Компания МТС повышает качество абонентского обслуживания в регионах | Новости МТС
Назад

Компания МТС повышает качество абонентского обслуживания в регионах

Жители Щучина и Щучинского района получили доступ к сервисам МТС на уровне Салонов МТС. Это стало возможным благодаря преобразованию действующего салона коммерческого представителя (дилера), расположенного по адресу г. Щучин, ул. Ленина, 37.

Теперь в салоне постоянно работают три аттестованных сотрудника, способных быстро и качественно оказать весь спектр услуг и консультаций, связанных с выбором тарифного плана, подключением к сети, добавлением дополнительных услуг, выдачей детализации счета. Выбор сотовых телефонов, представленных на витрине салона, расширен до 40 моделей. Сотрудники салона проконсультируют по особенностям и функционалу каждого аппарата и помогут посетителю сделать оптимальный выбор.

На открытии преобразованного салона связи присутствовали директор Гродненского филиала СООО «МТС» Евгений Пенкин, исполняющий обязанности начальника управления СООО «МТС» по работе с партнерами Андрей Асташонок, а также корреспонденты газеты «Дзянница». В день открытия каждый посетитель преобразованного салона имел возможность протестировать работу MMS и услуг мобильного интернета, предоставляемых компанией МТС, на специальном демо-стенде, организованном гродненским филиалом оператора.

Предыдущая

Следующая