Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг связи при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленных МТС зонах уверенного приема на открытых участках местности (вне зданий и автомобилей)

Параметр

(показатель) качества

Нормируемое значение <***>

Фактическое значение

за 2-й кв. 2020г.

Показатели качества предоставления телефонного радиосоединения <*>

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов

не более 8

0,01

Доля вызовов, неудовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентов

не более 5

1,52

Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов

не более 5

0,1

Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентов

не более 8

0,5

Средняя бальная оценка качества передачи речи, в баллах

не менее 3,2

3,9

Показатели качества услуги передачи данных с коммутацией пакетов <*>

Время задержки передачи IP –пакетов, мс

не более 400

52,9

Коэффициент потери IP –пакетов, процентов

не более 3

0,5

Доля соединений для технологии IMT <**> со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, процентов

не более 10

3,0

Показатели качества обслуживания абонентов

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов

не менее 99

100

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов

не менее 90

100

Коэффициент восстановления связи, процентов

не менее 95

100

<*> Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети.

<**> IMT -системы сотовой подвижной электросвязи IMT-2000 и IMT-Advanced.

<***> Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:

- СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»;

Фактически измеренные параметры (показатели) услуг связи при использовании проводного (стационарного) доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» по адресам подключения.

Наименование параметра (показателя) качества

Нормируемое значение <*>

Фактическое значение

за 2-й кв. 2020г.

Параметры качества услуг передачи данных <*>

Скорость передачи данных, кбит/с:

максимальная

минимальная

Не менее определенной в соответствии с Правилами оказания соответствующей услуги

не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (Правилах оказания соответствующих услуг)

измеряется индивидуально согласно договора

Время задержки передачи IP пакетов, мс

не более 400

6

Коэффициент потери IP-пакетов, процентов

не более 3

0,01

Показатели качества работы сети <*>

Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов

не менее 98

99,83

Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов

не менее 90

99,99

Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов

не менее 90

100

Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов

не менее 90

99,98

Показатели качества обслуживания абонентов <*>

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов

не менее 99

100

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180с), процентов

не менее 90

100

Коэффициент восстановления связи, процентов

не менее 95

99,91

<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:

- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2017 года