Комплаенс и деловая этика

Комплаенс и деловая этика

Уважаемые партнеры!

МТС – компания, для которой деловая этика, открытость и честность всегда были основополагающими понятиями. Это главные принципы, которые помогают создавать успешный бизнес с устойчивой репутацией.

Кодекс делового поведения и этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками МТС вне зависимости от занимаемой должности.

Кодекс делового поведения и этики

Комиссия по противодействию коррупции

В СООО «Мобильные ТелеСистемы» создана и действует Комиссия по противодействию коррупции.

Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планами работы на календарный год, утверждаемыми не ее заседаниях.

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Антикоррупционное законодательство

Для обеспечения соответствия деятельности МТС требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждены Положение по соблюдению антикоррупционного законодательства и Положение об управлении конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник МТС.

Вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, Вы можете направить по адресу: пр-т Независимости, 95-4, г. Минск, 220012 Республика Беларусь, СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Антикоррупционная оговорка

В соответствии с Положением об организации договорной работы в СООО «Мобильные ТелеСистемы» антикоррупционную оговорку в приложенной редакции необходимо включать во все договоры, заключаемые компанией, а также в дополнительные соглашения и заказы к договорам, если текст договора не содержит антикоррупционную оговорку, за исключением договоров предусмотренных пунктом 1.12.1 приложения 1 к Положению.

«Единая горячая линия» Группы МТС

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru или номеру: 8 (820) 0073 33 47, бесплатному для звонков с территории РБ.

Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

Внимание

Вы также можете сообщить о фактах нарушений,
заполнив простую форму на сайте.

Единая горячая линия

При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: +375 17 237 98 98

Кодекс делового поведения контрагента

МТС выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим закупочным процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.

Кодекс делового поведения контрагента