Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг связи при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»
в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленных МТС зонах уверенного приема на открытых участках местности (вне зданий и автомобилей)
Параметр
(показатель) качества
|
Нормируемое значение <***>
|
Фактическое значение
за 4-й кв. 2020г.
|
Показатели качества предоставления телефонного радиосоединения <*>
|
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов
|
не более 8
|
0,03
|
Доля вызовов, неудовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентов
|
не более 5
|
1,59
|
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов
|
не более 5
|
0,11
|
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентов
|
не более 8
|
1,47
|
Средняя бальная оценка качества передачи речи, в баллах
|
не менее 3,2
|
3,88
|
Показатели качества услуги передачи данных с коммутацией пакетов <*>
|
Время задержки передачи IP –пакетов, мс
|
не более 400
|
58,3
|
Коэффициент потери IP –пакетов, процентов
|
не более 3
|
0,63
|
Доля соединений для технологии IMT <**> со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, процентов
|
не более 10
|
3,5
|
Показатели качества обслуживания абонентов
|
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов
|
не менее 99
|
100
|
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов
|
не менее 90
|
100
|
Коэффициент восстановления связи, процентов
|
не менее 95
|
100
|
<*> Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети.
<**> IMT -системы сотовой подвижной электросвязи IMT-2000 и IMT-Advanced.
<***> Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:
- СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»;
Фактически измеренные параметры (показатели) услуг связи при использовании проводного (стационарного) доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»
в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» по адресам подключения.
Наименование параметра (показателя) качества
|
Нормируемое значение <*>
|
Фактическое значение
за 4-й кв. 2020г.
|
Параметры качества услуг передачи данных <*>
|
Скорость передачи данных, кбит/с:
максимальная
минимальная
|
Не менее определенной в соответствии с Правилами оказания соответствующей услуги
не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в соответствии с Правилами оказания соответствующей услуги
|
измеряется индивидуально согласно договора
|
Время задержки передачи IP пакетов, мс
|
не более 400
|
6
|
Коэффициент потери IP-пакетов, процентов
|
не более 3
|
0,03
|
Показатели качества работы сети <*>
|
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов
|
не менее 98
|
99,83
|
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов
|
не менее 90
|
99,97
|
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов
|
не менее 90
|
100,00
|
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов
|
не менее 90
|
99,97
|
Показатели качества обслуживания абонентов <*>
|
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов
|
не менее 99
|
99,8
|
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180с), процентов
|
не менее 90
|
100
|
Коэффициент восстановления связи, процентов
|
не менее 95
|
99,4
|
<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:
- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».