1. Услуга «Смарт ТВ Плюс» (далее — Услуга) - телевидения с перечнем более 120 телеканалов, доступному по адресу в сети интернет https://tv.mts.by или через приложения МТС ТВ, сроком на 30 (тридцать) календарных дней с включенным объемом мобильного и фиксированного интернет-трафика в сети МТС, необходимого для предоставления услуги, а также с включенным на 30 (тридцать) календарных дней со скидкой 100% SVOD-Контентом услуги «Кино и сериалы от START, день». Интернет-трафик МТС в рамках услуги не тарифицируется.
Услуга подключается на 30 (тридцать) календарных дней с автоматическим продлением на аналогичный период.
Подключение Услуги предоставляет возможность подключить до 3 (трёх) абонентских номеров на тарифный план «Безлимитище+» по акционному тарифу и приобрести со скидкой ТВ-приставку для просмотра IP-телевидения.
Предоставление услуги «Смарт ТВ Плюс» по одной подписке может осуществляться одновременно не более чем на 7 устройствах (компьютерах, планшетах, смартфонах и иных устройствах).
2. Подключить услуги со скидками и приобрести ТВ-приставку со скидкой возможно с 07.07.2020 по 01.07.2021 года.
3. Услуга «Смарт ТВ Плюс» доступна только Абонентам МТС - физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, обсуживающимся на всех тарифных планах МТС, за исключением тарифного плана Гостевой, Гостевой 30 и Гостевой 7, Супер max и других тарифных для нерезидентов Республики Беларусь, а также абонентов, у которых в документе, удостоверяющем личность, отсутствует отметка о регистрации на территории Республики Беларусь.
4. Тарификация услуг производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», в соответствии с Положением о системе скидок на услуги связи на тарифном плане «Безлимитище+» для абонентов услуг «Смарт ТВ», «Смарт ТВ Плюс», Положением о системе скидок на услугу «Смарт ТВ Плюс», Положением о системе скидок на услугу «Кино и сериалы от START, день». Стоимость ТВ-приставки установлена действующим Прейскурантом розничных и оптовых цен на товары, реализуемые СООО «Мобильные ТелеСистемы» с учетом Положения о системе скидок на абонентское оборудование, реализуемое услугами «Смарт ТВ», «Смарт ТВ Плюс».
5. SVOD-Контент – совокупность Контента, доступ к которому предоставляется по запросу по подписке за периодически взимаемую абонентскую плату
6. Для пользования услугой «Смарт ТВ Плюс» абоненту необходимо подключить услугу «Смарт ТВ Плюс», произвести настройки абонентского оборудования с поддержкой пакетной передачи данных и авторизоваться на сайте https://tv.mts.by или в приложении МТС ТВ. При использовании компьютера совместно с абонентским оборудованием — также произвести настройки компьютера.
7. Услуга «Кино и сериалы от START, день» подключается Абоненту одновременно с услугой «Смарт ТВ Плюс». Услуга «Кино и сериалы от START, день» удаляется с номера Абонента по окончании тридцати календарных дней с момента подключения Услуги. На 29-й день с момента подключения Услуги Абонент получит SMS-уведомление об отключении услуг «Кино и сериалы от START, день».
8. Для подключения тарифного плана «Безлимитище+» абоненту, подключившего Услугу, необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 0890 или в салон связи МТС.
9. Для приобретения ТВ-приставки со скидкой Абоненту, подключившему Услугу, необходимо обратиться в салон связи МТС. Если абонент, который приобрел ТВ-приставку со скидкой, до истечения 18 месяцев с момента приобретения ТВ-приставки меняет услугу «Смарт ТВ Плюс» на «Смарт ТВ», это является нарушением обязательства пользоваться услугой «Смарт ТВ Плюс» и Абонент должен выплатить неустойку в размере 10 (десять) белорусских рублей.»
10. Услуга действует с момента обработки аппаратно-программными средствами СООО «Мобильные ТелеСистемы» запроса на подключение услуги и до момента обработки аппаратно-программными средствами запроса на отключение услуги.
