Перенос своего номера в МТС

Убедитесь, что номер оформлен на вас, не заблокирован, имеется положительный баланс, у вас нет обязательств перед оператором.
Выберите тарифный план, на который хотите перейти здесь
Приходите в любой Салон МТС с паспортом , подпишите договор и забирайте новую SIM-карту.
SIM-карта МТС будет активирована в течение 24 часов

Подробности

Развернуть все
Как подготовиться

Проверьте:

  • Нет ли минуса на балансе
  • Закрыты ли договоры с обязательствами (например, вы покупали смартфон в рассрочку)
  • Не менялись ли паспортные данные (если да, то сначала обратитесь к вашему прежнему оператору и внесите изменения)
  • Прошло ли 90 дней с момента последнего переноса номера
Изменится ли мой номер после переноса?

Ваш номер сохранится полностью, включая код. Ваши близкие, друзья или деловые партнеры смогут позвонить вам, используя контакт, который вы указывали ранее.

Как сообщить друзьям, что они звонят в сеть другого оператора?

Во время дозвона автоинформатор подскажет вашим друзьям, что вы поменяли оператора. Если звонящий решит завершить вызов до того, как соединение будет установлено, то он ничего не потратит – время вызова до совершения соединения не тарифицируется.

Смогу ли я использовать оборудование (смартфон, планшет), купленное у другого оператора?

Да, сможете. Исключение составляют устройства, которые заблокированы для работы в сети конкретного мобильного оператора. Узнать про SIM-lock можно у оператора, у которого вы покупали данное оборудование.

Как позвонить абоненту, который перенес номер

Номер необходимо набирать в международном или междугородном формате, например, +375296хххххх или 80259хххххх. Это нужно, потому, что одновременно могут существовать абоненты, номера которых отличаются только кодом. Чтобы быстро перевести номера, записанные в телефонной книге, в международный формат, владельцы телефонов с ОС Android могут использовать Конвертер телефонных номеров.

Сколько стоит перенос номера?

Услуга переноса номера бесплатна.

Как узнать, что номер перенесен?

SIM предыдущего оператора перестанет работать, а на SIM от МТС придет SMS-оповещение.

Что делать, если пришел отказ в переносе номера?

Если Вам отказано в переносе номера, вам нужно обратиться к текущему оператору для уточнения причин.

Если данные, переданные Вами в МТС, и данные у вашего оператора не совпадают, необходимо обратиться к вашему оператору и актуализировать ФИО, номер телефона, адрес регистрации, серию, номер и личный номер паспорта.

Если вам отказано в переносе номера по причине задолженности на номере, вам нужно пополнить баланс до положительного (желательно, с небольшим запасом, если у вас тарифный план с подневным списанием абонентской платы) и снова прийти в салон МТС для подписания договора.

Если у вас есть обязательства перед вашим текущим оператором (невыплаченные взносы по рассрочке, дополнительные соглашения о необходимости пользования услугами и т.д), перенос номера в МТС состоится только после выплаты взносов по рассрочке, по истечении срока дополнительных соглашений или после урегулирования всех вопросов по обязательствам с вашим текущим оператором.

Если вы уже переносили номер и с этого момента прошло менее 90 дней, вам также будет отказано: нужно подождать, когда данный срок закончится, и повторно обратиться в Салон МТС.