Меню

МТС Music

FAQ

Развернуть все
Для каких устройств доступен сервис МТС Music?

Для смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android (4.4 и выше), iOS (11.0 и выше), а также доступна web-версия на сайте music.mts.by

Могу ли я пользоваться сервисом «МТС Music» без регистрации?

Да, для вас доступен ограниченный функционал: Вы сможете слушать радио бесплатно, но при этом будет расходоваться мобильный трафик согласно тарифному плану.

Чтобы воспользоваться полным функционалом, подключите подписку на месяц либо на сутки.

Могут ли абоненты других операторов (не МТС) зарегистрироваться в сервисе?

Сервис доступен только для абонентов МТС. Чтобы стать абонентом МТС, обратитесь в ближайший Салон связи.

Как написать (отправить) сообщение в техподдержку?

Отправить сообщение можно, нажав на кнопку «Написать разработчикам» в Настройках приложения.

Для чего нужен офлайн режим?

Используйте офлайн режим, чтобы слушать музыку в местах, где нет интернета. В этом режиме для прослушивания в приложении доступны только скачанные треки.

Сервис МТC Music позволяет сохранять понравившиеся треки в папку приложения, но воспроизвести их возможно только через приложение.

Как включить офлайн режим?

В разделе Моя музыка в правом левом верхнем углу нажмите значок .

В настройках установите переключатель подключение к интернету в положение Офлайн-режим.

Как сохранить и удалить треки из памяти устройства?

Чтобы скачать музыку:

  1. Найдите нужный трек, подборку, плейлист или альбом.
  2. Для скачивания трека нажмите справа от его названия значок , затем нажмите . Если вы хотите скачать сразу все треки из подборки, плейлиста или альбома, откройте его и нажмите значок в строке под названием.

Скачанные на устройство треки помечаются значком галочки слева от названия.

Чтобы удалить трек, нажмите справа от него → Удалить с устройства.

Скачанные треки сохраняются в памяти устройства в зашифрованном виде. Загрузить их в память устройства или на другой сервис невозможно.

Примечание. При удалении скачанной музыки стираются и сохраненные в кэше треки. Кэш используется для экономии трафика при повторном прослушивании треков.

Как расходуется трафик в приложении?

Во время прослушивания музыки в приложении при активной подписке на сервис «МТС Music» трафик не тарифицируется и не ограничен по объему и скорости.

Как формируется плейлист дня?

Анализируя ваши предпочтения, сервис составляет Ваш личный плейлист дня. Обновляется ежедневно. Появляется почти сразу после того, как Вы начнете слушать музыку и пополнять фонотеку.

Могу ли я пользоваться приложением в роуминге?

Вы можете слушать музыку в режиме онлайн при наличии подключения к интернету или в режиме офлайн, если у Вас нет подключения к интернету.

Будут ли доступны загруженные в память устройства треки, если я отключу подписку?

Нет, для прослушивания загруженных треков Вам необходимо подключить подписку.

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли