смартфона, планшета или ноутбука, на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя, например, возникшие при механическом повреждении оборудования, падении или попадании влаги, а также возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.

Сертификаты расширенной CМАРТ-гарантии

Доступны к оформлению только при покупке с гаджетом

Сертификаты сервисной программы «Расширенная СМАРТ-гарантия» с ценами и номиналами покрытия, действующими по 31 января 2023 года представлены в таблице:




Наименование

Стоимость сертификата единым платежом руб/коп

Стоимость ремонта, который покрывает сертификат руб/коп

СМАРТ 300

30

300

СМАРТ 500

50

500

СМАРТ 1000

100

1000

Наименование

Стоимость сертификата единым платежом руб/коп

Стоимость ремонта, который покрывает сертификат руб/коп

СМАРТ 200

31

200

СМАРТ 300

46,50

300

СМАРТ 500

77,50

500

СМАРТ 1000

155

1000

СМАРТ 1500

232,50

500

СМАРТ 2000

310

2000


Подробная информация


Возможности программы

Один сертификат позволяет осуществить ремонт устройства неограниченное количество раз в пределах суммы покрытия расходов, а также предоставляет возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.


Как работает программа расширенной CМАРТ-гарантии

Оформите сертификат на участие в сервисной программе «CМАРТ-гарантия» в день покупки гаджета.

Рекомендуемая сумма ремонта при выборе сертификата – не менее 50% от полной стоимости оборудования.

Вы сможете воспользоваться сертификатом при наступлении негарантийного случая по ремонту, обратившись в любой из официальных салонов связи МТС или по адресу сервисного центра ЕСЦ: г. Минск, ул. Кальварийская, 16, пом.221.

При хищении оборудования подача заявления осуществляется в местах приема заявлений о наступлении страховых случаев Белгосстрах.

Срок действия сервисной программы - 12 месяцев.


Какие виды повреждений включены в программу

  • замена дисплейного модуля (ЖКИ и сенсорное стекло) при механическом повреждении и попадании влаги;
  • замена ЖКИ при механическом повреждении и попадании влаги;
  • замена сенсорного стекла при механическом повреждении и попадании влаги;
  • замена камеры при механическом повреждении и попадании влаги;
  • замена динамика (полифонический, слуховой) при механическом повреждении и попадании влаги;
  • замена микрофона при механическом повреждении и попадании влаги;
  • замена, чистка зарядного разъёма при механическом повреждении и попадании влаги и мусора;
  • замена корпусных элементов, имеющих механические повреждения (трещины);
  • замена встроенных АКБ при повреждении от влаги;
  • восстановление от влаги;
  • замена платы (SWAP-замена) в случае механического повреждения (например, микротрещины на плате).

Сертификат аннулируется по истечении срока действия и оплаченные за него денежные средства не возвращаются.

Поврежденные устройства принимают во всех официальных салонах связи МТС. Чтобы сдать устройство в ремонт, достаточно иметь при себе сертификат и гарантийный талон на оборудование.


Ограничения

Сертификат Расширенной СМАРТ-гарантии можно оформить только в день покупки смартфона, планшета или ноутбука.


Кто может оформить Сертификат

Только физические лица – резиденты РБ при наличии действующего паспорта гражданина Республики Беларусь или вида на жительство в Республике Беларусь (для иностранных граждан и лиц без гражданства), отметки о регистрации по месту жительства на территории Республики Беларусь, идентификационной карты гражданина Республики Беларусь, биометрического вида на жительство в Республике Беларусь для иностранных граждан, а также биометрического вида на жительство в Республике Беларусь для лиц без гражданства.


Порядок оказания услуги

Публичный договор оказания услуг Сервисной программы "Расширенная СМАРТ-гарантия"


Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли