Персональный ГУДОК

Услуга «Персональный ГУДОК» позволяет абоненту устанавливать и слушать при совершении исходящих вызовов на номера абонентов МТС, номера абонентов других мобильных операторов Республики Беларусь, городские и междугородние телефоны Республики Беларусь и международные номера вместо обычного сигнала ожидания ответа различные мелодии или информационные сообщения.

Мелодии, которые будут звучать при совершении исходящего вызова входят в состав плейлиста определенной тематики: «Настроение», «Пляж», «Драйв», «Электронная музыка» и проигрываются по порядку. Каждый плейлист состоит из 25-мелодий, обновление мелодий происходит раз в месяц. Список мелодий из плейлиста можно прослушать по номеру 922. В качестве информационных сообщений абонент может подключить себе проигрывание «Прогноза погоды» и/или «Курс валют».

Управление услугой «Персональный ГУДОК»

Подключение услуги «Персональный ГУДОК» производится с помощью следующих интерфейсов управления услугой:

· при звонке на IVR-номер 922.

Структура IVR-меню «Персональный ГУДОК» для абонентов, не пользующихся услугой «Персональный ГУДОК»:

1. Подключить услугу «Персональный ГУДОК» и установить плейлист «Настроение».

2. Прослушать другие музыкальные плейлисты

2.1. Прослушать плейлист «Настроение».

2.2. Прослушать плейлист «Пляжный».

2.3. Прослушать плейлист «Драйв».

2.4. Прослушать плейлист «Электронный».

3. Управление услугой.

3.1. Подробно об услуге.

3.2. Подключить услугу «Персональный ГУДОК» и установить плейлист «Настроение».

Структура IVR-меню «Персональный ГУДОК» для пользователей услуги «Персональный ГУДОК»:

У вас установлен плейлист < Настроение >

1. Прослушать свой плейлист.

2. Прослушать другие плейлисты

2.1. Прослушать плейлист «Пляжный».

2.2. Прослушать плейлист «Драйв».

2.3. Прослушать плейлист «Электронный».

3. Прослушать «Прогноз погоды» и «Курс валют»

3.1. Прослушать «Прогноз погоды»

3.2. Прослушать «Курс Валют»

3.3. Настроить правила проигрывания «Прогноза погоды» и «Курса валют».

3.3.1. Включить/выключить проигрывание «Прогноза погоды»

3.3.2. Включить/выключить проигрывание «Курса валют»

4. Управление услугой

4.1. Подробно об услуге.

4.2. Отключить услугу «Персональный ГУДОК».

Возврат в любом пункте IVR-меню 922 на пункт выше происходит при нажатии * (звездочки).

· при отправке USSD-запроса на номер *922#

Структура USSD-меню «Персональный ГУДОК» выглядит следующим образом:

Добро пожаловать в услугу «Персональный ГУДОК! Стоимость услуги ХХХ руб/день в НДС. Отправь цифру и слушай:

1. Пляж

2. Настроение

3. Электроник

4. Подключить/отключить услугу»

· при отправке SMS-сообщений на номер 922

- цифры 1 для подключения услуги.

- цифры 0 для отключения услуги.

Все номера интерфейсов управления услугой «Персональный ГУДОК» являются технологическими номерами, и запросы по ним не тарифицируются.

Расписание проигрывания «Прогноза погоды» и «Курсов валют»

Прогноз погоды проигрывается не более двух раз в день:

- прогноз на текущий день – проигрывается один раз при первом исходящем вызове, совершенном во временном промежутке с 00.00 до 13.00

- прогноз на следующий день – проигрывается один раз при первом исходящем вызове, совершенном во временном промежутке с 13.00 до 00.00

При прослушивании «Прогноза погоды» абонент услышит информацию о погоде в том регионе (области) Беларуси, где он находится.

Курс валют – это информация о курсе доллара США, установленном Национальным банком Республики Беларусь на текущий день. Проигрывается при первом исходящем вызове, совершенном в текущий день в любой промежуток времени.

Включить или выключить проигрывание «Прогноза погоды» и/или «Курса валют» возможно только в IVR-меню по номеру 922.

Правила предоставления услуг

При подключении услуги «Персональный ГУДОК» с помощью отправки SMS-сообщения на номер 922 по умолчанию устанавливается плейлист «Настроение». Абонент может изменить установленный плейлист на любой другой из доступных плейлистов в любой момент через IVR- или USSD-меню.

При звонке абонента А, являющегося подписчиком услуги «Персональный ГУДОК» на номер абонента Б, являющего подписчиком услуги «Абонентская плата услуги ТОНИНГ», абонент будет А будет слышать мелодии услуги «Персональный ГУДОК», которая является приоритетной по отношению к услуге «Абонентская плата услуги ТОНИНГ». При звонке абонента А, являющегося подписчиком услуги «Персональный ГУДОК» на номер абонента Б, являющего абонентом другого оператора связи и подписчиком услуги RBT (Мелофон, Мелоринг и т.д.) абонент будет А будет слышать мелодии услуги «Персональный ГУДОК».

Услуга «Персональный ГУДОК» предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Услуга «Персональный ГУДОК, в стуки» не предоставляется в роуминге. Услуга «Персональный ГУДОК, в стуки» не предоставляется в случае нахождения абонента в «Частичной», «Принудительной», «Аппарат утрачен» и «Добровольной» блокировках.

Тарификация SMS-сообщения, отправленного в роуминге на SMS-номер 922, производится по тарифу на услугу «Исходящее SMS, 1 сообщение», в соответствии с действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Услуга подключается один раз по инициативе абонента и продлевается каждый сутки автоматически до тех пор, пока абонент не инициирует отключение услуги любыми доступными способами.

Если в течение суток Абонент не инициировал отказ от услуги «Персональный ГУДОК», услуга автоматически продляется на следующие сутки. Продление услуги «Персональный ГУДОК» происходит при достаточном количестве средств на счете абонента. В случае, если остаток денежных средств на счете абонента меньше, чем стоимость услуги, тарификация услуги «Персональный ГУДОК» производится, при этом на счете абонента возникает задолженность.

Стоимость услуги «Персональный ГУДОК»

Тарификация услуги «Персональный ГУДОК» производится в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО "Мобильные ТелеСистемы" и составляет 0,05 рублей с учетом НДС в сутки.

Услуга «Персональный ГУДОК» тарифицируется в момент первоначального добавления услуги и далее ежедневно в начале текущих суток, в случае если абонент не находится в «частичной» или «принудительной» блокировке на момент тарификации. В случае нахождения абонента в «Частичной» или «Принудительной» блокировки в течение полных суток, услуга «Персональный ГУДОК» не тарифицируется. В случае нахождения абонента в «Частичной» или «Принудительной» блокировке в течение неполных суток, услуга «Персональный ГУДОК» будет протарифицирована за прошедшие сутки в начале текущих суток.

Добавляя услугу, «Персональный ГУДОК» абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и согласие с правилами предоставления услуги и принимает их.