Расширенная СМАРТ-гарантия – программа предоставляет возможность ремонта неисправностей смартфона, планшета или ноутбука, на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя, например, возникшие при механическом повреждении оборудования, падении или попадании влаги, а также возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.
Сертификаты расширенной CМАРТ-гарантии
Доступны к оформлению только при покупке с гаджетом
Наименование |
Стоимость сертификата единым платежом руб/коп |
Стоимость ремонта, который покрывает сертификат руб/коп |
СМАРТ 200 | 31 | 200 |
СМАРТ 300 | 46,50 | 300 |
СМАРТ 500 | 77,50 | 500 |
СМАРТ 800 | 124 | 800 |
СМАРТ 1000 | 155 | 1000 |
Наименование |
Стоимость сертификата в рассрочку на 11 месяцев руб/коп |
Платеж в рассрочку на 11* месяцев, руб/ 10 мес |
Стоимость ремонта, который покрывает сертификат руб/коп |
СМАРТ 220 | 52 | 5,2 | 220 |
СМАРТ 330 | 77,5 | 7,75 | 330 |
СМАРТ 550 | 129 | 12,9 | 550 |
СМАРТ 880 | 206 | 20,6 | 880 |
СМАРТ 1100 | 258 | 25,8 | 1100 |
*первый платеж равен 0 рублей
Подробная информация
-
Возможности программы
Один сертификат позволяет осуществить ремонт устройства неограниченное количество раз в пределах суммы покрытия расходов, а также предоставляет возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.
-
Как работает программа расширенной CМАРТ-гарантии
Оформите сертификат на участие в сервисной программе «CМАРТ-гарантия» в день покупки гаджета.
Рекомендуемая сумма ремонта при выборе сертификата – не менее 50% от полной стоимости оборудования.
Вы сможете воспользоваться сертификатом при наступлении негарантийного случая по ремонту, обратившись в любой из официальных салонов связи МТС или по адресу сервисного центра ЕСЦ: г. Минск, ул. Кальварийская, 16, пом.221.
При хищении оборудования подача заявления осуществляется в местах приема заявлений о наступлении страховых случаев Белгосстрах.
Срок действия сервисной программы - 12 месяцев.
-
Какие виды повреждений включены в программу
- замена дисплейного модуля (ЖКИ и сенсорное стекло) при механическом повреждении и попадании влаги;
- замена ЖКИ при механическом повреждении и попадании влаги;
- замена сенсорного стекла при механическом повреждении и попадании влаги;
- замена камеры при механическом повреждении и попадании влаги;
- замена динамика (полифонический, слуховой) при механическом повреждении и попадании влаги;
- замена микрофона при механическом повреждении и попадании влаги;
- замена, чистка зарядного разъёма при механическом повреждении и попадании влаги и мусора;
- замена корпусных элементов, имеющих механические повреждения (трещины);
- замена встроенных АКБ при повреждении от влаги;
- восстановление от влаги;
- замена платы (SWAP-замена) в случае механического повреждения (например, микротрещины на плате).
Сертификат аннулируется по истечении срока действия и оплаченные за него денежные средства не возвращаются.
Поврежденные устройства принимают во всех официальных салонах связи МТС. Чтобы сдать устройство в ремонт, достаточно иметь при себе сертификат и гарантийный талон на оборудование.
-
Ограничения
Сертификат Расширенной СМАРТ-гарантии можно оформить только в день/непосредственно в момент покупки смартфона, планшета или ноутбука.
-
Кто может оформить Сертификат
Только физические лица – резиденты РБ при наличии действующего паспорта гражданина Республики Беларусь или вида на жительство в Республике Беларусь (для иностранных граждан и лиц без гражданства), отметки о регистрации по месту жительства на территории Республики Беларусь, идентификационной карты гражданина Республики Беларусь, биометрического вида на жительство в Республике Беларусь для иностранных граждан, а также биометрического вида на жительство в Республике Беларусь для лиц без гражданства.