МТС Music
Меню

FAQ

Развернуть все
Для каких устройств доступен сервис МТС Music?

Для смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android (4.4 и выше), iOS (11.0 и выше).

Могу ли я пользоваться сервисом «МТС Music» без регистрации?

Нет. Чтобы воспользоваться полным функционалом, подключите подписку на месяц либо на сутки.

Могут ли абоненты других операторов (не МТС) зарегистрироваться в сервисе?

Сервис доступен только для абонентов МТС. Чтобы стать абонентом МТС, обратитесь в ближайший Салон связи.

Как написать (отправить) сообщение в техподдержку?

Отправить сообщение можно, нажав на кнопку «Написать разработчикам» в Настройках приложения.

Для чего нужен офлайн режим?

Используйте офлайн режим, чтобы слушать музыку в местах, где нет интернета. В этом режиме для прослушивания в приложении доступны только скачанные треки.

Сервис МТC Music позволяет сохранять понравившиеся треки в папку приложения, но воспроизвести их возможно только через приложение.

Как включить офлайн режим?

В разделе Моя музыка в правом левом верхнем углу нажмите значок .

В настройках установите переключатель подключение к интернету в положение Офлайн-режим.

Как сохранить и удалить треки из памяти устройства?

Чтобы скачать музыку:

  1. Найдите нужный трек, подборку, плейлист или альбом.
  2. Для скачивания трека нажмите справа от его названия значок , затем нажмите . Если вы хотите скачать сразу все треки из подборки, плейлиста или альбома, откройте его и нажмите значок в строке под названием.

Скачанные на устройство треки помечаются значком галочки слева от названия.

Чтобы удалить трек, нажмите справа от него → Удалить с устройства.

Скачанные треки сохраняются в памяти устройства в зашифрованном виде. Загрузить их в память устройства или на другой сервис невозможно.

Примечание. При удалении скачанной музыки стираются и сохраненные в кэше треки. Кэш используется для экономии трафика при повторном прослушивании треков.

Как расходуется трафик в приложении?

Во время прослушивания музыки в приложении при активной подписке на сервис «МТС Music» трафик не тарифицируется и не ограничен по объему и скорости.

Как формируется плейлист дня?

Анализируя ваши предпочтения, сервис составляет Ваш личный плейлист дня. Обновляется ежедневно. Появляется почти сразу после того, как Вы начнете слушать музыку и пополнять фонотеку.

Могу ли я пользоваться приложением в роуминге?

Вы можете слушать музыку в режиме онлайн при наличии подключения к интернету или в режиме офлайн, если у Вас нет подключения к интернету.

Будут ли доступны загруженные в память устройства треки, если я отключу подписку?

Нет, для прослушивания загруженных треков Вам необходимо подключить подписку.

Где на телефоне можно найти треки из раздела «Загруженные треки»?

Скачанные треки сохраняются в памяти устройства в зашифрованном виде. Загрузить их в память другого устройства или на другой сервис невозможно.

Можно ли в приложении очистить историю поиска?

Да, историю поиска можно очистить в «Настройках» (в разделе «Моя Музыка») - Очистить историю поиска.

Можно ли сохранять треки не в памяти телефона, а на карту памяти?

Скачанные треки по умолчанию сохраняются в памяти устройства в зашифрованном виде. Если ваша карта поддерживает тип шифрования приложения, то в Настройках приложения в разделе «Память» будет выбор, куда сохранять треки.

Как узнать какая подписка оформлена – с оплатой на сутки или на месяц?

Статус подписки можно узнать во вкладке «Моя музыка», в разделе «Профиль».

Где можно найти промокод для ввода в поле «Ввести промокод»?

Промокоды распространяются в рамках проводимых МТС акций, следите за новостями на сайте www.mts.by

Что такое «Кеш треков» и зачем приложение предлагает его очистить?

Кэш используется для экономии трафика при повторном прослушивании треков. Очистка кеша позволяет уменьшить занятую память устройства.

Почему исполнитель, трек или альбом больше недоступен?

Вся музыка в сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удаётся найти ранее доступного исполнителя, трек или альбом, скорее всего, закончилось действие такого договора.

Также музыка могла быть удалена по требованию правообладателя.

Вы всегда можете написать нам, чтобы мы учли ваше пожелание: «Настройки» - «О приложении» - «Сообщить об ошибке».

Где можно оставить пожелание, чтобы понравившийся трек, которого нет в базе МТС Music, внесли в перечень доступных треков?

Отправьте сообщение разработчикам («Настройки» - «О приложении» - «Сообщить об ошибке»), мы постараемся учесть Ваше пожелание.

Как разместить свой трек для проигрывания в МТС Music, если я музыкальный исполнитель?

Музыка может быть размещена на сервисе одним из способов:

  • Если вы представитель лейбла, дистрибьютор или исполнитель, управляющий правами на свои произведения самостоятельно, воспользуйтесь услугами наших партнеров: FreshTunes, Believe Digital, The Orchard, TuneCore, CD Baby, ONErpm. Произведения, размещенные в системе любого из этих партнеров, становятся доступными на МТС Music.
  • Если вы сотрудничаете с лейблом или дистрибьютором из числа партнеров Яндекс.Музыки, обратитесь к нему с просьбой разместить ваши треки.

Если у меня принципиально изменился музыкальный вкус, как быстро приложение начнет мне предлагать в разделе Рекомендации треки нового жанра?

Алгоритмы перестраиваются в течение 1-2 месяцев, чем больше вы будете слушать музыку, тем быстрее они перестроятся.

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли