Комплаенс и деловая этика

Уважаемые партнеры!

МТС – компания, для которой деловая этика, открытость и честность всегда были основополагающими понятиями. Это главные принципы, которые помогают создавать успешный бизнес с устойчивой репутацией.

Полный текст обращения

Владислав Андрейченко, Генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Поддерживать высокую деловую репутацию позволяет эффективная система комплаенс, которая является неотъемлемой частью корпоративной культуры МТС. Мы понимаем, что за репутацию бренда отвечает каждый из нас. В компании действует Кодекс делового поведения и этики МТС. Это основополагающий документ, в котором изложены принципы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и другой внешней аудиторией.

В компании создана горячая линия, на которую можно сообщить информацию о нарушениях Кодекса делового поведения и этики. Также на официальном сайте можно ознакомиться с основными нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими вопросы в области антикоррупционного законодательства Республики Беларуси.

Мы гордимся своей репутацией и, поскольку мы являемся одним из лидеров рынка, в своей деятельности для нас принципиально важно придерживаться правил ведения прозрачного бизнеса в соответствии с самыми высокими стандартами делового поведения.

С уважением,
Владислав Андрейченко
Генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Кодекс делового поведения и этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками МТС вне зависимости от занимаемой должности.

Комиссия по противодействию коррупции

В СООО «Мобильные ТелеСистемы» в соответствии с приказом Генерального директора от 30.05.2019 №705. создана и действует комиссия по противодействию коррупции, председателем которой является Генеральный директор Андрейченко Владислав Владимирович.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планами работы на календарный год, утверждаемыми на ее заседаниях.

«Единая горячая линия» Группы МТС

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@ru.ey.com или номеру: 8(820) 0071-44-18, бесплатному для звонков с территории РБ. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте.

Единая горячая линия
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Антикоррупционное законодательство

Конфликт интересов

Для обеспечения соответствия деятельности МТС требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждены Положение по соблюдению антикоррупционного законодательства и Положение об управлении конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник МТС.

Вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, Вы можете направить по адресу: пр-т Независимости, 95-4, г. Минск, 220012 Республика Беларусь, СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Кодекс делового поведения контрагента

МТС выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим закупочным процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.