Перенос номера
Меню

Перенос номера в МТС

Выберите тарифный план, на который хотите перейти, здесь
Приходите переоформить номер в  Салон МТС. Получить консультацию по переносу номера можно по телефону (017) 237-98-95 или 0990
SIM-карта МТС будет активирована в течение 24 часов после подписания договора с момента подтверждения/одобрения оператора-донора.

Подробности

Развернуть все
Как подготовиться

Проверьте:

  • Погашен ли долг перед прежним оператором
  • Закрыты ли договоры с обязательствами (например, вы покупали смартфон в рассрочку)
  • Прошло ли 90 дней с момента последнего переноса номера
Изменится ли мой номер после переноса?

Ваши номера сохранятся полностью, включая код. Ваши деловые партнеры и клиенты смогут позвонить вам, используя контакты, которые вы указывали ранее.

Как сообщить партнерам и клиентам, что они звонят в сеть другого оператора?

Во время дозвона автоинформатор подскажет вашим партнерам и клиентам, что вы поменяли оператора. Если звонящий решит завершить вызов до того, как соединение будет установлено, то он ничего не потратит – время вызова до совершения соединения не тарифицируется.

Сможем ли мы использовать оборудование (смартфон, модем, планшет), купленное у другого оператора?

Да, сможете. Исключение составляют устройства, которые заблокированы для работы в сети конкретного мобильного оператора. Узнать про SIM-lock можно у оператора, у которого вы покупали данное оборудование.

Как позвонить абоненту, который перенес номер

Номер необходимо набирать в международном или междугородном формате, например, +375296хххххх или 80259хххххх. Это нужно, потому, что одновременно могут существовать абоненты, номера которых отличаются только кодом. Чтобы быстро перевести номера, записанные в телефонной книге, в международный формат, владельцы телефонов с ОС Android могут использовать Конвертер телефонных номеров.

Сколько стоит перенос номера?

Услуга переноса номера бесплатна.

Как узнать, что номер перенесен?

SIM предыдущего оператора перестанет работать, а на SIM от МТС придет SMS-оповещение.

Что делать, если пришел отказ в переносе номера?

Если Вам отказано в переносе номера, вам нужно обратиться к текущему оператору для уточнения причин.

Если вам отказано в переносе номера по причине наличия неоплаченных счетов, Вам нужно погасить обязательства перед вашим текущим оператором и снова обратиться в МТС для подписания договора.

Если у вас есть обязательства перед вашим текущим оператором (невыплаченные взносы по рассрочке, дополнительные соглашения о необходимости пользования услугами и т.д), перенос номера в МТС состоится только после выплаты взносов по рассрочке, по истечении срока дополнительных соглашений или после урегулирования всех вопросов по обязательствам с вашим текущим оператором.

Если вы уже переносили номер и с этого момента прошло менее 90 дней, вам также будет отказано: нужно подождать, когда данный срок закончится, и повторно обратиться в Салон МТС.

Особенности предоставления услуг

Абонентам, чьи номера перенесены из других сетей, услуга «Смена владельца», а также сервис «MTC ID» не предоставляется.

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли