МТС и ЮНИСЕФ запустили совместную кампанию «За безопасное детство»
Меню
МТС
UNISEF

МТС и Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) реализуют совместную кампанию «За безопасное детство» с 2019 года

Цель
Помочь детям и подросткам, столкнувшимся с насилием в интернете
Задачи
Распространение информации о проблеме кибербуллинга среди детей, продвижение инструментов помощи, организация фандрайзинговой кампании. Собранные средства планируется направить на обучение специалистов, работающих с пострадавшими от кибербуллинга
КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Присоединиться и помочь может каждый! Перечислить средства в Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) можно:

Почему тема кибербуллинга важна?

Дети начинают пользоваться интернетом с 5-6 лет
40% из опрошенных детей общались в интернете с незнакомыми людьми
Более 30% детей сталкивались с запугиваниями и травлей в интернете. При этом не все доверяют такую информацию родителям
Более 12 000 детей из разных регионов Беларуси прошли тест МТС и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) по кибербуллингу

Если вы столкнулись с травлей в интернете, за помощью можно обратиться:

8 801 100 16 11 горячая линия для детей и подростков (круглосуточно, звонок анонимный и бесплатный)
kids.pomogut.by информационный ресурс и помощь онлайн

Новости

Безопасность в онлайн-среде: МТС, ЮНИСЕФ и Министерство образования провели Республиканский вебинар для школьников со всей страны
Республиканский вебинар по безопасному поведению детей и подростков в интернете собрал более 1 700 участников со всей страны. Слушатели узнали, что такое кибербуллинг, как противостоять этому явлению и где искать помощь, если столкнулись с травлей в Сети. Кроме того, эксперты поделились лайфхаками безопасной настройки аккаунтов, чтобы юные интернет-пользователи могли избежать рисков взлома и мошеннических действий.
Проект МТС и ЮНИСЕФ #ИнтернетБезБуллинга: школьники узнали об универсальных способах защиты от травли в интернете
Как не стать жертвой кибербуллинга и где получить помощь, если столкнулись с травлей в интернете? Первая открытая лекция для школьников прошла в гимназии № 18 г. Минска. Встреча состоялась в рамках проекта #ИнтернетБезБуллинга, который МТС реализует совместно с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси.
МТС стал победителем и лауреатом престижных премий маркетинга и рекламы в Беларуси
МТС стал победителем премии эффективности маркетинга ADMA в номинации «Социальные кампании коммерческих брендов». Награду получил масштабный проект #ИнтернетБезБуллинга, который также отмечен спецпризом этого конкурса и на фестивале рекламы ЛАМА.
Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли