Сертификаты расширенной CМАРТ-гарантии - сервисная программа МТС

Расширенная СМАРТ-гарантия – программа предоставляет возможность ремонта неисправностей смартфона, планшета или ноутбука, на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя, например, возникшие при механическом повреждении оборудования, падении или попадании влаги, а также возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.

Сертификаты расширенной CМАРТ-гарантии

Доступны к оформлению только при покупке с гаджетом

Наименование Стоимость сертификата
единым платежом руб/коп
Стоимость ремонта,
который покрывает сертификат руб/коп
СМАРТ 200 31 200
СМАРТ 300 46,50 300
СМАРТ 500 77,50 500
СМАРТ 800 124 800
СМАРТ 1000 155 1000

Наименование Стоимость сертификата в рассрочку
на 11 месяцев руб/коп
Платеж в рассрочку на 11* месяцев,
руб/ 10 мес
Стоимость ремонта,
который покрывает сертификат
руб/коп
СМАРТ 220 52 5,2 220
СМАРТ 330 77,5 7,75 330
СМАРТ 550 129 12,9 550
СМАРТ 880 206 20,6 880
СМАРТ 1100 258 25,8 1100

*первый платеж равен 0 рублей


Подробная информация

  • Подключение услугВозможности программы

    Один сертификат позволяет осуществить ремонт устройства неограниченное количество раз в пределах суммы покрытия расходов, а также предоставляет возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.

  • Подключение услугКак работает программа расширенной CМАРТ-гарантии

    Оформите сертификат на участие в сервисной программе «CМАРТ-гарантия» в день покупки гаджета.

    Рекомендуемая сумма ремонта при выборе сертификата – не менее 50% от полной стоимости оборудования.

    Вы сможете воспользоваться сертификатом при наступлении негарантийного случая по ремонту, обратившись в любой из официальных салонов связи МТС или по адресу сервисного центра ЕСЦ: г. Минск, ул. Кальварийская, 16, пом.221.

    При хищении оборудования подача заявления осуществляется в местах приема заявлений о наступлении страховых случаев Белгосстрах.

    Срок действия сервисной программы - 12 месяцев.

  • Подключение услугКакие виды повреждений включены в программу

    • замена дисплейного модуля (ЖКИ и сенсорное стекло) при механическом повреждении и попадании влаги;
    • замена ЖКИ при механическом повреждении и попадании влаги;
    • замена сенсорного стекла при механическом повреждении и попадании влаги;
    • замена камеры при механическом повреждении и попадании влаги;
    • замена динамика (полифонический, слуховой) при механическом повреждении и попадании влаги;
    • замена микрофона при механическом повреждении и попадании влаги;
    • замена, чистка зарядного разъёма при механическом повреждении и попадании влаги и мусора;
    • замена корпусных элементов, имеющих механические повреждения (трещины);
    • замена встроенных АКБ при повреждении от влаги;
    • восстановление от влаги;
    • замена платы (SWAP-замена) в случае механического повреждения (например, микротрещины на плате).

    Сертификат аннулируется по истечении срока действия и оплаченные за него денежные средства не возвращаются.

    Поврежденные устройства принимают во всех официальных салонах связи МТС. Чтобы сдать устройство в ремонт, достаточно иметь при себе сертификат и гарантийный талон на оборудование.

  • Подключение услугОграничения

    Сертификат Расширенной СМАРТ-гарантии можно оформить только в день/непосредственно в момент покупки смартфона, планшета или ноутбука.

  • Подключение услугКто может оформить Сертификат

    Только физические лица – резиденты РБ при наличии действующего паспорта гражданина Республики Беларусь или вида на жительство в Республике Беларусь (для иностранных граждан и лиц без гражданства), отметки о регистрации по месту жительства на территории Республики Беларусь, идентификационной карты гражданина Республики Беларусь, биометрического вида на жительство в Республике Беларусь для иностранных граждан, а также биометрического вида на жительство в Республике Беларусь для лиц без гражданства.


Порядок оказания услуги