11. По окончании тридцать календарных дней оказания услуги, Услуга автоматически возобновляется на новый аналогичный срок вплоть до отказа Абонента от Услуги в порядке, определенном настоящими правилами.
12. Подключить Услугу можно:
12.1 посредством технологического нетарифицируемого SMS-сообщения на номер 8790 c латинской буквой «A» или «a»;
12.2 посредством нетарифицируемого технологического USSD-запроса: *879#;
12.3 В приложении «Мой МТС»;
12.4 В приложении «МТС ТВ»;
12.5 по обращению в Контактный центр или Салоны связи МТС.
После подключения услуги абоненту будет выслано SMS-сообщение с подтверждением подключения услуги.
13 Отключить Услугу можно:
13.1 посредством отправки технологического нетарифицируемого SMS-сообщения на номер 8790 c латинской буквой «R» или «r»;
13.2 посредством отправки нетарифицируемого технологического USSD-запроса *879*0#;
13.3 посредством мобильного приложения «Мой МТС»;
13.4 посредством мобильного приложения «МТС ТВ»;
13.5 при обращении в Контактный центр или Салон связи МТС.
После отключения услуги абоненту будет выслано SMS-сообщение с подтверждением отключения услуги
14 Тарификация Услуги:
14.1 Тарификация при подключении:
14.1.1 Для абонентов с авансовым методом расчета подключение Услуги возможно при условии достаточности денежных средств на лицевом счете абонента.
14.1.2 Для абонентов с кредитным методом расчета подключение Услуги возможно при условии, что списание стоимости за пользование услугой не приведет к превышению установленного по абонентскому номеру предела кредита.
14.2 При подключении Услуги ее тарификация происходит разовым списанием денежных средств с лицевого счёта абонента за тридцать календарных дней. Если Абонент не отключает услугу в течении тридцать календарных дней, далее продление Услуги происходит автоматически (автопролонгация) на аналогичный период.
14.3 В случае наличия на лицевом счете абонента в момент тарификации «Частичной» блокировки (приостанавливается оказание основных услуг исходящей связи с сохранением услуг входящей связи) оказание Услуги не приостанавливается, услуга предоставляется со следующими особенностями:
14.3.1 Интернет-трафик в Приложении МТС ТВ не предоставляется;
14.3.2 Контент и функционал предоставляется при использовании других коммутационных технологий
14.4 Приостановление и возобновление оказания Услуги: В случае наличия на лицевом счете абонента в момент тарификации блокировки «Утрата Sim-карты», «Добровольная» блокировка, «Принудительной» блокировки (приостанавливается оказание основных услуг исходящей и входящей связи), оказание Услуги и списание денежных средств за пользование Услугой приостанавливается. В случае наличия на лицевом счете абонента в момент тарификации «Принудительной» блокировки (приостанавливается оказание основных услуг исходящей и входящей связи) попытки возобновить (продлить) оказание Услуги происходят в начале каждого календарного месяца до наступления «Заключительной блокировки»:
14.4.1 для абонентов с авансовым методом расчета возобновление (продление) Услуги происходит при условии достаточности денежных средств на лицевом счете абонента.
14.4.2 для абонентов с кредитным методом расчета возобновление (продление) Услуги происходит при условии, что списание стоимости за пользование услугой не приведет к превышению установленного по абонентскому номеру предела кредита.
14.5 В начале каждого суточного периода производится проверка, была ли возобновлена (продлена) услуга в предыдущие сутки (выходил ли абонент в предыдущие сутки из блокировки «Принудительная») и, если Услуга была возобновлена, то тарификация производится разовым списанием за будущие тридцать календарных дней. Если на момент тарификации абонент находится в «Принудительной» блокировке, но за прошедшие сутки он не выходил из нее, то тарификация не производится, проверка переносится на следующие сутки и так до тех пор, пока абонент не выйдет из «Принудительной» блокировки. По мере выхода абонента из «Принудительной» блокировки списание средств производится в полном объеме за будущие тридцать календарных дней.
14.6 Стоимость услуг «Смарт ТВ Плюс» списывается со счета абонента разовым платежом каждые тридцать календарных дней на будущий период.
