«Голос» СООО «МТС» — финалистка конкурса call-центров России и СНГ | Новости МТС
Назад

«Голос» СООО «МТС» — финалистка конкурса call-центров России и СНГ

Сотрудница Контактного центра МТС Ирина Стецко прошла в финал ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards–2008» («Хрустальная  гарнитура») в номинации «Оператор года».

В конкурсе, закончившемся 20 марта, впервые принимали участие четыре сотрудницы Контактного центра белорусского МТС. Всего на победу в номинации «Оператор года» претендовали 54 участницы. Жюри оценивало коммуникативные навыки номинантов, общую грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и лидерские качества. Открыв Ирине Стецко дорогу в финал, жюри конкурса отметило как ее профессиональное мастерство, так и ее разностороннюю личность.

Любой из абонентов белорусского МТС может услышать голос Ирины, набрав номер Контактного центра 0890. 28-летняя минчанка работает в сфере обслуживания абонентов мобильной связи более трех лет, она мастер спорта по фехтованию, вместе с мужем воспитывает сына. «Самое главное для оператора — быть отзывчивым, предоставлять полную и достоверную информацию, стараться помочь абоненту так, чтобы он почувствовал, что получает самый лучший сервис», — считает И. Стецко.

Сотрудники компаний Группы МТС победили на конкурсе «Call-Center Awards–2008» в нескольких номинациях. В номинации «Менеджер года» жюри присудило победу руководителю группы информационного обслуживания контактного центра МТС в Москве Елене Фадиной. В номинации «Командный лидер года» победу одержал руководитель группы СалонаМТС в Днепропетровске Олег Сипягин.

«Профессионализм сотрудников, открытость к общению и ориентация на потребности абонентов определяют высокое качество клиентского обслуживания в МТС. Мы постоянно работаем над совершенствованием профессиональных навыков сотрудников call-центров МТС. Нам приятно, что профессиональное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы, о чем свидетельствуют престижные награды конкурса операторов call-центров, которые наши сотрудники выигрывают уже несколько лет подряд», — отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.

В финал четвертого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards–2008» вышли 45 специалистов call-центров из стран СНГ и регионов России.

Предыдущая

Следующая