Charity Policy

Charity is one of the components of the MTS social responsibility. For this reason, our activities in this field are stipulated by the same principles as those of the MTS social policy.

  • The projects aimed at the improvement of the quality of life are top-priority;
  • We are focused on long-term projects facilitating a solution to most pressing social problems, covering various strata of society and complying with the state priorities in the field of social policy;
  • From the point of view of the geographical spread of our charity projects, we are interested in the projects that can be implemented both within this country and in all countries where MTS operates;
  • In alignment with the MTS social policy, we are interested in the implementation of the projects aimed at the creation of equal conditions and opportunities for the residents of remote regions and big cities;
  • We believe that state-of-the art technologies make a significant contribution to the improvement of the quality of life and promote personal self-fulfillment, that is why, charity projects are our top-priority;
  • From the point of view of most acute social problems, we believe that society needs charity projects aimed at the improvement of health, as well as projects that contribute to the harmonious development of the younger generation. The active social position of business in solving these problems promotes the development of a harmonious and successful society of the future;
  • We are cooperative with federal and regional authorities, non-profit organizations, representatives of the business community in the framework of joint charity programs that comply with the MTS social and charity policies, on an equal partnership basis and subject to any requirements specified by law.

Меню

Политика благотворительности

Мы рассматриваем благотворительность как одну из составных частей социальной ответственности компании. Поэтому наша деятельность в этой области определяется теми же принципами, что и принципы социальной политики МТС.

  • Приоритетными являются проекты, направленные на повышение качества жизни общества
  • Мы нацелены на долгосрочные проекты в области благотворительности, способствующие решению наиболее острых социальных проблем, охватывающие максимально широкие слои населения и соответствующие приоритетам государства в области социальной политики
  • С точки зрения географии проектов в области благотворительности, мы заинтересованы в проектах, которые могут быть реализованы максимально широко, как в рамках страны, так и в рамках всех стран, где МТС осуществляет свою деятельность
  • В соответствии с социальной политикой МТС, мы заинтересованы в реализации проектов, направленных на формирование равных условий и возможностей для жителей удаленных регионов и крупных центров
  • Мы считаем, что современные инновационные технологии оказывают существенный вклад в улучшение качества жизни и способствуют реализации потенциала личности, поэтому для нас приоритетными являются благотворительные проекты, в рамках которых наши технологии, продукты и сервисы способствуют решению данной задачи
  • С точки зрения наиболее острых на сегодняшний день социальных проблем, мы считаем, что обществом наиболее востребованы благотворительные проекты, направленные на улучшение здоровья, а также проекты, способствующие гармоничному развитию подрастающего поколения. Активная социальная позиция бизнеса в решении этих проблем способствует формированию гармоничного и успешного общества будущего
  • Мы открыты к сотрудничеству с федеральными и региональными органами власти, некоммерческими организациями, представителями бизнес-сообщества в рамках реализации совместных благотворительных программ, соответствующих социальной политике и политике благотворительности МТС, на условиях равного партнерства и при условии соблюдения применимых к компании законодательных и иных ограничений.
Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли