Quality Management System

MTS was the first mobile operator in Belarus to receive the Certificate of Conformity for Quality Management System, concerning SBT ISO 9001, which introduces the ISO9000 family of international quality management standards.

The certificate granted to MTS attests to the fact that the company has successfully implemented a quality management system to ensures the most complete customer satisfaction with the quality of MTS products and services, as well as meeting the expectations of society, employees, investors and partners.

The developed and implemented quality management system of Mobile TeleSystems, JLLC was highly appreciated by experts - auditors of the certification body.

“The quality certificate, first received by a Belarusian company - a cellular communication operator, - expresses volumes,” says Vladimir Karpovich, Director General of Mobile TeleSystems, JLLC. - Our business processes are recognized as perfect, and the organization turned out to be quite prepared to accept and fulfill the requirements of the international standard. First of all, it is the subscribers who stand to benefit from the implementation of the Quality Policy. Today, they have received a guarantee that their needs - and in the era of the explosive development of telecommunications they grow rapidly – are sure to be timely and most fully satisfied as the mobile operator has sufficient resources and mechanisms for this. ”

The quality management system assumes such an organization for managing the potential of the company that will provide a qualitatively new level of its operation. A stable and constantly improving level of service quality makes it possible to satisfy all customer needs.

Меню

Система менеджмента качества

Компания МТС стала первым сотовым оператором Беларуси, получившим сертификат соответствия своей системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001, гармонизированным с требованиями международных стандартов ISO серии 9000.

Выданный МТС сертификат свидетельствует о том, что в компании успешно внедрена система менеджмента качества, которая позволит обеспечить наиболее полную удовлетворенность потребителей качеством продуктов, услуг и обслуживания МТС, а также соответствие деятельности компании ожиданиям общества, персонала, инвесторов и партнеров.

Разработанная и внедренная система менеджмента качества СООО «Мобильные ТелеСистемы» получила высокую оценку со стороны экспертов — аудиторов органа по сертификации.

«Сертификат качества, впервые полученный белорусской компанией — оператором сотовой связи, — говорит о многом, — отмечает генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович. — Наши бизнес-процессы признаны совершенными, а организация оказалась вполне подготовленной к тому, чтобы воспринимать и исполнять требования международного стандарта. От внедрения Политики Качества на практике выигрывает в первую очередь абонент. Сегодня он получил гарантию, что его потребности — а в эпоху взрывного развития телекоммуникаций они быстро растут — будут своевременно и наиболее полно удовлетворены, и у мобильного оператора есть для этого достаточные ресурсы и механизмы».

Система менеджмента качества предполагает такую организацию управления потенциалом компании, которая обеспечит качественно новый уровень ее функционирования. Стабильный и постоянно улучшающийся уровень качества услуг позволит наиболее полно удовлетворить потребности клиентов.

sert_en.png

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли