- Планируете принимать большое количество звонков от клиентов?
- Желаете оплачивать входящие звонки своих клиентов?
- Вам нужен номер, который легко запоминается?
Тогда сервис «Зеленый номер» поможет вам решить данные задачи.
Сервис доступен Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и позволяет подключить короткий 3-х или 4-хзначный голосовой номер или номер, который выделен РУП «Белтелеком» вида 8-801-XXXXXXX на определенной территории (вся территория Республики Беларусь, определенная область или район). Компания МТС осуществляет перенаправление всех голосовых вызовов, поступающих на выделенный короткий номер МТС либо РУП «Белтелеком», оформленный на вашу организацию.
Чтобы воспользоваться сервисом «Зеленый номер», необходимо:
1. Направить заполненный бланк заявления и заверенные копии документов, указанные в настоящих правилах сотруднику Отдела специальных проектов Управления по работе с ключевыми клиентами по почте (адрес - 220043, пр-т Независимости 95, СООО «Мобильные ТелеСистемы») либо по адресу info@mts.by.
2. Обратиться непосредственно в Управление по работе с ключевыми клиентами.
Направляя заявление на предоставлении сервиса «Зеленый номер», Заказчик подтверждает ознакомление и согласие с настоящими Правилами.
Голосовой номер не может быть предоставлен разным пользователям на одной территории.
Перечень документов, предоставляемых Заказчиком для подключения услуги «Предоставление короткого номера»:
- Заявление, заверенное подписью и печатью (при условии ее наличия);
- Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
- Заверенную копия разрешения Министерства связи и информатизации Республики Беларусь на использование номера для абонентов МТС (в случае предоставления 3- значного голосового номера);
- Заверенная копия лицензии на право осуществления деятельности (в случае необходимости ее получения);
- Приказ (выписку из приказа) о назначении на должность руководителя данного юридического лица (выписка из решения общего собрания участников, протокола заседания правления либо иного, предусмотренного учредительными документами, органа, уполномоченного избирать или назначать руководителя на должность).
Сколько стоит
Оплата услуги осуществляется в соответствии с утвержденными тарифами сервиса «Зеленый номер»:
- Стоимость услуги «Абонентская плата "Зеленый номер", в мес.» составляет 75 белорусских рублей в месяц с учетом НДС;
- Стоимость услуги «Доступ абонента к справочно-информационной службе "Зеленый номер" категории I» (при установленной переадресации вызовов на номер МТС) составляет 0,01 белорусских рублей за минуту с учетом НДС;
- Стоимость услуги «Доступ абонента к справочно-информационной службе "Зеленый номер" категории II» (при установленной переадресации вызовов на номер РУП «Белтелеком») составляет 0,03 белорусских рублей за минуту с учетом НДС.
- Стоимость услуги «Доступ абонента к справочно-информационной службе "Зеленый номер" категории III» (при установленной переадресации вызовов на номер других операторов сотовой связи Республики Беларусь) составляет 0,07 белорусских рублей за минуту с учетом НДС.
МТС начинает перенаправление голосовых вызовов при выделении IVR-номера в течение 10 рабочих дней с момента подключения на ТП «Партнер» и предоставления документов на оказание сервиса «Зеленый номер».
Заказчик в дополнение к обязанностям согласно абонентскому договору обязуется:
1. проводить самостоятельно рекламные мероприятия, направленные на продвижение и популяризацию сервиса «Зеленый номер» среди её потенциальных пользователей на территории Республики Беларусь, заранее согласованные с МТС, а также предоставлять МТС текст рекламы в случае ее размещения Исполнителем;
2. организовать работу с заявлениями, предложениями и жалобами абонентов МТС в Порядке рассмотрения жалоб;
3. предоставлять МТС в 3-дневный срок всю информацию об изменениях, касающихся сервиса «Зеленый номер»;
4. обеспечить соответствие информации, предоставляемой в рамках сервиса «Зеленый номер» следующим требованиям:
4.1.Не пропагандировать напрямую или косвенно совершение действий, наказуемых в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;
4.2. Не содержать сведения, составляющие государственную либо иную специально охраняемую законом тайну, призыв к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Республики Беларусь;
4.3. Не разжигать национальную, социальную, расовую, религиозную нетерпимость или рознь;
4.4. Не пропагандировать войну или агрессию;
4.5. Не посягать на нравственность, честь и достоинство граждан;
4.6. Не содержать сведения, порочащие руководителей государственных органов, статус которых установлен Конституцией Республики Беларусь;
4.7. Не содержать ненормативную лексику и другие сведения, использование и распространение которых является нарушением законодательства Республики Беларусь;
4.8. Соответствовать социальным, моральным и этическим принципам.
4.9. За каждое нарушение условия, указанного в п.п. 4.1-4.8., Заказчик уплачивает МТС штраф в размере 50 (пятьдесят) белорусских рублей за каждый выявленный факт нарушения. Кроме того, Заказчик обязуется возместить упущенную выгоду и вред, причиненный деловой репутации МТС.
5. обеспечить достоверность и корректность информации при предоставлении услуг в рамках сервиса «Зеленый номер»;
6. обеспечить соответствие услуг справочно-информационной службы требованиям применяемых технических нормативных документов.
7. использовать IVR-номер только с целью, указанной в заявлении (договоре). В случае выявления использования короткого номера в иных целях, либо неиспользования короткого номера, МТС имеет право изъять IVR-номер у Заказчика в одностороннем порядке, уведомив Заказчика;
8. при предоставлении другим абонентам МТС информации о предоставленном ему IVR-номеру доводить достоверную информацию о действующем тарифе на исходящий голосовой вызов, о предмете предоставляемой информации, о территории использования номера;
9. согласовывать с МТС свои рекламные кампании при упоминании в них МТС;
10. обеспечить соблюдение следующих требований в отношении IVR-номера:
№ п/п
|
Требования
|
1.
|
Операторы при поступлении вызова отвечают на звонок следующим приветствием: «Здравствуйте, «Служба _______________________________________ (указывается наименование службы Абонента, использующей номер)», оператор – имя.
|
2.
|
В 90% случаев Абонент не должен ждать на линии ответа оператора более 30 секунд.
|
3.
|
В часы наибольшей нагрузки процент отказов («неответов») не должен превышать 5% от общего количества вызовов, поступающих от абонентов.
|
С момента начала оказания услуги «Предоставление короткого номера», за исключением случая оказания услуги с условием перенаправления вызова на номер в сети РУП «Белтелеком», услуги голосовой связи на абонентский номер в сети МТС, на который происходит перенаправление вызова, могут быть инициированы другими абонентами МТС только путем набора короткого голосового номера.