14.7 В случае отключения услуги «Смарт ТВ Плюс» до окончания 30-дневного периода с момента последней тарификации, контент услуги «Смарт ТВ Плюс» недоступен, денежные средства за оплаченный период не возвращаются.
14.8 При наличии у абонента МТС активированной услуги «Смарт ТВ Плюс» мобильный и фиксированный интернет-трафик в сети МТС (вне сети роуминговых операторов), используемый при просмотре Контента на ресурсе https://tv.mts.by и через приложения МТС ТВ, не тарифицируется.
14.9 В соответствии с Положением о системе скидок на услугу «Смарт ТВ Плюс», в течение первых шестидесяти календарных дней с момента подключения Услуги предоставляется скидка до уровня тарифа 10 руб. (с НДС 25%) на Услугу абонентам СООО «Мобильные ТелеСистемы», подключившим услугу «Смарт ТВ Плюс» впервые на абонентский номер. Скидка может быть предоставлена абоненту только один раз. В случае отключения услуги до окончания периода предоставления скидки, а затем повторного подключения - скидка не предоставляется.
14.10 При пользовании услугой «Смарт ТВ Плюс» квота интернет-трафика на неограниченной скорости в рамках услуг, предоставляющих неограниченный объем интернет-трафика, не расходуется. В случае, когда квота интернет-трафика на неограниченной скорости уже израсходована на других интернет-ресурсах, скорость передачи данных не снижается в рамках Услуги. Не учитывать трафик категории «MTS_TV» при расходовании суточной квоты трафика в рамках услуг «Безлимит VIP», «СуперБИТ», «МиниБИТ», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «СмартБИТ», «Пикник», «БИТ», при тарификации интернет-трафика при наличии услуг «Корпоративный безлимитный интернет», «Безлимит на сутки»; месячной квоты «Безлимит 12М», «Безлимит 5», «Безлимит 2 12М», «Безлимит 2», «Безлимит 3 12М», «Безлимит 3», «Интернет для дома», «Интернет для дома max». Для абонентов тарифного плана «Бизнес Unlim 2.0», которые пользуются Услугой «Смарт ТВ Плюс» интернет-трафик в рамках Услуги предоставляется без ограничения скорости.
14.11 Тарификация исходящих (входящих) технологических SMS-сообщений с (на) выделенного технологического короткого номера 8790 для Услуги «Смарт ТВ Плюс» в рамках сервиса МТС ТВ при нахождении в зоне радиопокрытия СООО "Мобильные ТелеСистемы" не производится. При нахождении в роуминге тарификация входящих SMS-сообщений с выделенного технологического короткого номера производится по тарифу на услугу "Входящее SMS, 1 сообщение" в соответствии с действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга СООО "Мобильные ТелеСистемы"; тарификация исходящих SMS-сообщений на выделенного технологического короткого SMS-номера производится по тарифу на услугу «Исходящее SMS, 1 сообщение» в соответствии с действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга СООО "Мобильные ТелеСистемы".
14.12 Для абонентов, находящихся в роуминге, доступ к просмотру телеканалов услуги «Смарт ТВ Плюс» не предоставляется, тарификация услуги производится в установленном правилами порядке. Тарификация входящего/исходящего мобильного интернет-трафика для данной категории абонентов, доступ к которому получен в рамках услуги «МТС ТВ Плюс», производится в соответствии с тарифами на услуги «Открытый интернет Роуминг» или «GPRS (1 MB)», в соответствии с Правилами оказания услуги «Открытый интернет Роуминг», а также действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга СООО «Мобильные ТелеСистемы»".
14.13 Перед списанием абонентской платы за тарифный план «Безлимитище+», если Абонент подключил/сменил тарифный план вместе с Услугой, происходит проверка на наличие Услуги на номере. В случае, если на момент списания абонентской платы на номере Абонента, не зарегистрирована Услуга «Смарт ТВ» или «Смарт ТВ Плюс», абонентская плата списывается в размере, установленном действующим прейскурантом тарифов на услуги, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы».
15 Подключая услугу «Смарт ТВ Плюс», абонент подтверждает ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами.