<p>Аудиторы сертификационного органа проанализировали качественные характеристики голосовых услуг, передачи данных, вспомогательных сервисов, работу инфраструктуры компании, а также удовлетворенность уровнем абонентского обслуживания в офисах и контактном центре оператора. Результатом проведенной экспертизы стала высокая оценка услуг, предоставляемых МТС.</p>
<p>Соблюдение мобильным оператором государственных и международных стандартов качества связи позволяет предоставлять абонентам МТС только лучшие технические решения и достойный уровень обслуживания.</p>
<p>Впервые сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO9001 компания МТС получила в 2007 году и по-прежнему остается единственным из мобильных операторов, который таковым обладает. Активное совершенствование системы менеджмента качества за счет оптимизации действующих бизнес-процессов и процедур позволяет МТС постоянно обеспечивать удовлетворенность абонентов, отвечать ожиданиям общества, персонала, инвесторов и партнеров.</p>