МТС Охват
МТС Охват
МТС Охват
МТС Охват
МТС Охват
МТС Охват

МТС Охват

Новый инструмент для определения количества контактов наружной рекламы с использованием BigData MTC

Реальные данные за месяц с фильтрами по демографии

Войти

Возможности сервиса

MTS BIG DATA

Крупный аналитический центр МТС обрабатывает и предоставляет данные

MTS BIG DATA

Охват

Общий и уникальный

Охват

Критерии конструкций

Владелец, сторона, адрес, тип

Критерии конструкций

Демографические показатели

Пол и возраст

Демографические показатели

Для кого

Рекламные агенства

Рекламные агентства

Подбирать лучшую адресную программу для своих клиентов на основе реальных данных. Вы сможете четко обосновать ваш выбор и говорить на языке точных данных.

Рекламодатели

Рекламодатели

Контролировать оптимальное использование медиабюджетов и гибко работать с адресными программами

Владельцы рекламных конструкций

Владельцы рекламных конструкций

Отслеживать медиапоказатели конструкций по данным реального охвата и учитывать в работе с клиентами и ценовой политике

Креаторы наружной рекламы

Креаторы наружной рекламы

Определить оптимальный визуал согласно реальному демографическому портрету «проходящих мимо» конкретной рекламной конструкции

Стоимость

  • МТС Охват. Пакет Start

    Единица

    50 шт тарификационных единиц

    Фильтр

    стандартная фильтрация

    Охват

    подсчет и отображение общего охвата

    360 BYN/месяц

    включая НДС

  • МТС Охват. Пакет Mini

    Единица

    200 шт тарификационных единиц

    Фильтр

    стандартная фильтрация

    Охват

    подсчет и отображение общего охвата

    1200 BYN/месяц

    включая НДС

  • МТС Охват. Пакет Midi

    Единица

    700 шт тарификационных единиц

    Фильтр

    стандартная фильтрация

    Охват

    подсчет и отображение общего охвата

    2400 BYN/месяц

    включая НДС

  • МТС Охват. Пакет Maxi

    Единица

    3000 шт тарификационных единиц

    Фильтр

    стандартная фильтрация

    Охват

    подсчет и отображение общего охвата

    3840 BYN/месяц

    включая НДС

Дополнительные услуги

  • МТС Охват. Запрос вне пакетов

    Единица

    1 тарификационная единица

    Фильтр

    стандартная фильтрация

    Охват

    подсчет и отображение общего охвата

    Услуга оказывается при отсутствии подключенных пакетных услуг или при исчерпании количества тарификационных единицы, включенных в эти пакетные услуги.

    8,4 BYN/шт

    включая НДС

  • МТС Охват. Фильтры +

    Доп фильтр

    дополнительная фильтрация по полу и возрасту

    Уникальный охват

    подсчета и отображения уникального охвата

    240 BYN/месяц

    включая НДС

Подробности

  • Подключение услуги Подключение услуги

    1. Заполните форму, и с Вами свяжется менеджер МТС;
    2. Подпишите договор и получите логин и пароль для входа;
    3. Авторизуйтесь на портале, используя Ваш логин и пароль для входа в систему.
  • Стоимость пользования услугой составляет Стоимость пользования услугой составляет

    • МТС Охват. Пакет Start

      360 BYN/месяц с НДС

    • МТС Охват. Пакет Mini

      1200 BYN/месяц с НДС

    • МТС Охват. Пакет Midi

      2400 BYN/месяц с НДС

    • МТС Охват. Пакет Maxi

      3840 BYN/месяц с НДС

    • МТС Охват. Фильтры +

      240 BYN/месяц с НДС

    • МТС Охват. Запрос вне пакетов

      8,4 BYN/шт

  • Методика Методика анализа эффективности наружной рекламы

    Эксперты МТС разработали метод “векторов перемещения” на основе данных сети сотовой связи позволяющего определить, что человек движется именно в направлении к рекламной поверхности и вероятность визуального контакта с рекламной поверхностью высока, что значительно увеличивает эффективность рекламных компаний.

    Полученные данные экстраполируются на всё население региона исходя из процента проникновения оператора и обогащаются социально демографическими обезличенными данными (пол, возраст и т.п.). Даётся оценка, как общей проходимости в направлении рекламной поверхности за период, так и уникальных контактов.

    Минимальный период подсчета - 1 календарный месяц.

  • Примеры использования Примеры использования «МТС ОХВАТ»?

    Рекламные агентства. Рекламные агентства могут использовать данные для подбора наиболее эффективных мест размещения наружной рекламы. Например, анализируя реальные проходящие потоки, они выбирают объекты, где потенциальная аудитория максимально совпадает с целевой. Это позволяет не только повысить эффективность кампании, но и обосновать клиенту выбор конкретных площадок на основе расчетов.

    Рекламодатели. Рекламодатели могут использовать сервис для контроля эффективности вложений. Они могут отслеживать, сколько реально прошло мимо их рекламных конструкций, и при необходимости корректировать размещение или содержание. А также могут оценивать эффективность рекламных кампаний для выявления наиболее успешной стратегии по размещению с учётом своей целевой аудитории.

    Владельцы рекламных конструкций. Владельцы рекламных конструкций могут получить возможность мониторить показатели своих объектов. Зная реальный охват, они могут предлагать клиентам более точные цены и планировать рекламные кампании с учетом объективных данных анализа.

    Креаторы наружной рекламы. Креаторы наружной рекламы могут использовать демографическую информацию для создания визуалов, максимально релевантных проходящим мимо людям, что повышает шансы привлечения внимания к бренду.

  • Частые вопросы Частые вопросы

    1. На платформе данные об охватах отображаются только по абонентам МТС? – Нет, итоговые охваты оцениваются без привязки к конкретному оператору.
    2. Можно ли получить отчет по охвату наружной рекламы за несколько месяцев? – Да, можно выбрать как период длиной N месяцев, так и N раз сделать месячный анализ за интересующий период. Во втором случае каждый анализируемый месяц будет тарифицироваться отдельно.
    3. Исключаются для оценки наружной рекламы люди, находящихся в метро? – Да, так же как и люди, находящиеся без движения в ближайших к рекламной поверхности строениях.