Людям с особыми потребностями — SMS-обслуживание в Контактном центре | Новости МТС
Назад

Людям с особыми потребностями — SMS-обслуживание в Контактном центре

Компания МТС сделала очередной шаг навстречу людям с особыми потребностями. Абонентам, имеющим ограничения по слуху и речевому аппарату, предоставляется возможность SMS-консультирования в Контактном центре МТС.

На протяжении всей своей деятельности МТС следует принципам социально ответственного ведения бизнеса, развивая социальное, экономическое и культурное пространство, в котором работает. В МТС всегда помнят о людях с особыми потребностями и, по мере возможности, стараются помогать таким людям. Теперь те абоненты МТС, которые испытывают затруднения при общении посредством речи и слуха, могут направить в Контактный центр бесплатное SMS с вопросом, касающимся услуг и обслуживания МТС, и получить ответное SMS-сообщение.

По SMS можно получить информацию общего и консультационного характера, а также установить блокировку «Аппарат утрачен» сроком на одни сутки. SMS-обслуживание лиц с ограничениями по слуху и речи ведётся круглосуточно без выходных. О номере для SMS-сообщений компания МТС информирует заинтересованных лиц через профильные общественные объединения.

Предыдущая

Следующая