Меню

Людям с особыми потребностями — SMS-обслуживание в Контактном центре

Компания МТС сделала очередной шаг навстречу людям с особыми потребностями. Абонентам, имеющим ограничения по слуху и речевому аппарату, предоставляется возможность SMS-консультирования в Контактном центре МТС.

На протяжении всей своей деятельности МТС следует принципам социально ответственного ведения бизнеса, развивая социальное, экономическое и культурное пространство, в котором работает. В МТС всегда помнят о людях с особыми потребностями и, по мере возможности, стараются помогать таким людям. Теперь те абоненты МТС, которые испытывают затруднения при общении посредством речи и слуха, могут направить в Контактный центр бесплатное SMS с вопросом, касающимся услуг и обслуживания МТС, и получить ответное SMS-сообщение.

По SMS можно получить информацию общего и консультационного характера, а также установить блокировку «Аппарат утрачен» сроком на одни сутки. SMS-обслуживание лиц с ограничениями по слуху и речи ведётся круглосуточно без выходных. О номере для SMS-сообщений компания МТС информирует заинтересованных лиц через профильные общественные объединения.

Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли